Страница 4 из 14
VR
Parus писал(а):

VR писал(а):

А какая разница собирается этот модельный ряд на одном заводе или на нескольких? У нас вот например иномарки собирают на разных заводах в разных городах. Ну и в чем разница?


В том, что тема называется ?ЗАЗ обогнал ВАЗ?. Very Happy Да и кто хотя бы 10 лет назад мог подумать, что ЗАЗ станет самым прогрессивным автозаводом на всём постсоветском пространстве? В 90-е годы это бы звучало, как бред сумасшедшего, а сейчас ? факт.


Сам говоришь, что хотелось бы своей разработки. Так вот ВАЗ пока еще производит свои разработки, некоторые из которых по-моему не хуже того же Ланоса. Да и некоторые модели ВАЗа с успехом собираются на ЗАЗе, и пользуются, на сколько я знаю, популярностью на Украине. Very Happy Так что я бы не стал говорить что ЗАЗ обогнал ВАЗ Very Happy. А всякие иномарки можно собирать и на других заводах, что собственно пока и происходит в России. Я лично не хочу чтобы на ВАЗе стали собирать только иностранные модели. У нас что других заводов мало что-ли? 8-)
Oll
Parus писал(а):

...Да и кто хотя бы 10 лет назад мог подумать, что ЗАЗ станет самым прогрессивным автозаводом на всём постсоветском пространстве?..


Интересно, чего такого прогрессивного в автосборочном предприятии? Такие "заводы" запускаются с нуля практически за год - завод Рено-Логан в Москве, например.
На Автоторе в Калининграде собирают Хаммеры, БМВ, несколько моделей Киа, китайцев начали делать - только чего в этом прогрессивного?
Если уж на то пошлО, ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.
Parus
VR
Я же и говорю ? отчасти согласен. Ты тему полностью читал?
VR
Parus
Да, читал полностью Very Happy . Но тут ведь на форуме часто быват так, что тема начинается с одного, а заканчивается совершенно другим :-D .

Последний раз редактировалось: VR (09 Января 2007 14:01), всего редактировалось 1 раз
Parus
Это точно! :-D
Driuchkov
Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям
Oll
Driuchkov писал(а):

Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям


Не будем обсуждать эту статью, в которой непонятно как измеряли тормозной путь Калины.
Речь идет о прогрессивности автозавода.
Ну чего прогрессивного в сборке автомобилей из готового машинокомплекта? Мозги вкладывать не нужно - ни конструировать, ни разрабатывать технологию, ничего, только, условно говоря, набрать старательных работяг. И все!
Где тут прогресс?
VR
Driuchkov писал(а):

Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям


Собирать что-нибудь проверенное не обязательно на ВАЗе, есть и другие заводы... А Калина ничем не хуже некоторых недоиномарок. 8-)
VR
Oll писал(а):

Driuchkov писал(а):

Oll писал(а):

ВАЗ значительно прогрессивнее, свои модели совершенствует с грехом пополам, новые разрабатывает и запускает в серию.


Да уж, немцы вот потестировали Калину, просто в диком восторге остались от этой чудо-разработки Shocked ... Лучше уж чего-нить проверенное собирают, чем радоваться таким вот металлоизделиям


Не будем обсуждать эту статью, в которой непонятно как измеряли тормозной путь Калины.
Речь идет о прогрессивности автозавода.
Ну чего прогрессивного в сборке автомобилей из готового машинокомплекта? Мозги вкладывать не нужно - ни конструировать, ни разрабатывать технологию, ничего, только, условно говоря, набрать старательных работяг. И все!
Где тут прогресс?


+1 Полностью согласен. 8-)
Parus
Oll писал(а):

Где тут прогресс?



То ли я неверно выразил свою мысль, то ли ты неправильно понял. Имелся в виду именно прогресс относительно 80-х и 90-х годов ? в то время на ЗАЗе выпускались Запорожцы и Таврии, над которыми все смеялись; на ВАЗе ? Жигули. А сейчас что? На ЗАЗе ? Мерсы (сказали бы об этом 20 лет назад! :-D ), Опели?. И собственная разработка ? Славута :grin: . На ВАЗе ? Жигули (хоть и относительно неплохие). Так кто же тут до сих пор не видит прогресса?
Oll
Parus писал(а):

То ли я неверно выразил свою мысль, то ли ты неправильно понял. Имелся в виду именно прогресс относительно 80-х и 90-х годов ? в то время на ЗАЗе выпускались Запорожцы и Таврии... А сейчас что? На ЗАЗе ? Мерсы ...


Может, и так.
С точки зрения того, что завод удержался на плаву и даже развивается - можно и прогрессом назвать, и еще каких-нибудь эпитетов добавить (мудрое, дальновидное руководство и т.д.).
С точки зрения технической и технологической - скорее деградация. Не понимаю, чего тебя так впечатляет отверточная сборка мерсов? Практика показывает, что сборку машинокомплектов можно организовать хоть на базе комбайнового завода (если не ошибаюсь, ТагАЗ), хоть возведя корпуса в чистом поле (Всеволожск). Что собирать из машинокомплектов (ВАЗ или мерс) - не принципиально, это дело десятое.
Вот когда ЗАЗ поучаствует в проектировании мерса - это да, будет просто неслыханный прогресс.
Parus
Oll писал(а):

Может, и так.
Вот когда ЗАЗ поучаствует в проектировании мерса - это да, будет просто неслыханный прогресс.



Но мы же говорим о Советских автозаводах. Smile
И вообще, я не пойму, почему корецы и даже китайцы могут разрабатывать и выпускать свои собственные новые модели, а мы - нет? Confused
VR
Parus писал(а):

Oll писал(а):

Может, и так.
Вот когда ЗАЗ поучаствует в проектировании мерса - это да, будет просто неслыханный прогресс.



Но мы же говорим о Советских автозаводах. Smile
И вообще, я не пойму, почему корецы и даже китайцы могут разрабатывать и выпускать свои собственные новые модели, а мы - нет? Confused


А потому что у нас нахрен это никому ненадо, зачем мозги напрягать, когда можно тупо собирать чужие, как тут некоторые говорят, проверенные модели...
Parus
Грустно всё это...
VR
Parus писал(а):

Грустно всё это...


Причем многих ведь такое положение вещей вполне устраивает, очень часто на форуме, в том числе и в этой ветке, слышу призывы, типа пора ВАЗу прекращать выпуск своих моделей, а начать собирать проверенные иностранные модели. Вот от этого становится еще грустнее...
Parus
Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.
VR
Parus писал(а):

Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.


Да я думаю, что и ВАЗу не долго осталось, пойдет по пути ЗАЗа. Я конечно не против производства иномарок, но пусть для этих целей строят новые заводы, а отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития. Вот только, как я уже сказал ранее, никому до этого нет дела. Потом удивляемся, почему это нас во всем мире не уважают...
Parus
Так и есть. Никому ничего не надо. Каждый заботится лишь о том, чтоб скорее набить свои собственные карманы. Если порыться в Инете, можно найти множество макетов перспективных моделей 80-х и 90-х годов, а теперь работа в этом направлении вообще не ведётся.
Driuchkov
VR писал(а):

А Калина ничем не хуже некоторых недоиномарок


Очень спорное утверждение.
http://www.zr.ru/article49752.html
Это ещё без учёта качества сборки и надёжности.
VR писал(а):

отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития


Пока что условия такие: криминально высокие пошлины на импортируемые авто. Но ничего, на вазы очередей нет, а тот же Логан раскупают как пирожки на базаре.
Никто теоретически не против отечественного производства, просто мы - потребители, а потребитель вправе выбрать более качественный товар. Имхо проще было бы взять и наладить производство недорогой качественной модели и в дальнейшем на её основе разрабатывать что-то своё.
Думаю, изобретать велосипед совсем необязательно, если это уже сделали до тебя.
ortodox
VR писал(а):

Parus писал(а):

Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.


Да я думаю, что и ВАЗу не долго осталось, пойдет по пути ЗАЗа. Я конечно не против производства иномарок, но пусть для этих целей строят новые заводы, а отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития. Вот только, как я уже сказал ранее, никому до этого нет дела. Потом удивляемся, почему это нас во всем мире не уважают...


А с чего начинал ВАЗ - вспомните Surprised
ВАЗ 2101 - не что иное как Фиат-125 , если не ошибаюсь. Это еще вопрос , кто по чьему пути идет Very Happy
Завод для начала должен стать на ноги , а потом уже думать о своих разработках , ибо дело это шибко дорогое.
Алексей 123
Parus писал(а):

А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий!



А чеж вы не покупали космичей ижей и таврий?
Parus
Алексей 123 писал(а):

Parus писал(а):

А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий!



А чеж вы не покупали космичей ижей и таврий?



Как не покупали?? Shocked Моя первая машина - Таврия! :cool:
VR
Driuchkov писал(а):

VR писал(а):

А Калина ничем не хуже некоторых недоиномарок


Очень спорное утверждение.
http://www.zr.ru/article49752.html
Это ещё без учёта качества сборки и надёжности.


Даже не буду на эту тему спорить, т.к. все-равно каждый останется при своем мнении. А вообще считаю что наличие на машине иностранного шильдика не делает ее автоматически лучше отечественной машины. 8-)
З.Ы. По ссылке даже не стал ходить, т.к. "За рублем" для меня давно не является авторитетом.
Driuchkov писал(а):

Никто теоретически не против отечественного производства, просто мы - потребители, а потребитель вправе выбрать более качественный товар.


А кто вам не дает выбирать более качественный товар? Идите и покупайте иномарки, никто не запрещает. 8-)
VR
ortodox писал(а):

VR писал(а):

Parus писал(а):

Отож? Сколько раньше разных моделей было! Да, пусть они были не очень по качеству, но его можно было подтянуть с годами, а свои разработки ? это всё же свои разработки. А сейчас ни ИЖей, ни Космичей, ни даже Таврий! Всё прикрыли! Никто, кроме ВАЗа, не соорудил ни одной новой разработки.


Да я думаю, что и ВАЗу не долго осталось, пойдет по пути ЗАЗа. Я конечно не против производства иномарок, но пусть для этих целей строят новые заводы, а отечественный автопром нужно не окончательно добивать, а создавать условия для его развития. Вот только, как я уже сказал ранее, никому до этого нет дела. Потом удивляемся, почему это нас во всем мире не уважают...


А с чего начинал ВАЗ - вспомните Surprised
ВАЗ 2101 - не что иное как Фиат-125 , если не ошибаюсь. Это еще вопрос , кто по чьему пути идет Very Happy
Завод для начала должен стать на ноги , а потом уже думать о своих разработках , ибо дело это шибко дорогое.


Неужели ты думаешь, что тот же ЗАЗ когда-нибудь займется своими разработками и выпустит, например, Таврию которая ничем не будет уступать какому-нибудь Опелю? Я вот думаю, что это из области фантастики, имхо ЗАЗ так и будет теперь только тупо собирать чужие модели. А ВАЗ, с горем пополам, но все-таки разрабатывает свои модели... 8-)
Driuchkov
VR писал(а):


А вообще считаю что наличие на машине иностранного шильдика не делает ее автоматически лучше отечественной машины. 8-)
З.Ы. По ссылке даже не стал ходить, т.к. "За рублем" для меня давно не является авторитетом.


Автоматически - не делает, конечно, нужно рассматривать нюансы...
ЗР для меня тоже не авторитет, но могу намекнуть, о чём идёт речь по ссылке: немцы тестировали Калину и Логан... Думаю, всем известно резюме немцев.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 14
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы