Страница 1 из 1
mutabor_gl
собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?
Dimok
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)



-Бери который начинается с цифр 133 . ....
-но есть и 74... (типа нового образца)
Грят BOSH-кие не плохие

mutabor_gl писал(а):

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?



Это не те у которых гребёнка и снизу и сверху? Т.е сдох один - переворачиваешь и вставляешь в др. гребёнку.

-
deAmon
ставил себе такие. вроде как итальянские




первый проработал год
второй не продержался и недели Sad
в итоге поставил старый здоровый стоковский ... и проблем пока нету

раньше, когда была 2108
стоял какой-то импортный, вроде Bosh
и сним проблем незнал
а тут как взял 21093, посоветовали сменить коммутатор ... менял на те что представлены выше ... и они сцуки накрывались Sad
Dimok
mutabor_gl
Dimok
1. у меня стоит 74. , навернео буду ставить с такой же маркировкой, выглядит примерно как выто этот
http://www.12v.ru/site.xp/049056054124050049053124.html
2. у двухканальных на одну ножку больше (вроде так, но может перепутал)
3. про МП комутаторы - не нашел у нас таких, торгашы даже не в курсах, везде только пульсар лежит[/url]

deAmon
не, таких не видел - в основном лежат поделки отечественных кооперативов + итальянский и английский
IvSPb
У меня сейчас пензенский. Пробовал венгерский Remix, неудачно.
Тут писал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110294&highlight=remix
u313
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Одноканальные - обычные, двухканальные для микропроцессорной системы зажигания без трамблера. Двухканальные встречаются редко. Если есть, то бери наш стоковый, т.е. большой квадратный аллюминиевый. Работают хорошо, хотя сам понимаешь, брак бывает у всех.
mutabor_gl
харашо, спасиб всем, буду тогда брать отечественный, максимально похожий на старый
rover
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Штат, многоискровой, я себе поставил и не нарадуюсь, о залитых свечах можно забыть навсегда. Или Моторолла, просто очень качественный, хороший.
mutabor_gl
rover писал(а):

mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Штат, многоискровой, я себе поставил и не нарадуюсь, о залитых свечах можно забыть навсегда. Или Моторолла, просто очень качественный, хороший.


Штат многоискровой: можно поподробнее или сцылу? многоискровой режим в момент пуска?
Mike93
Надо брать обычный коммутатор предназначенный для Самары. Пользы от нескольких искр-никакой, а штатный разработан очень даже хорошо. Считаю зтот коммутатор лучшим из тех, которые разработаны для бесконтактных системы зажигания. Надо только опасаться подделки!
Вячеслав Юрьевич
ШТАТ
Mike93 Не самый лучший выбор по цене- отпускная завода АТЭ-2 выше 300 р, что будет в рознице , предсазать просто- от 400 .
Кроме того, не решены вопросы зимнего запуска , слишком высокая энергия во вторичной цепи выводит из строя ВВ провода , роторы распределителя , катушки зажигания и свечи. Все специалисты по системам зажигания неофициально признают этот проект провальным. Прототип был от французов - Дюсселье и СЖС-Томсон . Что такое французские автомобили, мы с вами уже знаем...
Mike93
Я имел в виду тот коммутатор который устанавливался на автомобиль на заводе и был спещиально разработан для 8 го семейства. Их сейчас выпускают на несколько измененной элементной базе, а алгоритм работы старый.
Nail858
Кто знает разницу между 6-ю и 7-ю контактами коммутатора?
Позавчера пришлось менять (сгорел) и в магазине возник такой вопрос. Стоял с 7-ю, поставил с 6-ю. Обороты упали немного на 100.
Может из-за этого?
БЕСЬКА
Поставил себе 2года назад Винницкий Украина проблем нет у товарища тож такой стоит тоже нет проблем
V010
На сегодняшний день, какой посоветуете взять? Посматриваю на ВТН, но у них несколько моделей:

761.3734

3620.3734

0529.3734
Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.

0729.3734
Данное изделие разработано как коммутатор повышенной экономичности. Рекомендован для установки на автомобили зарубежного производства.


Какой посоветуете?
kazak1102
V010 писал(а):

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.


Смешно звучит... facepalm
В ФАКе смотрел...??? Там т808 понакидал ссылок...
bibikin
бери
0529.3734
или
0729.3734
Шихаэль Мумахер
bibikin писал(а):

0529.3734


Недавно вонзил себе вместо обычного болгарского... разницы не заметил.
Garik36
V010 писал(а):

0529.3734

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.


У меня такой стоит уже 1,5 года. Проблем нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы