Господа, выручайте дилетанта. Ситуевина такая: накануне утром сел в машину впервые за несколько дней, повернул ключ и услышал вялое ?тырк-тырк-хррр?, затем ?тырк-тырк? и наконец ничего не услышал, но увидел погасшие лампы приборки ? по всем симптомам сел аккумулятор? К сожалению не догадался посмотреть напряжение бортовой сети на БК, но дома померил напряжение вольтметром ? увидел 12-13 вольт. Снял аккумулятор и поставил на ночь его заряжаться зарядником (сделанным моим отцом, электронщиком по образованию, и много раз использовавшимся им самим); если это важно, то заряжался он около 12-13 часов током 4-6 ампер. Вечером поставил аккумулятор, включил зажигание и я сразу посмотрел по БК напряжение борт. сети и афигел ? 18 вольт. При этом БК начал попискивать, помаргивать колокольчиком и показывать текущее напряжение (18 вольт). Включил все что можно ? обогрев заднего стекла, подогрев сидений, ближний свет, ПТФ, печку на максимальную скорость, магнитолу ? 14,9-15 вольт, все равно до фига? При этом подсветка приборки горит не так уж и ярко, а если нажать одновременно все кнопки стеклоподъемников ? вырубается магнитола. Завел на свой страх и риск движок ? напруга подскочила до 18,9-19 вольт. Это ведь офигенно много? Далее решил посмотреть по БК параметр PC21 ? напряжение бортовой сети (кстати чем он отличается от того напряжения, которое показывается одним из параметров БК, при нажатии кнопки, которая выводит температуру, напряжение, пробег с момента последнего обнуления счетчика и еще че-то?)? Обнаружил что БК либо не показывает никаких значений, либо показывает нечто напоминающее шестнадцатиричный код, либо обычные цифры, но мигающие. При этом мигающая температура ОЖ явно не соответствовала настоящей (через 1-1,5 минуты после заводки было якобы уже 50 градусов). Завтра утром надо ехать, но стремно? Собсно вопросы: мог аккум ТАК зарядиться? Можно ли ездить теперь на нем? Стоит ли его искусственно подсадить (оставить на ночь включенную магнитолу например)? Сгорит ли че-нить из мозгов? И не сгорело ли уже? Может ли так глючить БК? Что с самим БК произошло? Вроде машина работает ровно, без каких-то отклонение (правда выезжать из гаража не рискнул). ЧТО ДЕЛАТЬ?!?!?!?