Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
менять ли подшипник генератора?
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> менять ли подшипник генератора? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 14:15
Ответить с цитатой

Несколько дней назад раздался свист под капотом
Вердикт отца- шумит подшипник, на сервисе сказали ремень.
Так как не смог откруть гайку крепления генератора, поехал менять ремень на сервис. Ремень поменяли, но при этом сказали что подшипники лучше поменять, он там крутил что-то и раздавался шум. Но так как электрик сейчас уволился поменять их они не смогут. Можешь ездить если шуметь не будет -они сказали. Свист пропал.
На соседнем сервисе за замену подшипников просят 800р- по моему дорогу.
Собственно вопрос : менять ли подшипники или нет и сколько стоит
замена , примерная стоимость?
Буду благодарен за совет чайнику Very Happy

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AK_s_Raboty



На форуме 10 лет
Сообщения: 1067
Откуда: Большая деревня Москва
Авто: ВАЗ2104 с турбиной инжектором и прочими наворота
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 14:45
Ответить с цитатой

Если свист пропал , то подшипники не причем, нафига их тогда манеять ? Shocked
_________________
Четверки правят миром http://www.vaz2104club.ru/
Вернуться к началу
AK_s_Raboty сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 14:50
Ответить с цитатой

генератор прокручивали руками(ремень снят) -шумит подшипник(мастер сказал) ?????
Просто не хочется без генератора остаться где-нибудь за городом, по закону подлости

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Maksim2106



На форуме 10 лет
Сообщения: 443
Откуда: Шахты, Ростовская область
Авто: 2106 97г.в
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 14:59
Ответить с цитатой

Плохо это конечно что подшипник, посмотреть нужно насколько он люфтит, может в худшем случае изнашивать коллектор и щетки, менять его плевое дело, сдергиваешь верхнюю крышку и меняешь.. 8-)
Вернуться к началу
Maksim2106 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5361
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:23
Ответить с цитатой

Новый генератор -
Генератор Г-221 2101-03,2106,2121 Самара (КЗАТЭ) 1600р
Генератор Г-222 2104,2105,2107 Самара (КЗАТЭ) 1650р
Т.е. за ремонт берут с тебя пол-цены нового...

Для ремонта набор набрать - по минимуму - подшипники+съёмник - примерно 150р.

Комплект подшипников генератора 2101-099 (201, 302) Волжск (VBF) 55р
Комплект подшипников генератора 2110-2112 (202, 303) Россия 70р
Крышка генератора передняя 2101-099 Самара (КЗАТЭ) 150
Мост диодный (для генератора Г-224) 2104,2105,2107,2108-099, "Ока" Россия 130
Мост диодный (для генераторов Г-221, Г-222) 2101-07,2121 Россия 100
Мост диодный нов.обр. (для ген. Г-224) 2104,2105,2107,2108-099, "Ока" Россия 110
Щетки генератора Г-221 2101-03,2106,2121 Самара (КЗАТЭ) 12
Щетки генератора Г-222 2104,2105,2107 Самара (КЗАТЭ) 15
Щетки генератора Г-224 2108-099 Самара (КЗАТЭ) 12
Съемник подшипников генератора Россия 65

Затраченное время - бесценно.
Я б забил и ездил на старом, пока не сдохнет, потом купил бы новый.
8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:27
Ответить с цитатой

Lednik
Спасибо - исчерпывающий ответ

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:36
Ответить с цитатой

eugene-vaz писал(а):
Можешь ездить если шуметь не будет -они сказали. Свист пропал.

Зарядка идет? Тогда можно считать, что проблем нет. На крайняк, если помрет напрочь неожиданно за городом без всякого предварительного свиста и прочих "знаков судьбы" (что не так уж вероятно), часик можно и на аккумуляторе спокойно ехать, вырубив ближний и включив аварийку.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 15:38
Ответить с цитатой

Зарядка ок
Щас смотрю на нее чаще чем на тахом.+спидом вместе взятые Smile
Пасиб успокоили

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 21 Декабря 2006 23:57
Ответить с цитатой

Подшипник шумит?
Если шумит, то это не есть хорошо. Какое-то время можно отъездить, но потом все-таки лучше заменить (если будет греметь подшипник), потому что если подшипник разрушится, заклинит ротор - не будет проворачиваться шкив, сидящий на валу ротора, может оборваться ремень, который передает вращение от шкива коленчатого вала на шкив генератора и на шкив помпы, ну если помпа не будет работать... :-(

Иногда лучше на неделю раньше, чем на день позже

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 11:52
Ответить с цитатой

Развод это (и девичъя фамилия) Very Happy
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:48
Ответить с цитатой

ГенВик писал(а):
Развод это (и девичъя фамилия) Very Happy


Что имеется в виду? То. что при повышенном, ненормальном шуме подшипников на это не нужно обращать внимание? Нуу батенька это вы поторопились Smile
Повышенный шум (подшипника) говорит об износе подшипника, со временем разрушение подшипника все равно произойдет. какое-то время ездить можно (может быть даже относительно долгий промежуток времени). Просто если есть возмодность проблему лучше устанить заранее, а не когда петух клюнет.
А один мой знакомый слишком поздно сопхватился, собрался менять отъехал недалеко и у него заклинил генератор, еле до гаража добрался. Да и мне приходилось сталкиваться с ситауциями, когда пошшипник разрушился вал заклинил, только не в автомобиле.

Другое дело, подшипник мог вовсе и не шуметь.
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 13:58
Ответить с цитатой

Kender
Другое дело, подшипник мог вовсе и не шуметь.

генератор прокручивали руками(ремень снят) -шумит подшипник(мастер сказал) Я тоже слышал шум

Сейчас все в норме. Вклучал все потребители -шума никакого.
Может конечно под капотом и слышно его , но никак не в салоне.
Реально ли поменять самому подшипники? Если да, то вопрос отпадает-попробую поменять. Может быть есть смысл еще что там заменить чтобы какое-то время забыть про ету тему.

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 21:26
Ответить с цитатой

Насчет шума и износа: достаточно валу на мм сместиться, и ротор начнет касаться статора.
Насчет поменять: Реально, прямо как в камасутре написано, так и делать. Заодно подтяни все внутренние гаечки и осмотри клеммы, лепестки и контакты... Если они контачат неплотно, то перегреются и поплавятся со всеми вытекающими...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bumer87



На форуме 10 лет
Сообщения: 29
Откуда: НН
Авто: ВАЗ 21013 1984 и 1985 г.в.
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 00:05
Ответить с цитатой

Тоже советую поменять, тем более, что это не так сложно.
_________________
Вернуться к началу
bumer87 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Александыр



На форуме 11 лет
Сообщения: 43
Откуда: Украина
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 18:40
Ответить с цитатой

Добрый день , Евгений, так величать? Поменяйте подшипники , обязательно в одном уже нет смазки , выход из строя дело недалекого времени. И выйдет изстроя в самый неподходящий момент: трасса, мороз -20, до города км 200, ни одной машины и т.д. Перспективка как? Все правильно парни написали. Когда якорь ляжет на статор, порвется ремень , вот тогда и на аккумуляторе никуда не уехать. Менять не сложно, если руки есть. Лучше раньше сделать, чем иметь головную боль неожиданно. Но дело хозяйское. Удачи.
_________________
Не газуй!
Вернуться к началу
Александыр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
eugene-vaz



На форуме 10 лет
Сообщения: 1760
Откуда: москва
Авто: вялый хэтчбек
Сообщение Добавлено: 25 Декабря 2006 23:34
Ответить с цитатой

Александыр
руки есть только вопрос : в книжке написано что подшипник надо выпрессовывать... прессом! Это как понимать?

_________________
ваз 2104(18-53ткм)-рено символ(47-124ткм)-с5(19-125ткм)- mercedes b180(28ткм-..)
Вернуться к началу
eugene-vaz сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 01:40
Ответить с цитатой

eugene-vaz
Ну это не обязательно, подшипники можно выбить через проставку из мягкого металла, например алюминия.
Задний подшипник выбивается вместе с ротором через отвертсие под реле напряжения в крышке. А дальше с вала ротора он снимается съемником.
Передний подшипник вместе с крышкой снимается с оси (не забыть перед этим снять шпонку, как я Very Happy ) если ось плотно сидит в подшипнике ее нужно выбить.
далее подшипник выбивается из передней крышки (после снятия внутренней и наружной крышки).
Конечно по классике установка и снятие подшипника должно производиться при помощи пресса (снятие с вала при помощи съемника) так как нагрузка на подшипник в таком случае будет равномерно распределена по всему кольцу (что исключит перекос) и нагрузка будет постоянной, а не ударной, что лучше отразиться на ресурсе подшипника.
Но в данном случае это не так уж скажется. К тому же отверстие под реле не по центру - и по барабану выбивать или выпрессовывать.
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 12:51
Ответить с цитатой

Я тоже вчера снял и разобрал генератор. Он тихонько шумел уже месяца три. А весь позавчерашний день я проездил при жутком скрежете. Как показало вскрытие, там развалился задний подшипник. Ротор вынулся рукой, а подшипник пришлось выбивать из задней крышки молотком с помощью гвоздя через отверстия. Так вот вопрос - диаметр задней части оси ротора меньше диаметра отверстия подшипника. Может там ещё проставку какую-нибудь надо насаживать на ось ротора? Или это ось так сточилась (что, конечно, маловероятно)?
Кстати, при разборке генератора некоторый гемор доставило откручивание крышки переднего подшипника - там один болтик из четырёх пришлось срубить зубилом - при отворачивании гайки проворачивался и сам болт.
Вернуться к началу
Evgen сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 26 Декабря 2006 13:22
Ответить с цитатой

Evgen
подшипник насаживается на вал ротора без проставок.
А какой зазор между внутренним кольцом подшипника и посадочным местом вала ротора? замеряли?
В принципе со временем могла пойти выработка вала (вал ротора наверняка некаленый).
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 09:42
Ответить с цитатой

Всё-таки, наверное, ось у меня сточилась. Можно ли её поменять отдельно или надо покупать новый ротор?
Вернуться к началу
Evgen сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Crazy Cat



На форуме 10 лет
Сообщения: 19
Откуда: Серпухов
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 22:16
Ответить с цитатой

А в мурзилке ИМХО говорится, что задний подшипник менять только в сборе с крышкой... Sad
Я в принципе с ними согласен - сам попал с заклиниванием заднего - своим ходом никак Sad Поскольку была глубокая ночь - галстук обощелся в 500р. Еще 70р подщипники. Часа четыре с непривычки потратил на снятие-разборку-замену-сборку-установку - причем больше всего заняло времени доставание внешней обоймы из крышки (подшипник развалился совсем, сепаратор сварился с шариками, внешнюю обойму провернуло) - по виду гнезда и на самом деле надо бы было крышку заменить. Допустим час - 400р - итого (500 + 70 + 1600 + 50 (пыва)) = 2220р.
Результат - тыщ через 5 завыл снова Sad (непосредственно перед этим тоже песня была - зависли щетки - (щеточный узел расплавился как показало вскрытие) - почти 400км проехал на аккумуляторе (а не час, правда экономил пострашному) - хвала отечественному Зверю-77)
Плюнул, пошел купил новый генератор (от инжекторной Тайги) 1450р, нижний кронштейн 80р, болт с сайлентблоками 10р, шкив 60р и, сдуру, кронштейн натяжителя 120р (или как его звать) - не подошел, собака Sad
Час работы (вместе с изготовлением нового кронштейна натяжителя из подручной железяки) - и я владелец 92-амперного генератора с повышенным ресурсом подшипников (они там покруче, чем в штатном)
и всего за 2120р (с учетом пыва) - щас езжу - тащюсь - на холостых при всех включенныхпотребителях напряжение ниже 13 не падает (правда холостые сажает)
Такчто ИМХО, чем за 800 менять подшипник, лучше взять новый, приличный генератор...
Вернуться к началу
Crazy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 22:25
Ответить с цитатой

Это по нашему!!!!!!!!!!!! :cool:
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kender



На форуме 10 лет
Сообщения: 196
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Renault Logan, 1.6, МКПП5
Сообщение Добавлено: 27 Декабря 2006 22:48
Ответить с цитатой

Evgen, новый ротор покупать нужно.

А в том, что можно заменить генератор и не париться есть резон: действительно заменишь одно, выйдет из строя другое Sad .

А задний пошипник можно менять и отдельно.

_________________
ВАЗ 21053=> ВАЗ 21047=> Renault Logan
Лучшей нету красоты, чем посцать с высоты
Вернуться к началу
Kender сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Evgen



На форуме 11 лет
Сообщения: 134
Откуда: Саратов
Авто: Калина 11176
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 00:15
Ответить с цитатой

Kender Уже купил сегодня. 600р+70р за два подшипника, да ещё нужно будет шпонку оси и болтик передней крышки купить. Очень хочу до НГ собрать сию развалившуюся конструкцию Smile
Вернуться к началу
Evgen сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 28 Декабря 2006 09:30
Ответить с цитатой

Надо, надо перебирать... Кстати, там на валу конус морзе..... Если он не разбит, то никакие шпонки не нужны.
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы