Страница 1 из 1
D_Garry
Приветствую!
Ситуация такая: вчера по пути на базу отдыха отказал генератор. Причем отказал следующим образом: сначала все было ОК, потом напряжение стало порядка 12.8 вольт, а дальше, по мере движения, начала все ярче и ярче гореть лампа незаряда аккумулятора, а напруга падала все ниже и ниже. ИЗ чего предполагаю: напряжение на клемме контрольной лампыгенератора есть, но на основной клемме, на которой висит аккумулятор - все глухо! то есть, по мере разряда аккума разница между клеммой контрольной лампы и самим аккумом становилась все больше и больше... - лампа светила ярче. Получается, гена рабочий, но наполовину.... Confused Что посоветуете? До города - 100 км, слишком не хочется вызывать эвакуатор... Все что было под рукой - новый регулятиор напряжения. Поменял - ессно не помогло.
Питерцам: я в Коробицыно (Красное Озеро), если вдруг кто из знакомых сегодня-завтра сюда собирается и сможет привезти генератор 37.3701 - в долгу не останусь!!!
Жду ваших советов!!!
Malakhov
Тут скорее всего либо регулятор напряжения, либо диодный мост. А раз смена регулятора не помогла, то наверное диодный мост.
иван78
D_Garry писал(а):

Получается, гена рабочий, но наполовину.... Confused Что посоветуете?


Это как так на половину?Confused
Попробуй при работающем двигле сдёрнуть клейму с аккумулятора, если не заглохнешь то дотянуть до города можно, только старайся не глушить и гену не перенапрягать, ну а если заглохнешь дело дрянь. На хорошем аккумуляторе можно проехать примерно 30-50км.. Попробуй найти (арендовать) у кого-нибудь аккумулятор и тяни на них до СТО или магазина.
Удачи!
:cool:
Seryoga
При включенном зажигании лампочкой проверь питание на проводе реле-
регулятора и на "+"-ой клемме гены. Если питание есть-значит дело в
РР или в самом генераторе.
Seryoga
Возможно в генератор попала вода или снег, тогда в обмотке и в
выпрямителе будет утечка тока. При этом "плавает" свет (заметнее на
малых оборотах и ХХ) и может подвывать гена (при включении нагрузки).
Есть у тебя такие симптомы?
badboy2115
Мужики, тысяча причин могут быть: обмотки статора или якоря коротят или в разрыве, РР, диоды в диодных мостах в пробое или разрыве, кондёр прошит нафиг... Снимай генку и тестором звони, а лучше меняй. Ну, или галстук, хотя на холоде не комфортно будет в машине 100 км ехать Crying or Very sad
Seryoga писал(а):

Возможно в генератор попала вода или снег, тогда в обмотке и в
выпрямителе будет утечка тока. При этом "плавает" свет (заметнее на
малых оборотах и ХХ) и может подвывать гена (при включении нагрузки).
Есть у тебя такие симптомы?


+1
Опередил, то же самое хотел сказать
Ещё если "шевелением" контактов не лечится, то, наверное, только вскрытие Sad
superkonst
-NeON- писал(а):

Ещё если "шевелением" контактов не лечится, то, наверное, только вскрытие


У меня при похожей ситуации, помогло... Ударное воздействие ручкой отвертки по регулятору. Smile) Х.з. чего там закисло, или неконтачило. Но факт. Smile)
Mike93
Генератор снять. Снятьзаднюю крышку, полной разборки делать не надо, достаточно снять только заднюю крышку. Снять диодный мост и с помощью лампы и акб проверить диоды . Возможно после разборки неисправность будет видна , далее возможны варианты.
Сергей 22
Проверяй диодный мост.
Andry_Палыч
Mike93 - а нафиг снимать генератор? на 2115 крышку можно и так снять (слава богу, а то гемору, если не на яме а в пути где-нить!!). или на 2109 не снимешь крышку прям на машине?
Сергей 22
Andry_Палыч писал(а):

или на 2109 не снимешь крышку прям на машине


Генератор одинаковый, можно прям на машине делать
D_Garry
Так, вот и я Smile Спасибо всем, кто отметился тут! Вобщем, пришлось ехать на эвакуаторе (особо парится на месте не стал, чтобы не портить отдых себе). Дома перебрал гену, все почистил, поставил новый диодный мост (кстати, прозвонил старый - с ним вроде все ОК было), зачистил все контакты, до кучи махнул еще регулятор на новый из запасников. Теперь напряжение - зверь! на ХХ - 13.7-14.0, при движении - столько же, ну и проседает от потребителей несильно (кроме,правда, обогрева зад.стекла). Единственное что непонятно - на ХХ иногда маловата все равно напруга, 11.8 - 12.4, газнешь - понимается до 13 с лишним, потом опять опускается вместе с оборотами. Но стоит тронуться с места - опять 13 с лишним.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы