Всем привет и доброго времени суток!
Поставил на свою 21099 (1999г.) Октан 4Е-035 с октановским коммутатором в связи с чем возникло несколько вопросов.
Если кто использует этот девайс прошу совета.
1. При подключении к карбу белого провода с клеммами мотор не заводится. Если оставить штатную подводку,то все в порядке. Как сделать правильно? (Карб ДААЗ ,на нем 2 клеммы одна на электроклапане другая на проводочке который идет откуда-то снизу и сзади карба.)
2. При запуске при минусовой температуре и при прогреве какие УОЗ лучше поставить?
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
А этот чудо-прибор без автоматической регулировки УОЗ? А то все хочу, хочу и ни как не куплю что-то из этой серии.
Есть автоматическая динамическая коррекция хар-ки центробежного регулятора ( 4 варианта ) и программируемый ЭПХХ.
Можно выставлять УОЗ самому,причем на режим запуска один угол,а на рабочий режим другой.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Есть ли датчик детонации и возможность авто регулировки УОЗ в зависимости от стиля движения?
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Датчика детонации нет.
Есть 4 варианта автокоррекции УОЗ: 1,2 -для города, 3-для трассы,
4-й -"...предпочтителен для снижения детонации в моменты разгона".
Рекомендуют пробовать все 4 варианта.
Денег - 2130 рублей ( блок управления + их коммутатор ),есть вариант со штатным коммутатором ~1300 р.
Насчет впечатлений пока не знаю,только поставил.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
vodila099 писал(а):
Насчет впечатлений пока не знаю,только поставил.
Отпишись. Интересно.
У меня Октан-4 вариант для классики (трамблер конт.) с блоком электронного зажигания. За 4 года - только положительные эммоции, крайне надежная вещь. ТОлько две поломки были - первая, контакты за 1,5 года (нерегулировались) сточились (пластиковая бобышка) в "ноль", и вторая - прогорел центральный ВВ провод (силиконовый) - достаточно мощную искру дает, поставил "дубовый" советский - и дальше катался, горя не знал.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Во-во. Вещь нужная и полезная. Вот только какую выбрать среди их разнообразия?
Sonauto99 писал(а):какую выбрать среди их разнообразия?
Вроде там нет разнообразия, все по делу:
1) для зубил без замены штатного коммутатора
2) для зубил, с заменой коммутатора на оригинальный блок эл. зажигания.
3) для классики, вариант с конт. трамблером и вариант с датчиком Холла и штатной эл. заж.
Один раз правильно подключил - и забыл про систему зажигания надолго. Датчика детонации нет, "крутить" угол можно на ходу вручную от -10 до +15 град.
Зато датчик детонации есть в МПСЗ. Так там народ ипётся до сих пор, тему в форуме на 130 листов раздули, до сих пор нет законченного надежного изделия.
jorik
На форуме 17 лет
Сообщения: 1068
Откуда: Питер
Авто: Икс-Рей
Я на ПИЛОТ К9 еще облизываюсь, тоже коррекция УОЗ, только не автоматическая.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[quote="KarapuZ"]
Sonauto99 писал(а):какую выбрать среди их разнообразия?
... до сих пор нет законченного надежного изделия.
Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ???????
Sonauto99 писал(а):Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ???????
4-летний опыт эксплуатации "Октан-4" показал крайне надежную работу.
Что еще нужно?
Доведут до ума МПСЗ и Сылычи лет через 5 - тогда можно и их поставить.
В противном случае - продавай свою карбюраторную балалайку и покупай инжекторную.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
KarapuZ писал(а):Sonauto99 писал(а):Так вот я о том же (Силочи-милочи, МПСЗ-Z3, Октан, Пульсар т.д. и т.п.) ???????
Доведут до ума МПСЗ и Сылычи лет через 5 - тогда можно и их поставить.
Дожить бы.
KarapuZ писал(а):[В противном случае - продавай свою карбюраторную балалайку и покупай инжекторную.
Не продам - столько сил и денег вбухано. Жалко. Работает как часики. Тьфу 3 раза. Поменяю но только уже на импорт, хватит мне русского экстрима.
Sonauto99 писал(а):Не продам - столько сил и денег вбухано. Жалко.
Тогда бери "Октан-4". Лучшего надежного изделия еще не придумали. Кстати - промышленного поточного изготовления. Это уже о чем-то говорит.
Так и продал свою пятёру вместе с ним.
Перешел на инжектор. 8-)
Старик-Хаттабыч
На форуме 19 лет
Сообщения: 2832
Откуда: Ингушетия\06
Авто: был Вазик сто третий,нынче ПриоркО
Я после Силыча,пилота и автомат-комутатора с ДД остановился на СКЕ-1!После установки действительно чуствуется разница!Машина на низких оборотах действительно лучше тянет.На 3-ей передачи можно по городу как на автомате ездить)))От 20 кмч до 90кмч без надрыва едит!Да и вроде как мотор стал ровнее работать.Ненаю,но я остановил свой выбор на нём!Там и ДД и ДАД!А всё остальное....ну хуже не было,но и явных плюсов не наблюдалось!
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы