Страница 1 из 3
Викторр :)
В общем дошли руки заменить родные свечи (5000 тысяч наездил) и что я вижу, как говорится? узкий колодец, в котором полным-полно песка!

Засада в том, что при вкрученной свече его оттуда можно выковорить только пылесосом с тонкой насадкой, а без пылесоса при выкрученой достаточная его часть окажется в цилиндре, что оптимизма, почему-то не внушает. Если же закручивать поверх песка, часть все-равно попадет внутрь, наверное. Да и шайба не плотно ляжет. В общем, интересное решение от автоваза, просверлить именно такой колодец. :)

Выкрученные свечи, кстати, показали наличие песка на резьбе на свече и на резьбе головки блока. Думаю, частая смена давлений вкупе с вибрацией свечи потихонечку подсасывает песчинки по резьбе (???). Странно, конечно, но песок на резьбе был сразу как я их выкручивал. Если этого не происходит, то при замене свечей, один фиг, песок попадет в цилиндр, достаточно его слегка задеть.

Из старых ВВ проводов на классику, точнее из их термостойких резиновых наконечников (правда не на свечи - узковаты, а тех, что идут на трамблер, или как там его) получились более чем подходящие прокладки толщиной 2-3 мм и шириной резины примерно столько же, полностью защищающие колодец от песка и пыли. Нарезав один такой колпачек на пять прокладок (одну я, естественно, уронил на защиту картера Smile ). Установил я их под "гайку" свечи (забыл как это называется) т.е электроды - резьба - металическая шайба - металический корпус свечи - на него натянута прокладка толщиной 2-3 мм - "гайка" свечи и т.д.

В результате:
1) прокладка полностью закрывает проем между свечой и головкой блока, таким образом, что песок внутрь колодца не попадает.
2) прокладка не мешает нормальному закручиванию свечи, она закручивается до упора по металу.
3) прокладка плотно прилегает к головке, т.к. прижата свечой.

Сейчас проехал 300 км, думал прокладки потекут. Нет, даже не деформировались, хотя ездил я преимущественно по пробкам... В общем недостатков я не заметил, а защита от песка может иметь место, потому все это и расказываю.

В общем, двигатель стал работать ровнее и тише, колеса стали круглее, а стекло прозрачнее.
DerDen
Cпасибо за совет!
DK
сжатый воздух тебе поможет
Michail_09
DK писал(а):

сжатый воздух тебе поможет


Или резиновая груша, которой клизмы делают.
PaSh_ich
Викторр Smile
Спасибо за рац. предложение! Тож всегда обращаю на песок внимание.
Викторр :)
Да, в принципе, и сжатый воздух, и клизма могут помочь. Но у меня в гараже их нет, а вот в/в провода нашлись. :)

К тому же, как я говорил, на самой резьбе были песчинки. Прокладки эту проблему решили очень просто, и если придется менять свечи в дороге, я просто сначала смахну песок (любой подвернувшейся тряпочкой), а потом выкручу свечи не опасаясь насыпать песок в цилиндры.
surik93i
DK писал(а):

сжатый воздух тебе поможет

-загнать побыстрей песок в цилиндры
Сергей 22
Да, интересная идея. Только вот я что-то не видел песок когда свечи менял.
DK
Викторр Smile писал(а):

Да, в принципе, и сжатый воздух, и клизма могут помочь. Но у меня в гараже их нет, а вот в/в провода нашлись. :)

К тому же, как я говорил, на самой резьбе были песчинки. Прокладки эту проблему решили очень просто, и если придется менять свечи в дороге, я просто сначала смахну песок (любой подвернувшейся тряпочкой), а потом выкручу свечи не опасаясь насыпать песок в цилиндры.

вот эти накладки тебя быстрее подведут, чем свечи. я как понял ты полность закрываешь свечу и изолятор, так вот под этим чехлом будет собираться конденсат при смене температуры окружающего воздуха и одним прекрасным утром не заведешься.

а сдуть песчинки можно воздухом из насоса или накачанной камеры
Dam
Резинки, пылесосы, компрессора, клизмы ... парни, вы меня рассмешили Smile У каждого в багажнике наверняка есть насос. Если компрессор, то у кого-нибудь рядом насос все равно найдется. На каждом насосе есть насадка для продувки - вот этим тандемом в раз и продуваешь, пока свечка еще закручена. Потом выкручиваешь свечку, на тряпочку пару капель масла со щупа и пальцем в этой тряпочке протираешь вокруг свечного колодца ... Все!!! Ничего изобретать не надо - все придумано до нас! 8-)
paravoz
Dam писал(а):

Резинки, пылесосы, компрессора, клизмы ... парни, вы меня рассмешили У каждого в багажнике наверняка есть насос. Если компрессор, то у кого-нибудь рядом насос все равно найдется. На каждом насосе есть насадка для продувки - вот этим тандемом в раз и продуваешь, пока свечка еще закручена. Потом выкручиваешь свечку, на тряпочку пару капель масла со щупа и пальцем в этой тряпочке протираешь вокруг свечного колодца ... Все!!! Ничего изобретать не надо - все придумано до нас!


+1 при вкрученной свечи ничего в цилиндр не попадет. а всякая дрянь на ней затруднит теплоотвод.
Викторр Smile писал(а):

узкий колодец, в котором полным-полно песка!

Вы колодцев не видели Smile . вот на 16 вэ вот там колодцы Very Happy
Sinbad
Вот щас свечки менял, колодцы все засраны, грязь песок.
Собственно вопрос:
Кто как чистит свечные колодцы при замене свечек, чтоб грязь внутрь не попала?
я обычно очиститель краба беру с трубочкой, свечи старые немного выворачиваю, а потом вымываю.. выдуваю грязь.
Тут под рукой не оказалось, попробовал ВДшкой, но чет не очень.
И еще, кто нибудь защищает как небудь их от грязи, я тут подумал, может колечки какие нибудь резиновые поставить,
поделитесь....
ЗЫ двиг 8 клап.
ЮБА
Густая смазка вокруг, перед отворачиванием. Отвернули. В колодец -литола - солидола. Тряпкой вытираем. Все.

Последний раз редактировалось: ЮБА (11 Января 2007 18:39), всего редактировалось 1 раз
Storm
Sinbad писал(а):

я обычно очиститель краба беру с трубочкой, свечи старые немного выворачиваю, а потом вымываю.. выдуваю грязь.


+1 я так же
А вот вд-шкой фигово, хуже оттирается, чем карбовым, тот все возьмет Very Happy
OSAvod
Никак. Свечи выкручивал 2 раза. Чего их дергать. Старой зубной щеткой можно поскрябать. Smile
Michail_09
Аккуратно выворачиваю свечи, затыкаю дырку болтом с той же резьбой или компрессометром, шкрябаю вокруг отверткой и выдуваю грушей или через трубку собственным ротом.
kukoramba
Чуть выкручиваю. Отверткой, затем насосом (компрессором) выдуваю.
u313
Kukoramba писал(а):

Чуть выкручиваю. Отверткой, затем насосом (компрессором) выдуваю.


+1
Наконечник на насос и продуваю.
Vodila
С наступающим годом свиньи вас!У меня под капотом чисто.Хотя стоит это не малых усилий. Very Happy
LambadA
Vodila писал(а):

С наступающим годом свиньи вас!У меня под капотом чисто.Хотя стоит это не малых усилий. Very Happy



Ну так поделись секретом!
-=Worm=-
Продаётся балон для мытья двигателя пшикнул покурил смыл водой и усё.
rover
Sinbad писал(а):

Вот щас свечки менял, колодцы все засраны, грязь песок.
Собственно вопрос:
Кто как чистит свечные колодцы при замене свечек, чтоб грязь внутрь не попала?
я обычно очиститель краба беру с трубочкой, свечи старые немного выворачиваю, а потом вымываю.. выдуваю грязь.
Тут под рукой не оказалось, попробовал ВДшкой, но чет не очень.
И еще, кто нибудь защищает как небудь их от грязи, я тут подумал, может колечки какие нибудь резиновые поставить,
поделитесь....
ЗЫ двиг 8 клап.


Выкручиваю свечки. Беру тряпочку, смоченную например бензином, или ацетоном, да хоть чем, оборачиваю отвертку тряпочкой, зачищаю круговым движением, как лопаточкой. Помогает.
Тут кто-то недавно варианты предлагал - надевать на свечи резиновое кольцо, чтобы блокировать свечной колодец по окружности, все собираюсь, да руки не доходят... А надо.
Duche
Никак не чищу 8-)
Oleg_l
Гыыы
Больше сантиметра само отвалится!
Oleg_l
Можно попробовать малярной кистью маленькой кругленькой с длинным волосом...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы