Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
Добрый день уважаемые!
Недавно было ЧП пропал тосол , но был залит. При вкл зажигании всегда работал вент охлаждения, был куплен новый датчик вкл Вент. охл.
Подскажите теперь у меня такой трабл:
- температура не повышается выше 90 градусов (при + 6 и "-")
- раньше примерно при 90 градусах на 3 скорости печка+рычаг МАХ было очень жарко.
Возможные причины :
- воздушная пробка (ездил уже много были участки в горку и с неё )
- не открывается полностью заслонка,
подскажите как проверить
- ???
Помогите плиз.
Какие провода ВВ брать селикон 100 или 70 продавец говорит, что разницы нет
Lancelot SPB
На форуме 18 лет
Сообщения: 492
Авто: ВАЗ 21093 карб. 1998 г, ВП , ЧЯ - 173.3722-01М
up
печка дует теплым воздухом
панель высокая
твм
На форуме 17 лет
Сообщения: 769
Lancelot SPB писал(а):- температура не повышается выше 90 градусов (при + 6 и "-")
а на стоянке?
Lancelot SPB писал(а):-
воздушная пробка
скорее всего или кран или просто тяги
Lancelot SPB писал(а):- не открывается полностью заслонка, подскажите как проверить
исключительно руками нагибаешся и рычаг заслонки дергаешь, а также рычаг крана и
пощупай патрубки радиатора отпителя
XAM HA 21093i
На форуме 17 лет
Сообщения: 218
Откуда: Москва
Авто: 21093i
Блин сегодня замерз, пока до дома доехал, По бокам дует холодный воздух,закрываешь сопло- ничего не меняется, а из центральных сопл дует как надо. Что могло слитеть?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы