SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Сегодня заметил, что треснул расширительный бачок.. Трещина в верхней части, благо ОЖ не течёт.. Авто на гарантии, так что надеюсь поменять без проблем
Вопрос у меня такой: на ТО-3 ехать через 4 тыщи - дождаться этого момента, или поменять как можно скорее?.. С системой охлаждения паидее ж траблов не должно быть?.. Смушчает сильнее то, чтобы трещина не прогрессировала!.. Чтобы не в пути где-нить потерять ващще бачок! )
Что посоветуете?..
Lev_Ig
Модератор
На форуме 18 лет
Сообщения: 2195
Откуда: МоСкВа, NEW-ПеРеДеЛкИнО
Авто: ВАЗ 2112, 1.6 л, 16 кл., 120 л.с., Снежка
По идее, если не вытекает ОЖ, то ни чего страшного быть не должно, но кто-то говорил, что должно быть определенное давление в системе, а из-за трещины его не будет...
ЗЫ Я бы наверное сменил сам и стоит он всего в районе 100 рэ...
-HaZaR-
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
Если температура в плюс уходить не будет то в принципе можно до конца зимы доездить. Главное температуру двига постоянно контролировать, особливо в пробках. Если перегреешь - 90%, что ж#@а. А вобще цена нового бачка 300р, главное выяснить причину. Не просто же так он треснул, скорее всего виновата пробка.
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Lev_Ig писал(а):Я бы наверное сменил сам и стоит он всего в районе 100 рэ...
да я может тоже.. но тёплого гаража нема (а щас похолодало у нас), нада ОЖ слить немного паидее, ещё и бачок омывателя тоже с трещинкой.. на гарантию наверное всё-таки..
Последний раз редактировалось: SDN (26 Декабря 2006 14:31), всего редактировалось 1 раз
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
-HaZaR- писал(а):Главное температуру двига постоянно контролировать, особливо в пробках. Если перегреешь - 90%, что ж#@а
Ага, т.е. как я понимаю это связано с повышенной температурой закипания жидкости в закрытой системе, т.е. у меня как раз этого не будет (закипит грубо говоря при 100 градусах)! Весомый аргумент!
-HaZaR- писал(а):Не просто же так он треснул, скорее всего виновата пробка.
Треснул на ребре изгиба.. а что может быть из-за пробки? у меня она плотно закрывает вроде.. может, слишком плотно?..
-HaZaR-
На форуме 17 лет
Сообщения: 296
Откуда: Воронеж
Авто: 21102-Мираж-2002г.в.
SDN писал(а):Треснул на ребре изгиба.. а что может быть из-за пробки? у меня она плотно закрывает вроде.. может, слишком плотно?..
Что то типа того. Там клапан есть, который при избыточном давлении (помоему 1,5 атм.) открывается. Так вот этот клапан имеет свойство залипать. Система дуется-дуется как при запоре, сначала тосол уходит из всех слабых мест, где-то хомутик слабо затянут, где-то герметика на патрубках нет (кстати не замечал такого последнее время?). А потом рвётся там где слабее всего. В данном случае на изгибе бачка.
Волк
На форуме 19 лет
Сообщения: 3914
Откуда: 68 Кочетовка-3, 90 Одинцово
Авто: была:ВАЗ-2111 8 кл., 2001г/в. сейчас:пешеход
SDN писал(а):Я бы наверное сменил сам и стоит он всего в районе 100 рэ...
да я может тоже.. но тёплого гаража нема (а щас похолодало у нас), нада ОЖ слить немного паидее, ещё и бачок омывателя тоже с трещинкой.. на гарантию наверное всё-таки..
Поменять бачок 15 минут времени. Тосол отсоси спрынцовкой (в аптеке продаётся). Ездить с трещиной глупо, на дороге всяко случается.
Проблема найти нормальный бачок, а не левак.
З.Ы. Купи три нормальных хомута, какие именно посмотри по месту. Т.е. два маленьких, один побольше.
Genri
На форуме 18 лет
Сообщения: 1029
Откуда: Kiev
Авто: Skoda Octavia Tour
Волк писал(а):Ездить с трещиной глупо, на дороге всяко случается
Конечно меняй, можно до гарантии и не доехать.
Остап Бендер
На форуме 17 лет
Сообщения: 412
Откуда: Москва, Беляево
Авто: ВАЗ 2112 Опал
я бы поменял - стопудово под давление трещина поедет...
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
-HaZaR- писал(а):SDN писал(а):Треснул на ребре изгиба.. а что может быть из-за пробки? у меня она плотно закрывает вроде.. может, слишком плотно?..
Что то типа того. Там клапан есть, который при избыточном давлении (помоему 1,5 атм.) открывается. Так вот этот клапан имеет свойство залипать. Система дуется-дуется как при запоре, сначала тосол уходит из всех слабых мест, где-то хомутик слабо затянут, где-то герметика на патрубках нет (кстати не замечал такого последнее время?). А потом рвётся там где слабее всего. В данном случае на изгибе бачка.
Да, было похожее - недавно, когда ставил дополнительную защиту моторного отсека, заметил, что "потеет" нижний патрубок в месте соединения с блоком двигателя.. вот оказывается как вышло!.. спасибо, это - в копилку опыта! спасиба!
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Волк писал(а):Поменять бачок 15 минут времени. Тосол отсоси спрынцовкой (в аптеке продаётся). Ездить с трещиной глупо, на дороге всяко случается. Проблема найти нормальный бачок, а не левак.
З.Ы. Купи три нормальных хомута, какие именно посмотри по месту. Т.е. два маленьких, один побольше.
Genri писал(а):Конечно меняй, можно до гарантии и не доехать.
Остап Бендер писал(а):я бы поменял - стопудово под давление трещина поедет...
я понял, срочно займусь этим вопросом!..
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
Если ужо треснул - давление там атмосферное и ничего поехать не должно, разве что от вибрации...
Давно хотел спросить парни, а нахрена ваще энта пробка в бачке? Нет, серьезно... Ну если б дырка, это грубо, тогда што? Чем хуже так? Ни откуда не сцыт, ничего не рвет. Только чтобы уменьшить паровые потери и все? Температура кипения тосола кажется 110 градусов - карлсон не позволит ему булькать. Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Alexander Matrosoff писал(а):Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?
по идее повысится температура кипения, если мне не изменяет память о школьном курсе физики )) может поэтому и температура кипения тосола - 110 градусов (тут моя догадка, не знаю :-D )
Alexander Matrosoff
На форуме 18 лет
Сообщения: 491
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ21102->HYUNDAI Accent MT2->Ford Focus 2 Ghia
SDN писал(а):Alexander Matrosoff писал(а):Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?
по идее повысится температура кипения, если мне не изменяет память о школьном курсе физики )) может поэтому и температура кипения тосола - 110 градусов (тут моя догадка, не знаю :-D )
Ваще это я к тому, что если не уверен, что крышка бачка исправна - лучше ее не затягивать. Паровые потери тосола по сравнению с его заменой где-нибудь на трассе зимой - ерунда галимая.
SDN
На форуме 18 лет
Сообщения: 258
Откуда: Харьков, Украина
Авто: теперь Mazda3 2.0 Sport :), до этого - ВАЗ-21104 1.6v16, снежная королева, 2006 г, по кругу Sachs Advantage + Асоми, Я7.2: HL/HR
Alexander Matrosoff писал(а):Ваще это я к тому, что если не уверен, что крышка бачка исправна - лучше ее не затягивать
а я был уверен, что исправна )))
KanDrat
На форуме 18 лет
Сообщения: 122
Откуда: Казахстан, Костанай
Авто: Ваз 21120(2001г)
У меня треснул внизу сразу трещин так 5, поменял и забыл!
wxp
На форуме 19 лет
Сообщения: 1825
Откуда: Ульяновск
Авто: ВАЗ-21120 2003 г.
Alexander Matrosoff писал(а):Объясните, что даст давление чуть больше атмосферного в этом контуре?
В ВАЗе применяется закрытая система охлаждения двигателя, повышенное давление - больше температура кипения(~130-140С).
К.Д.Е.
На форуме 18 лет
Сообщения: 1540
Откуда: Москва, Очаково
Авто: 21102 (уже нет). ФФ2 седан.
Я бы, как многие здесь посоветовал поменять! Но проблема действительно в том, чтобы найти нормальный бачок! И плюс пробка!
А когда поедешь на ТО,- махни обратно и пусть они тебе меняют (будет в запасе + гарантия).
shady
На форуме 18 лет
Сообщения: 213
Откуда: Касимов
Авто: 21102, 2000г., Bosch 1.5.4, Chevrolet Lacetti 2008 г.
Цитата:по идее повысится температура кипения, если мне не изменяет память о школьном курсе физики )) может поэтому и температура кипения тосола - 110 градусов (тут моя догадка, не знаю)
По моему все с точностью до наоборот.
Закрытая пробка, как раз и позволяет
повысить температуру кипения.
Дияр
На форуме 17 лет
Сообщения: 75
Откуда: Махачкала
Авто: LADA 21124
У меня было также. но только не сверху бочка а снизу. При езде иногда пахло ужасно. так я сразу поменял бочек. имей ввиду что ОЖ плохо влияет на лакокрасочную поверхность.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы