D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Приветствую!
Ситуация такая: вчера по пути на базу отдыха отказал генератор. Причем отказал следующим образом: сначала все было ОК, потом напряжение стало порядка 12.8 вольт, а дальше, по мере движения, начала все ярче и ярче гореть лампа незаряда аккумулятора, а напруга падала все ниже и ниже. ИЗ чего предполагаю: напряжение на клемме контрольной лампыгенератора есть, но на основной клемме, на которой висит аккумулятор - все глухо! то есть, по мере разряда аккума разница между клеммой контрольной лампы и самим аккумом становилась все больше и больше... - лампа светила ярче. Получается, гена рабочий, но наполовину....
Что посоветуете? До города - 100 км, слишком не хочется вызывать эвакуатор... Все что было под рукой - новый регулятиор напряжения. Поменял - ессно не помогло.
Питерцам: я в Коробицыно (Красное Озеро), если вдруг кто из знакомых сегодня-завтра сюда собирается и сможет привезти генератор 37.3701 - в долгу не останусь!!!
Жду ваших советов!!!
Malakhov
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003 г.в.
Тут скорее всего либо регулятор напряжения, либо диодный мост. А раз смена регулятора не помогла, то наверное диодный мост.
иван78
На форуме 17 лет
Сообщения: 297
Откуда: из ...
Авто: баЛаЛайка
D_Garry писал(а):Получается, гена рабочий, но наполовину.... Что посоветуете?
Это как так на половину?
Попробуй при работающем двигле сдёрнуть клейму с аккумулятора, если не заглохнешь то дотянуть до города можно, только старайся не глушить и гену не перенапрягать, ну а если заглохнешь дело дрянь. На хорошем аккумуляторе можно проехать примерно 30-50км.. Попробуй найти (арендовать) у кого-нибудь аккумулятор и тяни на них до СТО или магазина.
Удачи!
:cool:
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
При включенном зажигании лампочкой проверь питание на проводе реле-
регулятора и на "+"-ой клемме гены. Если питание есть-значит дело в
РР или в самом генераторе.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Возможно в генератор попала вода или снег, тогда в обмотке и в
выпрямителе будет утечка тока. При этом "плавает" свет (заметнее на
малых оборотах и ХХ) и может подвывать гена (при включении нагрузки).
Есть у тебя такие симптомы?
badboy2115
На форуме 18 лет
Сообщения: 2233
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6 JH3
Мужики, тысяча причин могут быть: обмотки статора или якоря коротят или в разрыве, РР, диоды в диодных мостах в пробое или разрыве, кондёр прошит нафиг... Снимай генку и тестором звони, а лучше меняй. Ну, или галстук, хотя на холоде не комфортно будет в машине 100 км ехать
Seryoga писал(а):Возможно в генератор попала вода или снег, тогда в обмотке и в
выпрямителе будет утечка тока. При этом "плавает" свет (заметнее на
малых оборотах и ХХ) и может подвывать гена (при включении нагрузки).
Есть у тебя такие симптомы?
+1
Опередил, то же самое хотел сказать
Ещё если "шевелением" контактов не лечится, то, наверное, только вскрытие
superkonst
На форуме 17 лет
Сообщения: 150
Откуда: Saint-Petersburg
Авто: УАЗ 3151 1986 г., Fiat Doblo 2012. Продал. ВАЗ 21093, 1999 года. карб.
-NeON- писал(а):Ещё если "шевелением" контактов не лечится, то, наверное, только вскрытие
У меня при похожей ситуации, помогло... Ударное воздействие ручкой отвертки по регулятору.
) Х.з. чего там закисло, или неконтачило. Но факт.
)
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Генератор снять. Снятьзаднюю крышку, полной разборки делать не надо, достаточно снять только заднюю крышку. Снять диодный мост и с помощью лампы и акб проверить диоды . Возможно после разборки неисправность будет видна , далее возможны варианты.
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Andry_Палыч
На форуме 17 лет
Сообщения: 68
Авто: ОКА 2001 г.в. + ВАЗ 21150 2005г.в.
Mike93 - а нафиг снимать генератор? на 2115 крышку можно и так снять (слава богу, а то гемору, если не на яме а в пути где-нить!!). или на 2109 не снимешь крышку прям на машине?
Сергей 22
На форуме 19 лет
Сообщения: 12649
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Andry_Палыч писал(а):или на 2109 не снимешь крышку прям на машине
Генератор одинаковый, можно прям на машине делать
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Так, вот и я
Спасибо всем, кто отметился тут! Вобщем, пришлось ехать на эвакуаторе (особо парится на месте не стал, чтобы не портить отдых себе). Дома перебрал гену, все почистил, поставил новый диодный мост (кстати, прозвонил старый - с ним вроде все ОК было), зачистил все контакты, до кучи махнул еще регулятор на новый из запасников. Теперь напряжение - зверь! на ХХ - 13.7-14.0, при движении - столько же, ну и проседает от потребителей несильно (кроме,правда, обогрева зад.стекла). Единственное что непонятно - на ХХ иногда маловата все равно напруга, 11.8 - 12.4, газнешь - понимается до 13 с лишним, потом опять опускается вместе с оборотами. Но стоит тронуться с места - опять 13 с лишним.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы