Страница 1 из 2
shmdm
авто 21013 1980 69 т.км Начала дымить.Заменил кольца , маслосъемные колпачки ,шатунные вкладыши.Собрал,отрегулировал зазоры в клапанах,зажигание, но не могу завести машину :-( . В чем может быть дело? кольца поставил SM (посоветовал знакомый механик)
померял компрессию -6 очков по всем котлам (с открытой дроссельной заслонкой и с закрытой-разница невелика. Причем до разборки компрессия была 1,2котлы по 10, 3,4 по 11очков)При прокрутке стартером даже вспышек нет.
Lek043
Ну дык...
Напиши сначало в чем уверен:
-искра
-бензин
-фазы на клапанах не перепутаны?
-ну кольца не поломал ненароком(хотя схватывать должна)
методом исключения и без запарки.
baraban
А распределитель верно поставил? Very Happy
Была у меня такия заморочка, когда в первый раз двигун разбрасывал и собирал взад. Тоже вспышек не было.
shmdm
2 Lek043
искру проверил-есть
бензин есть
насчет фаз-было такое сомнение, что перепутал отверстия на звездочке под штифт р/в, даже снял его, все проверил-но все четко, метки на звезде и метка на шкиве к/в совпадают, ни на зуб смещения нет.
На счет колец-а как угадать без вскрытия?

2 baraban
распределитель новый с перепугу поставил, но по метке.Искру выставил по четвертому цилиндру (метки на шкиве к/в около 5 град, на звезде р/в совпадает с меткой корпуса) при заводке немного крутил трамблер в обе стороны, но все бестолку.
Lek043
Ну на кольца внимания не обращай, к слову пришлось.
Уже и не упомню все разы, когда двигатели заводил после
всякого уровня "капиталок", но момент всегда волнительный и больше радостный блин, но чтобы "не завелся"- никогда не парился,
так по мелочам иногда, проводок оборвешь или игла западет и т.п.
Да, все к чему, двиг собран и все по меткам, если смесь в цилиндр попала и искра в нем чикнула бол-менее во-время, чихнет ведь обязательно, чудес не бывает, останется только УОЗ поймать.
Еще раз тупо и по порядку:
-в карбе бензиновый парок
-искра на свече
-момент искры( кстати,метка то меткой, но 1 с 4-ым бывает и попутаешь-это про трамблер)
-аккум крутит, а не делает только вид оного
-и останется только упрекать себя в слабоумии и смотреть регулировку
клапанов, про порядок проводов ВВ и залитые свечи молчу уж.
И это все, что может накосячить в наших карбовых движках при первом пуске.
Да, не бойся крутить трамблер, положение бегунка+метка, вобщем
трудностей не должно возникнуть.

Последний раз редактировалось: Lek043 (20 Декабря 2006 05:02), всего редактировалось 1 раз
Lek043
Не, нефига не спится.
Бензин поступает, искра на свече есть и свечи чистые,
Выкручиваешь 1-ую свечу, делаешь из куска пакета пробку
и вставляешь вместо свечи бол-менее плотно.
И не садясь за руль, дергаешь стартером потихоньку, когда пробка
сделает "пук", смотришь бегунок- должен пройти 1-ый провод,
т.е. если коленвал обратно чуть повернуть, будет напротив 1-ого
и примерно в этоже время должна проскочить искра.
Раза за три, поймешь, где бегунок при ВМТ 1-ого поршня.
Если надо, все это совмещаешь, трамблер в среднее положение и
пробуешь завести(с подсосом и без него, свечи контролируешь).
Если нет, трамблер навсю раньше, уперся и чихнул-
чуть позже...
Заведется, никуда не денется.
Chizha
shmdm писал(а):

авто 21013 1980 69 т.км Начала дымить.Заменил кольца , маслосъемные колпачки ,шатунные вкладыши.Собрал,отрегулировал зазоры в клапанах,зажигание, но не могу завести машину :-( . В чем может быть дело? кольца поставил SM (посоветовал знакомый механик)
померял компрессию -6 очков по всем котлам (с открытой дроссельной заслонкой и с закрытой-разница невелика. Причем до разборки компрессия была 1,2котлы по 10, 3,4 по 11очков)При прокрутке стартером даже вспышек нет.

Зачем кольца, вкладыши менял?
А по теме - уже говорили, но скажу другими словами. Зажигание выставил, но вспышек нет, поменяй местами ВВ провода 1 с 4, 2 с 3.
Юра+
Компрессия 6 это мало. Если уверен в компрессометре лей кубиков по 5 в каждый горшок моторного масла и мерей компрессию. Должно стать больше, если станет 9-10 то точно кольца (перегородки между кольцами и т.д) если останется постоянной то см. головку или компрессометр. И учти, что все показания компрессии вобщем то можно оценивать только на прогретом двигателе.
Lednik
так двиг же холодный, нафига компрессию мерять? у меня тоже на холодном мало было...
8-)
OldStudent
Lednik писал(а):

так двиг же холодный, нафига компрессию мерять? у меня тоже на холодном мало было...
8-)

Тем более необкатанный и даже свеже собранный, тем более при 6 всё равно должно завестись...
Otto Frija
Экстремизм какой-то, ей-богу. Вон, два знакомца как капиталку сделали, так я их километров по 15 таскал на буксире - вхолодную прирабатывали. Чего ж сразу запускать?
OldStudent
Otto Frija писал(а):

Экстремизм какой-то, ей-богу. Вон, два знакомца как капиталку сделали, так я их километров по 15 таскал на буксире - вхолодную прирабатывали. Чего ж сразу запускать?

8-)
Lek043
Otto Frija писал(а):

Экстремизм какой-то, ей-богу. Вон, два знакомца как капиталку сделали, так я их километров по 15 таскал на буксире - вхолодную прирабатывали. Чего ж сразу запускать?



shmdm писал(а):

Заменил кольца , маслосъемные колпачки ,шатунные вкладыши.



Чего там раскатывать то?
Otto Frija
Lek043, кольца с вкладышами, что ж еще?
Себе же делаем, не дяде!
Lek043
Otto Frija писал(а):

Lek043, кольца с вкладышами, что ж еще?
Себе же делаем, не дяде!



Да брось...
Колено не точилось и вкладыши наверняка стандарт.
Блок и кольца тоже самое.

В принципе, никто и не говорит против холодной обкатки, но
не в этом случае. Здесь достаточно просто завести,
5мин. на 1000 оборотов, глушим и курим, 5мин. на 1500, пауза,
3мин. на 1800-2000.
Потом все проверить, ну и на холостых оставить поработать.
А вообще шаманов много всяких.
Лично я, проточной водой обкатывал.
Otto Frija
Smile К подносившимся шейкам и цилиндру приработка идет как минимум не легче, чем к свежеобточенным/ шлифованным / хонингованным.
А поподробнее про обкатку проточной водой можно?
Lek043
Otto Frija писал(а):

Smile К подносившимся шейкам и цилиндру приработка идет как минимум не легче, чем к свежеобточенным/ шлифованным / хонингованным.
А поподробнее про обкатку проточной водой можно?



Нужен водопровод, шланг и сток воды. Шланг в радиатор,
на блоке кран отворачиваешь( патрубков от печки полно-для классики ), все это дело запитываешь, запускаешь, следишь
за температурой- штоб не больше 40.
Я пишу так, иль правда не слышал?
Otto Frija
М-м. А стоит? ИМХО, проточная вода вряд ли нормально повлияет на блок - кислорода полно, солей тоже. Смысл пониженного температурного режима? Что-то я думаю, вреда от такой обкатки больше, чем от пуска сразу после сборки. При холодной хоть давления газов нет, и обороты вокруг 1000-2000.
r898ny
А я вопросик почти в тему разрешите. Вообщем так: после капиталки около 5000 - 6000 км начал сапунить движок, несразу заметил. Компрессия 14 +- 0.5. Забить или кольца заменить?
Otto Frija
В технике не рекомендуется забивать. Но перед тем, как что-то менять, диагностировать надо. С расходом масла что? Состояние маслоотделителя и пламегасителя? Что именно прет из воздухана? И как там система вентиляции в карбе? Он, кстати, Озоновский или Солексовский?
r898ny
Масло практически не расходует (после замены масла 8500 км, сейчас 11000 - недолевал и масло на максимуме как и заливал, ну примерно от замены до замены литр доливаю). "маслоотделителя и пламегасителя" - это что, шланг сам новый поставил, в нем что-то наверное стоять должно. Белый дымок прет на 90 град. Карб солекс 073, на карбе маслянная эмульсия.
Lek043
Otto Frija писал(а):

М-м. А стоит? ИМХО, проточная вода вряд ли нормально повлияет на блок - кислорода полно, солей тоже. Смысл пониженного температурного режима? Что-то я думаю, вреда от такой обкатки больше, чем от пуска сразу после сборки. При холодной хоть давления газов нет, и обороты вокруг 1000-2000.



Не слышал значить...
Вода подается постоянно, под небольшим давлением( тряпкой
шланг в горловине обтыкаешь), солей не будет, т.к. закипеть не успевает, попутно вымывается всякая дрянь.
За время обкатки, подшипнику помпы не подурнеет.
Метод дедовский, нареканий не было, да и на заводах слышал так делают.
Ну а таскать- это на любителя, хотя если двиг зажимаешь сильно -
без этого никак, пока сам заводиться не начнет, потом уже через воду.
У меня вот предубеждение такое, что агрегат должен обкатываться
через нагрузку, для которой он предназначен, т.е. не через
колеса блин.
Ктому же 15км- это не обкатка, так приработка небольшая.
Lek043
r898ny писал(а):

"маслоотделителя и пламегасителя" - это что, шланг сам новый поставил, в нем что-то наверное стоять должно.



Стоять должно на входе в кастрюлю там, куда шланг этот одеваешь-
ершик такой.
Проблема то в чем, сапунит-так любой сапунит; масло жреть,
если нет- забудь.
Otto Frija
r898ny, в Солексе системы отвода картерных газов как таковой нет, и ломаться там нечему, хотя можно проверить пропускную способность для очистки совести. А вот в трубке вентиляции картера должен стоять пламегаситель (чистый). А маслоотделитель проверить и прочистить ИМХО стоит. Если масло не жрет, компрессия большая - зачем мотор трогать? Жить и радоваться.
Otto Frija
Lek043 писал(а):

У меня вот предубеждение такое, что агрегат должен обкатываться через нагрузку, для которой он предназначен, т.е. не через колеса блин.


? Confused ? А для чего движок классики предназначен? Для винта, чтоли?
Lek043 писал(а):

Ктому же 15км- это не обкатка, так приработка небольшая.

Точно, дальше заводим.

Последний раз редактировалось: Otto Frija (21 Декабря 2006 22:10), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы