Страница 1 из 1
Serduk
Собственно САБЖ.
Искал аппарат для аргоно-дуговой сварки, а анткнулся на этот агрегат.

Что мне нужно:
1. Кузовные работы - т.е. железо
2. Чтобы варил алюминий и чугун (блок цилиндров). В принципе всё.

Полуавтоматом варить умею (освоил за час). Дуговой пытался неделю научиться нифига не вышло.

Вот и думаю что же лучше.

Жду ответов.

ЗЫ что с ценой непонятно у одной фирмы стоит 40 штук, у другой 15, хотя особой разницы судя по документам нету
ЗЫЫ чтото мне это больше приглянулось, чем аргонно-дуговая Wink
Димон Шустрый
Здорово, Serduk! Давненько не слышал рязанца! В Москву перебрался? Ну это нормально, "В Москве вся сила, брат... (с)" Smile

Ну а насчёт плазменной сварки: попытались мы с друганом осенью такую в гараже поюзать - подварить трещины в лонжероне на его 2108 (это он через бордюрный камень пытался перепрыгнуть, кенгуру хренов Smile ). Так вот, аппаратик у нас был такой небольшой, как раз наверно, как ты говоришь, тысяч за 15. Такой металлический чемоданчик с трубочками, заводишь его, внутри водичка бурлит, ну и тоненькая струйка пламени вырывается, по принципу аргона. Так вот что я тебе скажу: такие маломощные аппараты нифига металл наших Вазиков не берут - мощща не та. Таким аппаратиком можно какие-нибудь кронштейны для радио-техники варить, ну там уголочки, планочки, что-нибудь такое малогабаритное. Лонжерон или блок цилиндров он хрена с два возьмет, не прогреет. Вот если как говоришь, тысяч за 40, тот наверно справится.
Плюсы такого аппарата в том, что ему ничего не надо: воткнул в розентку, водички долил и вперед. Мой совет: осваивай дуговую сварку, просто и надежно. Электродик небольшой, ток выставь посрединке и тренируйся, всё получится. У меня на стройке молдаване такие сложные стыки варят электродами и получается на ура, не один технадзор не придерется. Ну а кузовню заварить - ещё проще, главное не прожечь, металл-то тонкий :cool:
Успехов! И привет Рязани, частенько там бываю !!!
Serduk
ХМ... неужели не может прогреть? Surprised Может вы его просто не так настроили? Confused
ЗЫ вот ссылка на сварочник - оцени:
http://plazar.pp.net.ua/index/0-2

ЗЫЫ да сейчас в Москве учусь. Нифига это не сила а большой муравейник. Радует то, что до метро идти 2 минуты. 8-)
aviatorrr
Тоже интересует
Но пака купил дугавой сварочник в планах полуатомат
А ето тоже чето интересное
Кста чё ето такое в принцыпе?
А тое есть просто генераторы газа водичку на состовляющие разлогает а есть ета плазма или ето одно и тоже? :ooo:
_Pat_
А кузов не поведет при сварке?
Otto Frija
aviatorrr, обычно это - торговое название т.н. "водородно-атомной" сварки (не пугаться, название рождено еще в начале 20-го века, когда до атомной техники было, как до Китая.) Смысл в том, что водород Н2 (полученный электролизом, например) в дуге раскладывается до двух ионов Н, а потом рекомбинирует обратно, выделяя нехилую энергию и разогреваясь до 3700 цельсия. Если по-простому, то хрен им чугун сваришь. Все же он слишком хрупкий. Да и алюминий ИМХО, лучше варить аргоном и не клепать себе мозги.
Serduk
ХМ... я вроде дал ссылку на сайт - там пишут про другую температуру.
Хотя поискал на одном форуме - чел грит что мол ломается сварка Sad
Надо дальше копать.
ЗЫ мощность 1.8 квт. Тот что 2.8 стоит 40 косарей - не подниму полюбому Confused
Geneve
А в каких случаях она нужна в кузовном ремонте? Полуавтомата вполне достаточно...Ну ещё контактную сварку можно приобрести ( только не самую дешёвую) и всё...А этот аппарат нужен, наверное, строителям при монтаже систем отопления в дачных домах. Там и медь, и алюминий варить нужно.
aviatorrr
Geneve писал(а):

www.avto199.com


Фигасе там шрифт Smile :-D
Serduk
Искал инфу про этот плазменник. В итоге наткнулся на инфу о том, что он нихрена не варит, зато можно им паять специальным припоем.
Потом порылся и нашёл инфу по этому припою.
Там их 2 типа - для пайки алюминия и чугуна.
Судя по видео место пайки прочнее чем сама деталь.

Только появился ещё один момент - для пайки не нужен этот плазменник Smile достаточно обычную бескислородную горелку (например люминь). Laughing

Надо будет попробовать это на своей ГБЦ... правда когда ХЗ 8-)
Попробую купить если время будет. 8-)
Otto Frija
Serduk писал(а):

В итоге наткнулся на инфу о том, что он нихрена не варит, зато можно им паять специальным припоем.
Потом порылся и нашёл инфу по этому припою.
Там их 2 типа - для пайки алюминия и чугуна.
Судя по видео место пайки прочнее чем сама деталь.


Щаз. Ерунда это. При лучшем раскладе, попутном ветре, печной пайке стали серебрянным твердым припоем с отменным флюсом, минимальном зазоре между соединяемыми деталями (около 0,1мм) прочность соединения может быть до 35-45 кг/мм^2 что явно недотягивает до прочности стали и тем более до сварного шва (около 55 кг/мм^2 +-10).
Не забывайте: промышленная пайка - это вам не каплю ПОСА на резюк повесить. Там прочность шва сильно зависит от толщины сля припоя- чем меньше, тем прочнее. Больше пары десяток - и о прочности можно забыть. Ну и что к чему паять собрались? В блоке, видимо?
Serduk
Неа - припой HTS-2000.
Видео 1 (made in USA):
http://www.jaunstech.com/content/files/jt128.wmv
Видео 2 (Made in USSR):
http://www.jaunstech.com/content/files1/jt128n.wmv

PS кому размер важен то битрейт похуже сделайте - в ссылке поменяйте 128 на 64.
Otto Frija писал(а):

Ну и что к чему паять собрались?


1. Допустим по люминю запаять раковину на ГБЦ около 4го котла
2. Блок цилиндров пока что ещё не трогал, т.к. сначала опробую если возможность будет, а потом покромсаю. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы