Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Постоянно открыт большой круг ОЖ :(

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Постоянно открыт большой круг ОЖ :( вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 20:48
Ответить с цитатой

Да сделать-то и я сам знаю, как. Просто горем поделиться. Теперь даже и байпас не спасает. А морозы ударили уже третий день, теперь кукуй вот. Давно бы уж сделал, но как представлю, как эти дюпиты натягивать и весь в герметике будешь и сливать с радиатора... Эхе-хе... Собственно про радиатор и вопрос - сразу хочу поставить краник, а там резьба не стандартная. Слышал здесь на форуме, что ставят, но тему не смог поднять. Хочу поехать завтра, забрать термостат и заодно подобрать кранчик, там резьба внутренняя, шаг крупный, а диаметр не помню, хоть убей. Маленький...
_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 22:06
Ответить с цитатой

Честно говоря ничего я не понял из того что ты сказал.
Выверни пробку и иди кран покупать... нашел проблему.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Санёг
дэф мотанcпорт


На форуме 12 лет
Сообщения: 10696
Откуда: Коренной Москвич
Авто: хапять
Сообщение Добавлено: 22 Декабря 2006 22:12
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Да сделать-то и я сам знаю, как. Просто горем поделиться. Теперь даже и байпас не спасает. А морозы ударили уже третий день, теперь кукуй вот. Давно бы уж сделал, но как представлю, как эти дюпиты натягивать и весь в герметике будешь и сливать с радиатора... Эхе-хе... Собственно про радиатор и вопрос - сразу хочу поставить краник, а там резьба не стандартная. Слышал здесь на форуме, что ставят, но тему не смог поднять. Хочу поехать завтра, забрать термостат и заодно подобрать кранчик, там резьба внутренняя, шаг крупный, а диаметр не помню, хоть убей. Маленький...
)) ты думаешь оно само собой починиться Smile хочу тебя расстроить непочинится
_________________
вы можете иметь какие угодно убеждения,
пока они не расходятся с нашими.

Running, On our way Hiding, You will pay Dying, One of thousand deaths
Вернуться к началу
Санёг сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 13 лет
Сообщения: 2757
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 19:23
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Честно говоря ничего я не понял из того что ты сказал.
Выверни пробку и иди кран покупать... нашел проблему.

Сливать не хочу все, там литра три слить, да и термостат уже откручивать можно.

Сегодня разыскивал термостат, какой я знакомому ставил, нету!
Взял польский, а остальные - либо полное железо внутри, либо ненадежные какие-то...
Кажется у меня самого польский стоит.
Кран не нашел, а ввертыш заказывать некогда, и так не успел нифига, вечером приехал, метель, отложил на завтра. Да передумал кран ставить, не так уж часто тосол сливаю, у меня байпасная трубка стоит, через неё солью.

Цитата:
ничего я не понял

Потому, что у меня система ОЖ немного переделанная. Потому и не понял. 8-)

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dm_K_2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 46
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 21:29
Ответить с цитатой

Мне когда термостат меняли, сливали тосол следующим образом: мастер из пластиковой бутылки вырезал неглубокую баночку, чтобы легко под термостатом помещалась, открутил хомут патрубка, который соединяет термостат с двигателем и потихонечку сдвигая термостат с патрубка сливал тосол в баночку. За 4-5 приемов слил необходимое количество и снял термостат (ну может грамм 50 пролилось). Замена прошла очень быстро и без лишних трудностей.
Вернуться к началу
Dm_K_2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alcheb



На форуме 11 лет
Сообщения: 304
Откуда: Чебоксары
Авто: Пешеход уже.
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 21:43
Ответить с цитатой

А я летом за одно поменял тосол за этим делом. Причем отвернул пробку не только в радиаторе и в двигле, т.е. слил можео сказать почти весь тосол.
Вернуться к началу
Alcheb сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 23 Декабря 2006 23:01
Ответить с цитатой

Мда этот болт на радиаторе для слива весчь, первый раз я отлился по полной, когда в яме стоял. На волге два краника стояло, один на радиаторе, второй пробковый на блоке. можно было по горячему сливать не ошпаришься. Думал на этой 15ке болт, краником заменить, сейчас передумал. Думаю когда придет время менять тосол в авто, хозяином буду не я. Ну или еще раз помучаюсь с этим. Smile
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы