Страница 1 из 1
mikko
У дома ночью авария произошла и машина моя оказалась на пути большого количества кипятка. Сколько времени она стояла колесами в этом кипятке - не знаю, но судя по намытой земле - не меньше часа, наверное. Земли намыло... ужас... Еле выехал.
Вопрос в следующем: какое влияние может оказать кипяток на покрышки при продолжительном воздействии?

З.Ы. Жигуль, стоявший в пяти метрах от моего, вообще под землю ушел... Shocked
http://photofile.ru/users/neat-archer/2330329
Doc Brown
mikko

Возможно отклеивание покрышки бескамерки от диска - будет подтравливать. По поводу воздействия на структуру резины - попробуй задать вопрос на сайтах шинных заводов, например здесь
TAZ06
ПЕСЕЦ! Я думаю тебе надо радоваться, что был не на месте того жигуля, а то о шинах не думал бы совсем..

судя по фото Surprised ты вообще легко отделался.
mikko
Отправил письмо с вопросом производителю. Ответ как-то не впечатлил:

"Получил Ваш запрос о воздействии воды из теплотрассы на шины.
Ответ на этот вопрос зависит от параметров воздействия, т.е.
объём потока воды, температура воды которые теперь определить
сложно. Если Вы находитесь в Москве, то лучше договориться о
встрече чтобы взглянуть на шины. Если Вы находитесь в другом
городе, то можете прислать фото тех мест шин которые подверглись
тепловому воздействию, однако это гораздо меннее информативно.
Если всё предложенное по каким-либо причинам для Вас сложно, тогда
лучше сменить шины (особенно если зимой Вы ездите с скоростями
более 100 км/ч).


С уважением,

Михаил Кузнецов
Специалист по работе с клиентами

ООО "Континентал Тайрс РУС"
Большая Ордынка, д. 40, стр. 2, 119017 Москва, РФ "



Закинул вопрос в несколько разных форумов.
На форуме журнала QUATTRORUOTE - http://qr.ru/ - получил обнадеживающий ответ главного редактора - Валерия Чусова (за что ему спасибо :cool: ):

"При движении шины нагреваются сами по себе, при длительном интенсивном движении их температура может даже превышать 100 градусов. Насколько я помню, критическим считается нагрев свыше 110-120 грудсов: в резине начинается девулканизация, и и темпы износа резко возрастают. Но это важно при движении, когда шина испытывает серьезные механические нагрузки.
В данном случае имела место не совсем эксплуатация, а что-то больше похожее на хранение: машина ведь стояла. И, скорее всего, было не совсем 100 градусов, а несколько меньше ? вода ведь текла по холодной поверхности и под холодным воздухом. Так что вероятность проблем после этой истории практически нулевая."

Что ж, время покажет. pray:
Himik
ничего с колёсами не случится. в термокамеру ложили покрышки изношенные (деталь на них лежала) и в течении 30 часов до 180 градусов грели. никаких видимых изменений не было
Doc Brown
mikko

Опасность в том, что вода могла быть со всякими солями, а при движении это просто нагрев. Первое время последи за покрышками (ИМХО с протектором точно ничего не должно быть, главное тобы не появились разрушения на боковинах) - если все путем - то крупно повезло - и шины целы и не оказался на месте той белой пятерки.
Сергей 22
ИМХО ничего страшного с покрышками не случится
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы