Страница 1 из 1
Muskat
Вобщем такая тема случилась. Как то залез под днище, смотрю слегка сочится масло с крышки фиксатора задней передачи (это нащел в мурзилке посмотрел Smile ), так вот решил подтянуть, подтянул, нормально не сочится (нет бы на герметик посадил и все). Покатался несколько дней. Гляжу, все равно сочится. Еще подтянул, и тут то вот перетянул Sad Как уже потом увидил, трещинка пошла. Я так и так у всех спрашивать, говорять надо аргоном варить. Покатался сегодня по аргоновым сварщикам. Они коробку снимай. Я нафиг...!!!! Так с ямы заварить нельзя ли? Ее, ту трещинку видно блин и с нее сочится. Говорят нихрена. Вот договорился уже поеду во вторник делать это все. Блин из за такой оплошности, или перетяжки или стукнулся где чуть, трещинка. А чтоб ее заварить надо то коробку снимать и разбирать!!!!!!!! И вести к сварщикам. А потом обратно собирать. Вот траблы.
х123ас
Попал...Бог в помощь
Muskat
х123ас писал(а):

Попал...Бог в помощь


Спасибо. Сделаю. Только вот обидно, что только из за сантимитровой трещинки. Все, че то сломалось наверно, да в том то и дело что ничего не сломалось а разбирать придется Sad Но ниче, зато посмотрю в каком состоянии подшипники и тому прочее.
Kirill111
ИМХО холодная сварка тут поможет 8-)
Muskat
Kirill111 В том то и прикол, что просто остановить течь. А капает хорошо грамм 70-100 за ночь. А холодная сварка думаю не поможет, если и поможет то временно, сейчас морозы, перепады температур, она отвалится. Трещина может дальше пойти, а дальше хуже. Так что думаю надо все по уму сделать. И еще резьбу новую нарезать внутри. Оно то с под пробки не течет, но такое чуство что эта пробка держится из-за герметика
Kirill111
Muskat писал(а):

Kirill111 В том то и прикол, что просто остановить течь. А капает хорошо грамм 70-100 за ночь. А холодная сварка думаю не поможет, если и поможет то временно, сейчас морозы, перепады температур, она отвалится. Трещина может дальше пойти, а дальше хуже. Так что думаю надо все по уму сделать. И еще резьбу новую нарезать внутри. Оно то с под пробки не течет, но такое чуство что эта пробка держится из-за герметика

Хорошая холодная сварка не отвалится.. У меня на холодной сварке держалась топливная магистраль полгода, пока не поменял. Smile Так что думай, платить кучу денег за рзборку/сварку/сборку или обильно замазать холодной сваркой..

З.Ы. Перед тем как мазать хорошо отмыть все ацетоном и зашкурить. 8-)

З.З.Ы. Холодную сварку бери самую дорогую, самую качественную. 8-)
Motistuta
Muskat
ты если кпп снимать всётаки буш может и ремонт сразу забацай. Поменять там пару шестерёнок Very Happy а то чё на халяву то сымать, или мож сцепу или шрусики Very Happy
не ну малоли надо чего или пора уже
Levski
Motistuta
+1

делать, так делать... снимешь коробку, внимательно все осмотри... разбери ее, замени все расходники, замени вышедшие из строя детали... поставь др. ряд, другую г.п., блоку, 6ст... Rolling Eyes
Kirill111
Да не, прлще сразу уж ино купить, а то видите ли трещинка в коробке образовалась... Smile
Levski
Kirill111 писал(а):

Да не, прлще сразу уж ино купить, а то видите ли трещинка в коробке образовалась... Smile


имхо, на ино нада переходить, только если ко всему вышеперечисленному (трещенка на кожухе кпп, и т.п.) добавится еще и засоренная пепельница... Smile
Muskat
Levski писал(а):

Motistuta
+1

делать, так делать... снимешь коробку, внимательно все осмотри... разбери ее, замени все расходники, замени вышедшие из строя детали... поставь др. ряд, другую г.п., блоку, 6ст... Rolling Eyes


Конечно просмотрю все. С другом разговаривал из-за чего 4-ая выть чуть может, говорит подшипник сматреть надо. Насчет вышедших из строя деталей! Нечему там еще ломаться, 27 тык. пробега и проблем впринципе не доставляет. А про другой ряд и так далее, это кучу бабла надо то. Да и скоростную торпеду не собираюсь делать. Для этого, если есть желание и средства надо купить 2-ую машину и ее чисто дорабатывать для гонок
Muskat
Kirill111
Цитата:

Хорошая холодная сварка не отвалится.. У меня на холодной сварке держалась топливная магистраль полгода, пока не поменял. Так что думай, платить кучу денег за рзборку/сварку/сборку или обильно замазать холодной сваркой..

З.Ы. Перед тем как мазать хорошо отмыть все ацетоном и зашкурить.

З.З.Ы. Холодную сварку бери самую дорогую, самую качественную.


Холодная сварка это все временно. А я привык, если делать то поуму стараться. Да и куда крышка закручивается, там резьба сорвана, пока держится. А если вдруг вывалится, то не успею заметить как каюк коробке, а это дороже намного.
Muskat
Зделал я все! Классно. Пришлось попарится со сварщиками 2 дня, работы было много у них. Но зделали. Вобщем разобрал, все внутренности были нормальными, но коль уж разобрал посоветовали поменять все подшипники. Что и зделал Very Happy
Muskat
Вобщем раньше 4-я слегка гудела в определенном отрезке скорости, сейчас этого нет. Правда в копеечку попал, но ничего прорвемся
Muskat
Motistuta
Levski
Kirill111
Подскажите если знаете!
еще вопросик есть! Когда это все происходило, масло выкапывало, а я купил всего 3,5 л. тогда и получиось так что деваться было некуда, доливать до уровня то что то надо и помешал сорта трансмиссонных масел, немного но доливал. Как вообще трагично это????? Слышал что очень не желательно.
Но тут достал на халявку трансмиссионное ford 75W-90 BO 97SX M2C200 AA. Думаю поменять, одного сорта полностью залить.Как это масло? Кто слышал мож.
Kirill111
Про это конкретное ничего конечно не слышал.. Эксперименты с маслом в коробку обычно заканчиваются большим попадаловом. Confused ИМХО лучше уж купить один раз хорошее дорогое масло специально для ТАЗовых коробок, залить и не париться в ближайшие 50 тык. 8-)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы