Strannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Завожу движок и сразу слышится цокот, похожий на клапана или форсунки.
По мере того как движок нагревается цокот сильно притухает. Сматался в сервис, отрегулировал клапана. Всё тоже самое.
Ребята послушали и сказали, забей! Эти моторы всегда торохтят, пугаться надо когда не торохтит. Причём никто толком не понял что цокает.
Dr Leming
На форуме 18 лет
Сообщения: 91
Откуда: г Москва
Авто: Был Ваз 21093 2001
у меня например немного трамблер подстукивает!
тоже сказали забей!)))))
мошт до клапанов масло еще не успевает доходить???
Storm
На форуме 17 лет
Сообщения: 6906
мож пожшипник гены... да все что угодно! это ж ВААААЗ
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
При увеличении оборотов частота "цоконья" меняется?
Strannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Меняется!! Очень слышно пока движок холодный, потом намного тиши. Но цокает именно мотор. Это хорошо слышно.
AND 2114
На форуме 21 лет
Сообщения: 274
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2114, 2005, млечный путь
Мля, этож нада! Я тожа такую тему запупырил! Чиста продублирую:
Заколебал я уже сервисменов, а они ПАДОНКИ меня. ВАЗ 2114 пробег 12000 км, 1,3 года. Есть цокот на прогретом двигле. В Василеостровском автоцентре заеб всех, а они падонки меня. Регулили клапана 4 раза, якобы заменили 3 толкателя. В солнечном ветре снова регулили клапана - один х*р цокотит, не то чтобы сильно, но на мое ухо давит!!! Звук как от болтающегося клапана или толкателя. ЧЕ ЭТО ТАКОЕ??? Если верить им то толкатели в порядке, клапана уже при мне регулили. Где собака порылась???
Единственная радость - поменял прошивку и поставил нулевик. Что из этого было лишним не знаю, но как она зараза стала слушаться тапки!!!! Я просто наслаждаюсь. Вот бы еще нуждин 10,63, да из-за цокота драного не стоит на ласточку. Либо сделаю либо продам к такой-то матери и куплю 21124!!!!
Или я уже придераюсь к отечественному автопрому???
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
У меня тоже че-то цокотит. Думал клапана- регулировал- пофиг. При чем цокотит с периодом в пару секунд. То есть - то нету. Моск сломал из-за этого.
Есть варианты что это:- форсунки (???????)
- натяжитель ремня ГРМ (вряд ли, т.к. звук периодичен)
- Помпа (вряд ли, т.к. звук периодичен)
Strannik
На форуме 17 лет
Сообщения: 171
Откуда: Москва
Авто: 21099i
Даааа
Это же ТАЗ !!!
Я на 99 пересел с 41 москвича. Динамика конечно у него не та, но шумов таких небыло. Движок работал хоть и погромче, но как часики, да и коробка не гудела как бешаная и дорогу он держит намного лучше. Довели бы его до ума, была бы совсем неплохая машинка.
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Strannik писал(а):Даааа
Это же ТАЗ !!!
Я на 99 пересел с 41 москвича. Динамика конечно у него не та, но шумов таких небыло. Движок работал хоть и погромче, но как часики, да и коробка не гудела как бешаная и дорогу он держит намного лучше. Довели бы его до ума, была бы совсем неплохая машинка.
Забей на все и будет у тебя ТАЗ
Как к машине относишся- так она тебя и ездит.
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
У Вас этот цокот с "рожденья"? У меня такое было на классическом двигателе. Я, конечно, не моторист, но имхо надо смотреть распредвал и рокера. У распредвала может быть осевое биение из-за этого может цокать, но вероятнее всего, проблема в рокерах. Вот цитата с одного форума:
"Причина - несоответствие радиусов полушарика на опоре и в рокере. Т. Е. радиус полушарика на опоре меньше радиуса полушаровой лунки в рокере. Если при снятом распредвале прижать рокер к опоре и попытаться потаскать его поперек опоры, то в некоторых случаях будет наощупь слышно перемещение, которого быть не должно! Ведь кулачок распредвала не только нажимает на рокер, но и скользит(?) по нему. Если в паре полушарик - полусфера есть зазорчик - его то мы и слышим, хотя клапана и отрегулированы правильно. Раньше, когда детали изготавливали тщательнее, такой дефект встречался 1 - 2 опоры на двигатель. В моей последней тарахтела чуть не половина. Лечится однозначно установкой гидрокомпенсаторов. А замена рокеров по рецепту сервиса - их нужно тщательно подбирать в комплект с опорой (кто же позволит!). Если все же регулировать клапана , то не со щупом, а с линейкой под индикатор."
От себя добавлю, что регулировкой клапанов мне устранить проблему не удалось, поэтому я просто забил, ибо не криминально.
yui
На форуме 17 лет
Сообщения: 170
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 093i
Цифра
На форуме 19 лет
Сообщения: 5693
Откуда: Ярославль
Авто: VW Polo Drive 110hp MT
yui писал(а):На Самаре нет рокеров.
Тады, ой
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
yui писал(а):На Самаре нет рокеров.
Стопудово. Есть еще вариант что из-за пастели распредвал может давать такой звук.
Nik73
На форуме 17 лет
Сообщения: 209
Откуда: Ульяновск
Авто: ЛАДА 21086 (карб) 87 -> ЛАДА 11193 08
Мне сказали стаканы стучат и надо забить до капиталки
pilot2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 582
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Nik73 писал(а):Мне сказали стаканы стучат и надо забить до капиталки
Какие стаканы? Втулки клапанов?
O'Michael
На форуме 17 лет
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Авто: 21083i (GM), 1995 г.
Стаканы ? толкатели (куда регулировочные шайбы кладут). Вполне могут стучать при раздолбанной ГБЦ и ослабленных пружинах. У меня двиг отходил 180 тык, так помимо характерного цоканья клапанов с той же частотой из салона слышно характерное постукивание, которое сложно описать. Думаю пока забить. Вообще цокот появился после регулировки клапанов, выставил зазоры как положены (впускные 0.2, выпускные 0.35), появился цокот на больших оборотах. До регулировки было: на впускных 0.15, на выпускных 0.25, цоката практически не было, правда выхлоп был по субъективному ощущению хуже ( въезжая задом в гараж, дышать после этого в гараже было напряжно :ooo: ). После регулировки выхлоп стал почище, динамика улучшилась 8-)
Muskat
На форуме 17 лет
Сообщения: 697
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: 2107/21099/21150i
Strannik писал(а):Завожу движок и сразу слышится цокот, похожий на клапана или форсунки.
По мере того как движок нагревается цокот сильно притухает. Сматался в сервис, отрегулировал клапана. Всё тоже самое.
Ребята послушали и сказали, забей! Эти моторы всегда торохтят, пугаться надо когда не торохтит. Причём никто толком не понял что цокает.
Мужики. Ничего там менять не надо. Это нормальная работа двига а точнее форсунок!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! все в норме. Я тож поначалу, че то зокотит :-D К знакомому двигателисту сьездил, он смеялся честно. Говорит это с рождения так форсунки работают. Подключили борт компьютер и он показал, дал послушать как цокают форсунки и что вообще цокает, включая их вручную
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Если такой, то наверняка толкатели
http://rena-s.narod.ru/auto/strekot.mp3
Стук у форсунок если не ошибаюсь как у дизеля?
O'Michael, тоже мотался несколько раз в сервис, жаловался на "стук клапанов", регулировали, становилось вроде тише...
Потом сам замерил - оказалось что все клапана мне "зажали" даже больше чем у тебя, отрегулировал как надо - стук усилился.
Рена
На форуме 18 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Кстати, залил масло
liquimoly Molygen SAE 5W-50 стук постепенно стал меньше, я бы сказал приглушённый что-ли и на холодную и на горячую.
Раньше на кастроле 5W40 слишком звонко двигатель работал, при холодном пуске звон стоял аж сердце разрывалось...
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы