eugene-vaz писал(а):Сиденья от 7-ки,бампера тоже. Это получается 12тыщ за торпеду?(150-138)
Не, за мордочку в основном! eugene-vaz писал(а):Кстати с интересом ждал классику с инжектором думал, что мощи добавится. А вот и нет. Да и судя по ссылочке даже момент меньше.
Может цифры врут а в реальной жизни этот моторчик поприемитей?
Куда дели ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ? Или там нейтрализатор поставили?
Напишите плиз, владельцы инжекторов.
Дык там тяга на низах прибавилась. Посмотри на циферки...eugene-vaz писал(а):Вижу, что карб 1.6=euro2 ?????
Действительно...Ну то, что классический и 8клапанный 2111 двигло евро 2 это понятно. А вот новые 1.6 на калину и матреху какого евро 2 хз. Вообще-то как я понял скока лямд воткнут (одну или две), как контроллер прошьют - такой евро и выйдет. По мурзилке вроде и дв.2111 евро три бывает. А ваще бред в этих табличках!
З.Ы. Да собстно насчет тяги на низах на инжевой классике тож призадумался. Из того что попалось: 110 при 3400 на 2103дв. и 112 / 4000 не весть какая разница. Причем в пользу первого скорее. Скорее опять чо-то с цифрами напутали. В зр вроде инжевый тяговитей был...
На сайте косяк у них... 1,5 литра - это четвёрошный модернизированный под инжектор, ставится на пятёрки, а 1,6 литра - это шестёрошный модернизированный под инжектор, ставится на семёрки.eugene-vaz писал(а):блин да нету 1.6 инжевого, спросите у владельцев
Я сам владелец семёрки 1,6 инжектор.