Страница 1 из 1
Leva
ВАЗ-21093 высокая панель, пару дней назад заметил что салон не прогревается, даже если температура двигла 90 в течении нескольких часов на 2-ой скорости вентилятора печки! раньше в таком режиме через 15 минут переводил печку на холод, т.к душно становилось!
Объясните пожалуйста из-за чего печка стала дуть на прогретом двигле еле-еле теплым воздухом? В чем может быть причина?
-=Worm=-
Leva
Возможно слетел троссик заслонки холодно-горячо. А вообще тебе в поиск и тема Замерзаю... твоя Smile
Артур_82
смотри шланги в салоне, которые подходят к радиатору отопителя. Оба д.б. горячие, если один более менее теплый, а другой холодный то - радиатор забит мусором. менять - однозначно, либо промывать.

смотри так же заслонку, горячий - холодный возжух, может тросик соскочил
Seryoga
У меня было такое - в ноги воздух горячий а вверх и в боковые сопла
холодный. Оказалось завоздушило печку.
-=Worm=-
seryoga писал(а):

Оказалось завоздушило печку.


Это что значит?
Yujen
-=Worm=- писал(а):

seryoga писал(а):

Оказалось завоздушило печку.


Это что значит?


воздух в каналах печки, где должна гулять горячая ОЖ
VLV
первым делом проверь уровень тосола, если мало - проблема вот. Если тосол в норме, смотри привод заслонки воздушной. Помню тут давным давно (года два назад)кто то писал - необходимо что бы воздушная заслонка полность перекрывала подачу воздуха извне минуя радиатор отопителя (т.е. что бы воздух полностью шел через энтот радиатор) - для этого на привод заслонки резинку натягивали на всю зиму (ну или если есть время отрегулировать привод). Привод энтот находится справа от твоей правой ноги в бороде, залезь, подвигай рычажками и сразу поймешь. А привод краника с ручки управления советую сразу снять, как в свое время делал я (т.е. кран открыт был всегда и зимой и летом), и регулировать температуру только воздушной заслонкой.
Leva
Тросик тепло-холодно в норме, уровень тосола над отметкой тобишь тоже все ok

Артур_82 писал(а):

смотри шланги в салоне, которые подходят к радиатору отопителя. Оба д.б. горячие, если один более менее теплый, а другой холодный то - радиатор забит мусором. менять - однозначно, либо промывать.



А вот шланги обязательно посмотрю

Пробка воздушная может сама образоваться по какой-нибудь причине?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы