Страница 1 из 1
mutabor_gl
собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?
Dimok
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)



-Бери который начинается с цифр 133 . ....
-но есть и 74... (типа нового образца)
Грят BOSH-кие не плохие

mutabor_gl писал(а):

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?



Это не те у которых гребёнка и снизу и сверху? Т.е сдох один - переворачиваешь и вставляешь в др. гребёнку.

-
deAmon
ставил себе такие. вроде как итальянские




первый проработал год
второй не продержался и недели Sad
в итоге поставил старый здоровый стоковский ... и проблем пока нету

раньше, когда была 2108
стоял какой-то импортный, вроде Bosh
и сним проблем незнал
а тут как взял 21093, посоветовали сменить коммутатор ... менял на те что представлены выше ... и они сцуки накрывались Sad
Dimok
mutabor_gl
Dimok
1. у меня стоит 74. , навернео буду ставить с такой же маркировкой, выглядит примерно как выто этот
http://www.12v.ru/site.xp/049056054124050049053124.html
2. у двухканальных на одну ножку больше (вроде так, но может перепутал)
3. про МП комутаторы - не нашел у нас таких, торгашы даже не в курсах, везде только пульсар лежит[/url]

deAmon
не, таких не видел - в основном лежат поделки отечественных кооперативов + итальянский и английский
IvSPb
У меня сейчас пензенский. Пробовал венгерский Remix, неудачно.
Тут писал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110294&highlight=remix
u313
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Одноканальные - обычные, двухканальные для микропроцессорной системы зажигания без трамблера. Двухканальные встречаются редко. Если есть, то бери наш стоковый, т.е. большой квадратный аллюминиевый. Работают хорошо, хотя сам понимаешь, брак бывает у всех.
mutabor_gl
харашо, спасиб всем, буду тогда брать отечественный, максимально похожий на старый
rover
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Штат, многоискровой, я себе поставил и не нарадуюсь, о залитых свечах можно забыть навсегда. Или Моторолла, просто очень качественный, хороший.
mutabor_gl
rover писал(а):

mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Штат, многоискровой, я себе поставил и не нарадуюсь, о залитых свечах можно забыть навсегда. Или Моторолла, просто очень качественный, хороший.


Штат многоискровой: можно поподробнее или сцылу? многоискровой режим в момент пуска?
Mike93
Надо брать обычный коммутатор предназначенный для Самары. Пользы от нескольких искр-никакой, а штатный разработан очень даже хорошо. Считаю зтот коммутатор лучшим из тех, которые разработаны для бесконтактных системы зажигания. Надо только опасаться подделки!
Вячеслав Юрьевич
Сцылка:
http://www.shtat-msk.com/show_cat22.php?grid=722&cen=r
ШТАТ
Mike93 Не самый лучший выбор по цене- отпускная завода АТЭ-2 выше 300 р, что будет в рознице , предсазать просто- от 400 .
Кроме того, не решены вопросы зимнего запуска , слишком высокая энергия во вторичной цепи выводит из строя ВВ провода , роторы распределителя , катушки зажигания и свечи. Все специалисты по системам зажигания неофициально признают этот проект провальным. Прототип был от французов - Дюсселье и СЖС-Томсон . Что такое французские автомобили, мы с вами уже знаем...
Mike93
Я имел в виду тот коммутатор который устанавливался на автомобиль на заводе и был спещиально разработан для 8 го семейства. Их сейчас выпускают на несколько измененной элементной базе, а алгоритм работы старый.
Nail858
Кто знает разницу между 6-ю и 7-ю контактами коммутатора?
Позавчера пришлось менять (сгорел) и в магазине возник такой вопрос. Стоял с 7-ю, поставил с 6-ю. Обороты упали немного на 100.
Может из-за этого?
БЕСЬКА
Поставил себе 2года назад Винницкий Украина проблем нет у товарища тож такой стоит тоже нет проблем
V010
На сегодняшний день, какой посоветуете взять? Посматриваю на ВТН, но у них несколько моделей:

761.3734

3620.3734

0529.3734
Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.

0729.3734
Данное изделие разработано как коммутатор повышенной экономичности. Рекомендован для установки на автомобили зарубежного производства.


Какой посоветуете?
kazak1102
V010 писал(а):

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.


Смешно звучит... facepalm
В ФАКе смотрел...??? Там т808 понакидал ссылок...
bibikin
бери
0529.3734
или
0729.3734
Шихаэль Мумахер
bibikin писал(а):

0529.3734


Недавно вонзил себе вместо обычного болгарского... разницы не заметил.
Garik36
V010 писал(а):

0529.3734

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.


У меня такой стоит уже 1,5 года. Проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы