Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
низкое питание бортовой сети
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> низкое питание бортовой сети вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 13 лет
Сообщения: 5397
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 10:16
Ответить с цитатой

НТВ+ писал(а):
Я написал выше- "померив обмотку ротора".
Причина указана- РОТОР( обмотка имеет межвитковое замыкание). Выя снилось по низкому сопротивлению обмотки- по паспортным данным она должна быть 30 с лишним ОМ.

Тогда вопросов нет. Very Happy

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 19:17
Ответить с цитатой

НТВ+ писал(а):
Я написал выше- "померив обмотку ротора".
Причина указана- РОТОР( обмотка имеет межвитковое замыкание). Выя снилось по низкому сопротивлению обмотки- по паспортным данным она должна быть 30 с лишним ОМ.

Как известно , обмотка возбуждения потребляет ток до 3А , значит сопротивление ее никак не может быть больше 4 Ом. Или я неправ?

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НТВ+



На форуме 12 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
Сообщение Добавлено: 29 Декабря 2006 21:09
Ответить с цитатой

То ortodox-
У меня лежит дома новый ротор от такого-же ГЕНЫ который у меня погорел (единственная разница в несоответсвии диаметра стержня). Так вот у исправного замеренное ОММетром- 38 оМ. (между прочим соответ. паспортным данным на ротор- катушку возбуждения).
У моего неисправного ротора показывает 3.8 оМ.
Я думаю комментарии излишни.


Заменив в неисправноом генераторе ВСЁ кроме ротора я недобился желаемого (исправной работы) и только заменив целиком на новый генератор (не нашел нового ротора для замены) я получил желаемый эффект (исправной работы). Так-что уважаемый ortodox- как говорится- "супратив природы не попрёшь..."
С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ КОЛЛЕГИ по рулю!!!!!!!

_________________
Медали за "порванные" ино и прочий хлам.
Вернуться к началу
НТВ+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 15 лет
Сообщения: 959
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 09:27
Ответить с цитатой

Уважаемый связист-электронщик. С Новым годом! Прочитав Ваши мучения с сим устройством и порадавшись за столь успешный конец, хочу сообщить следущее:
1. Сопротивление ротора исправного генератора не может быть в районе 30 ом, 3 ома-похоже на правду.
2.В вашем случае следует смотреть на основные диоды, подсоединенные анодами к корпусу генератора. Думаю, из них цел один или два. Встречал случаи обрывов диодов, когда оставался всего лишь один диод целым.Другие диоды а так же контакты внутри генератора тоже надо проверить. Проверку диодов следует проводить отсоединив их от обмотки статора и электропроводки автомобиля.
Надеюсь, что мои замечания помогут другим несчастным столкнувшимся с таким сложным и ненадежным устройством как генератор.
С уважением, связист-электронщик Mike93.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 10:25
Ответить с цитатой

Mike93 писал(а):
Сопротивление ротора исправного генератора не может быть в районе 30 ом, 3 ома-похоже на правду.


Все верно. Сопротивление обмотки возбуждения 3 ома. Я писал выше: надо смотреть диоды. Автора поздравить можно - теперь у него два генератора. А подкову не долго заменить... Very Happy

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НТВ+



На форуме 12 лет
Сообщения: 299
Откуда: Чебоксары
Авто: 21124 1.6 16V КВАРЦ.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 14:37
Ответить с цитатой

Понимаю сказанное с сарказмом, я еще раз объясняю Вам:
Всё сделанно было как сдесь описано- http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2110-car-electric-equipment-5.html
мало того, сдалав как описанно выше я выпаял каждый диод в отдельности ( и вспомогательные то-же)- все они были целы. И ещё- я сменил ВСЕ детали заведомо исправными!!!!
Работа гены нормализовыалась только после замены на исправный(новый). Ротора у меня щас три штуки (один новый) - и сопротивление обмотки у него 30 Ом.
И кк я уже писал выше в теме, в момент кады у меня впервые проявилась просадка напруги, у меня в салоне был сильный запах сгоревшей изоляции (который я поначалу попутал с другим запахом), как я потом для себя сделал выводы- обмотки ротора.

_________________
Медали за "порванные" ино и прочий хлам.
Вернуться к началу
НТВ+ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ortodox



На форуме 12 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 16:24
Ответить с цитатой

Дык на ссылке нигде не указано , что 30 Ом!
_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
А777



На форуме 12 лет
Сообщения: 202
Откуда: г.Саранск, Мордовия
Авто: ВАЗ-2111 2000г. 8кл. без катализ. и адсорбера.
Сообщение Добавлено: 04 Января 2007 17:06
Ответить с цитатой

Сопротивление обмотки возбуждения 3 ома!!!

Все остальное не обмотка возбуждения.

_________________
Истина дочь времени а не авторитета.
Вернуться к началу
А777 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kind



На форуме 15 лет
Сообщения: 50
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 13:43
Ответить с цитатой

Я вчера померял на своем исправном генераторе сопротивление ротора= 2,8 Ома. Так что похоже что 30 Ом никак не может быть.
Вернуться к началу
Kind сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaM!kadzeR



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: 21102, 1.5 8v --->Nissan Almera Classic 2008
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 02:28
Ответить с цитатой

Приветствую форумчане.
За баранкой 10ки я не долго вследствии чего могут возникать глупые вопросы, попрошу отнестись с понимаем :)

Решил написать в этот топик дабы не засорять ветку, т.к. проблема связана с опять же с падением напряжения.

Вобщем, был старый ген. при включенных приборах на полную при замере напряжение выдавало не больше 12.5 а где то и ниже. проездил я так довольно долго. В итоге поменяли диодный мост. Поездил я поездил, в итоге толку от того что диодный мост замененили я не ощутил. Приехал, значит, мне говорят гену надобно менять, якобы он акк высасывает, ну что делать, поменяли. Только вот проехав сотню другую метров со включенными прибораму, опять же не ощутил разницы. (при вклченном дальнем свете если вкл стеклоподъемник, любой иной прибор, свет тусклеет... и заде жопой чую что напряжение падает...) Развернулся, подкатываю к электрику ситуацию объяснил. Он говорит мол я на одном акке ездил долго вот он и разрядился, при включении приборово высасывать его начинает, сказал поставить на подзарядку. Ну вот я поставил его на ночь посмотрим что завтра будет.

Если кто - то дочитал мою поэму до конца, то скажите мне пожалуйста прав ли электрик или я лопухнулся с генератором ... И еще, если при заряженном акке будет таже проблема, то на что грешить? Sad

_________________
Шушпанчик - жывотное хытрое...
Вернуться к началу
KaM!kadzeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 02:30
Ответить с цитатой

KaM!kadzeR
дочитать дочитал.Но не асилил.Напругу меряли ? чем? Сколько показывает на АКБ и при заведенной?

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaM!kadzeR



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: 21102, 1.5 8v --->Nissan Almera Classic 2008
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 03:04
Ответить с цитатой

Меряли все в норме. Чем даже не знаю Surprised
13.8 -13.9 дето
на заведенной 13.8 - нопри этом ни один из приборов не включен.
Как только включается хоть один прибор, тоже мафон напряжение падает
Вернуться к началу
KaM!kadzeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 03:06
Ответить с цитатой

падает где ? на клеммах АКБ? а РН проверяли?С чего вдруг сразу выпрямитель под подозрение попал.
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaM!kadzeR



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: 21102, 1.5 8v --->Nissan Almera Classic 2008
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 03:13
Ответить с цитатой

Угумс на клеммах,
РН - это регулятор напряжения? Если да, то его вроде не трогали.
А что за выпрямитель ? Confused
Соррри на вопросы, просто осваиваюсь :grin:

_________________
Шушпанчик - жывотное хытрое...
Вернуться к началу
KaM!kadzeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 03:18
Ответить с цитатой

РН да, регулятор...почему его не проверяли-загадка..
А выпрямитель-диодный мост.Его хоть проверяли прежде чем махнуть?
Карочи, сьездил бы ты к нормальному электрику

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KaM!kadzeR



На форуме 11 лет
Сообщения: 39
Откуда: Курган
Авто: 21102, 1.5 8v --->Nissan Almera Classic 2008
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 03:23
Ответить с цитатой

Вобщем генератор крутанули на стенде на котором он показал просто таки отменную работу... Что будет завтра посмотрим... спасибо за совет:)
_________________
Шушпанчик - жывотное хытрое...
Вернуться к началу
KaM!kadzeR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 12 лет
Сообщения: 15378
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 03:30
Ответить с цитатой

Ну если гена на стенде все выдал..тогда АКБ...там и баночка может замкнутая быть..
_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mike93



На форуме 15 лет
Сообщения: 959
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 12:27
Ответить с цитатой

В моем старом генераторе стоял ротор с обмоткой возбуждения от 2101 го генератора. При езде в городе с включеными обгревателем стекла и фарами, с вентилятором печки. радио- разряжаласьАКБ. Выяснилось это после обрыва обмотки возбуждения и последовшего вскрытия на заводе.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы