Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Не заводится, держит обороты 2000, глохнет на ходу...

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Не заводится, держит обороты 2000, глохнет на ходу... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
VladPW



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
Сообщение Добавлено: 01 Января 2007 23:19
Ответить с цитатой

Для начала хочу поздравить всех с Новым Годом. Пожелать здоровья, счастья, удачи и чтобы наши машинки не доставляли нам лишних хлопот.
А теперь о грустном, накануне праздника, после запуска двигателя со второго раза (обычно заводилась с первого, в любую погоду), загорелась лампочка" проверь двигатель", раз двигатель работал, поехал домой с работы, по дороге остановился , перезапустил двигатель, лампочка потухла. На следующи день лампочка не горела но движок стал чудить, заводиться стал с третьего раза или же вообще после вижимания педали газа отпускания ее и заводки стартером. При этом обороты ХХ иногода держаться в районе 2000 об., после перезапуска приходят в номальное состояние. Да еще и глохнкть стала на ходу при переключении передач. Поменял самостоятельно ДПДЗ, но результат только один - при сбросе газа раньше двигатель резко сбрасывал обороты, а теперь очень плавно.
Диагностика ничего не дала - на ней движок работал и заводился отлично. Попробовал пару раз завести двигатель предварительно отключив ДПДЗ - работает, обороты держит. Даже не знаю, что делать теперь. Жду ваших советов. Да, на диагностике спросил какая ошибка была в память, так там было что то вроде: " недопустимое напряжение для работы двигателя"...
ЗЫ в поиск просьба не посылать - уже просмотрел но ничего точного не нашел.
Двигатель 1.6 8кл. контролер Бош 7.9.7
Вернуться к началу
VladPW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГМП
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 14 лет
Сообщения: 1585
Откуда: Украина, Харьков
Авто: Фукусимовская Тойота-2011 + жиганская 21102
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 13:16
Ответить с цитатой

РХХ. Возможно подклинивает периодически.
Очень хреново диагностируется.
Возьми с заведомо исправной машины или купи новый
не так много он стоит.

_________________
**********************************
"Фашисты будущего будут называть себя антифашистами". (с) У.Черчилль
Вернуться к началу
ГМП сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
gOSHa_21104



На форуме 11 лет
Сообщения: 768
Откуда: Нягань, ХМАО
Авто: ВАЗ-21104 Multic x11 => Honda Civic Executive
Сообщение Добавлено: 02 Января 2007 15:30
Ответить с цитатой

ГМП писал(а):
РХХ. Возможно подклинивает периодически.
Очень хреново диагностируется.
Возьми с заведомо исправной машины или купи новый
не так много он стоит.

+100
Вернуться к началу
gOSHa_21104 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladPW



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 00:15
Ответить с цитатой

Сегодня вскрывал РХХ, особой грязи не встретил. Что интересно, так это то чтот при нопмально светыщемся Chek? нормально светящемся chek заводится лучше, чем при немного тусклом свете, от чего это зависит - полный мрак.... Конечно попробую заменить, но вероятности что именно в этом причина нет... Ведь при запуске двигателя в основном обороты ХХ в норме.
Вернуться к началу
VladPW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
VladPW



На форуме 12 лет
Сообщения: 88
Откуда: Волгоград
Авто: ВАЗ 21112, 1.6L, 8V ->ВАЗ 217130
Сообщение Добавлено: 03 Января 2007 22:03
Ответить с цитатой

Поехал на диагностику снова, но так как к диагносту после праздников накопилась очередь, и уже осознав что ДИАГНОСТИКА - ДЕНЬГИ НА ВЕТЕР, купил и установил Курский РХХ, что интереесно - в мурзилке и остальной документации по ремонту требуется иметь расстояние между прилегаущем фланцем и концом игры РХХ 23мм., но на всех имеющихся в магазине было 26 мм, а на родном так вообще 31 мм. Первоначально заводилась тоже через раз, но без продувки, НО загорелась лампа "разрядки аккумулятора". :-( Поехл домой за тестером проверить выдаваемое напряжение геератором и уже мысленно готовясь к дополнительным расходам. Взял тестер, пустился к машине , завел - все нормально, лампа не горит, напрядение налемах аккумулятора 14.5 В. Заводится нормально, пока, с первого раза. Тфу три раза. Всем спасибо. И еще раз с праздниками.
Вернуться к началу
VladPW сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы