Страница 1 из 2
DmS_83
Обратил внимание, что на новых 5-х стоят сиденья от 7 -ки. Это, что завод теперь стал комплектовать так? Или это в салонах изащряются? То, что на пятерках ставят теперь 7-е бампера уже известно давно (мне лично), а вот про сидения не знал.
_Sancho_
для свободной взимозаменяемости походу, хотя хз - мож у них крепление к полу и одинаково. Хотя, походу устарел старый дизайн, вот решили все силы бросить на изготовление новых. Это с завода такие ставят, все пятеры свежие, которые я видел, с такими сёдлами гоняют. В Тольятти в автосалоне все поголовно с такими были, сзади смотрел - думал семеры стоят.
eugene-vaz
Сиденья от 7-ки,бампера тоже. Это получается 12тыщ за торпеду?(150-138)
Rabino
По моему это только в карбюраторные ставили сидения от 7ки.
idd
В карбюраторных в основном как раз пятерочные сюдушки ставили.
Не знаю как щас, но 2 года назад пятеры шли с родными сидушками и с седьмыми бамперами. Как оно щас - хз, не интересовался.. Мож наоборот, вкорячили инжектор, ну и докучи сидушки...
Serge!
eugene-vaz писал(а):

Сиденья от 7-ки,бампера тоже. Это получается 12тыщ за торпеду?(150-138)


Не, за мордочку в основном! Smile
eugene-vaz
За решетку?Капот может другой чуток,точно не помню. Все равно-непоняяяятно!
Serge!
Ну там еще и крышка багажника чуток другая, фары задние...В обчем за имидж берут. Для некоторых семера до сих пор типа люксом считается Smile
eugene-vaz
У меня тогда полулюкс получается. Передок 5-ка(бампер,решетка),внутри7-ка(сиденья,торпеда).
Мне так даже больше нравится-бампера не ржавеют.
В общем один хрен имидж=0 Very Happy
BorisL
Семерки с движком 1.6, пятерки 1.5
Serge!
eugene-vaz
Кстати с интересом ждал классику с инжектором думал, что мощи добавится. А вот и нет. Да и судя по ссылочке даже момент меньше.
Может цифры врут а в реальной жизни этот моторчик поприемитей?
Куда дели ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ? Или там нейтрализатор поставили?
Напишите плиз, владельцы инжекторов.
Serge!
eugene-vaz писал(а):

Кстати с интересом ждал классику с инжектором думал, что мощи добавится. А вот и нет. Да и судя по ссылочке даже момент меньше.
Может цифры врут а в реальной жизни этот моторчик поприемитей?
Куда дели ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ? Или там нейтрализатор поставили?
Напишите плиз, владельцы инжекторов.


Дык там тяга на низах прибавилась. Посмотри на циферки...
Serge!
А вообще таблички энти - смех один! Расход пятнашки по городу, согласно им, у пятнахи на литр (!) больше, чем у классики! При том, что по трассе и в смешанном цикле - заметно меньше. Бензин на самаре буквально:"95 (min)". Интересно, а макс. тада какой? 98? Surprised
Расход на карбе вообще не указан - наверно сами не знают какой, т.к. в среднем на автоладе он ниже, чем по их паспортам Wink
eugene-vaz
Вижу, что карб 1.6=euro2 ?????
Serge!
eugene-vaz писал(а):

Вижу, что карб 1.6=euro2 ?????


Действительно...Ну то, что классический и 8клапанный 2111 двигло евро 2 это понятно. А вот новые 1.6 на калину и матреху какого евро 2 хз. Вообще-то как я понял скока лямд воткнут (одну или две), как контроллер прошьют - такой евро и выйдет. По мурзилке вроде и дв.2111 евро три бывает. А ваще бред в этих табличках!

З.Ы. Да собстно насчет тяги на низах на инжевой классике тож призадумался. Из того что попалось: 110 при 3400 на 2103дв. и 112 / 4000 не весть какая разница. Причем в пользу первого скорее. Скорее опять чо-то с цифрами напутали. В зр вроде инжевый тяговитей был...
ГенВик
Еще в 80-х в журнале"ЗР" читал, что то типа - ввиду улучшившегося благосостояния советстких граждан, а также значительного расширения гостиннично-мотельной сети принято решениеи о комплектовании части выпускаемых пятерок семерочными, нераскладывающимися сиденьями. Мол, типа терерь нет необходимости ночевать в салоне авто, а вполне цивильно можно провести ночь в к-нить кемпинге. Короче и сюда идеологию всунули Very Happy
Serge!
Думаю те, кто мог тогда себе позволить машину, наскребли бы на ночовку в кемпинге. Или (скорее всего) так: чтобы купить авто, нужно было продать квартиру - ночевать же где-то надо. Отсюда и складные сидушки. Wink
Другие применения складных сидушек не обсуждаем. Smile
novizki
Сиденья и бампера с завода от 7-ки, панель и борода старая 5-ная, машинку брал ровно год назад. Двигун 03 карб. По отзывам товарищей, которые прикупили классику инжекторную - не очень, расход бенза больше чем у карба, плюс проблемы с компом управления впрыском, дорожный просвет уменьшенный из-за нейтрализатора, тоже минус
potap857
семера идет однозначно с двиглом 1,6 даже инжевая у брата в в документах смотрел
Shurka
Serge! писал(а):

все инжевые полуторки!http://www.lada-auto.ru/cgi-bin/models.pl?model_id=4935&branch=tth


На сайте косяк у них... 1,5 литра - это четвёрошный модернизированный под инжектор, ставится на пятёрки, а 1,6 литра - это шестёрошный модернизированный под инжектор, ставится на семёрки.
eugene-vaz
блин да нету 1.6 инжевого, спросите у владельцев
Shurka
eugene-vaz писал(а):

блин да нету 1.6 инжевого, спросите у владельцев


Я сам владелец семёрки 1,6 инжектор.
Andreiko
eugene-vaz
Хы хы хы хы Smile
forchuck 21074
семерка инжектор, двигун 21067 1,6 жрет реально больше чем карб, но и едет получше, и на холодную не дергается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы