garik-23
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Подсукажите че делать. Стала гореть лампочка аккум. на табло. Регулятор напряжения поменял. Не помогло. В чем дело. :-(
iceman82
На форуме 17 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
ну вобще она горит когдазарядки нету.
u313
На форуме 19 лет
Сообщения: 5816
Откуда: Москва ЮЗАО Беляево
Авто: ВАЗ-21093i, Renault Logan 1,6
garik-23 писал(а):Подсукажите че делать. Стала гореть лампочка аккум. на табло. Регулятор напряжения поменял. Не помогло. В чем дело. :-(
Посмотри, есть ли напряжение при включенном зажигании на тонком проводе, идущем к генератору. Если есть, то значит дело в самом генераторе. Или меняй целиком, или можно попробовать заменить диодный мост, но может и не помочь. Ну и про натяжение ремня не забывай.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
Контакты,диодный мост,генератор.
garik-23
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Контакты чистил, все подтянул, ремень гены натянут. А как проверить диодный мост.
Chud
На форуме 19 лет
Сообщения: 5810
Откуда: Москва.Беляево.Где-то на юго-западе.
Авто: хондо баян и сервант
garik-23 писал(а):Контакты чистил, все подтянул, ремень гены натянут. А как проверить диодный мост.
Прозванивать тестером диоды или методом замены на заведомо исправный.
Malakhov
На форуме 17 лет
Сообщения: 317
Откуда: Москва
Авто: 21093i, 2003 г.в.
Скорее всего диодный мост.
Wh`te
На форуме 17 лет
Сообщения: 459
Откуда: Томск
Авто: 21214
Померь напругу на гене. Я у себя всё перетряхнул - от гены до проводов. Оказалось в комбинации приборов контакт отходит. Шлепнешь по таблу - лампа тухнет. Ну нет худа без добра - зато всё перебрал, теперь можно смело дальше ездить :-D
garik-23
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Напряжение 14.1 с дальним 13.6 зарядка то вроде идет. на самом аккум.12.8 когда все выключено. а лампа горит в полнакала.
Dombroc
На форуме 17 лет
Сообщения: 84
Откуда: Санкт-Петербург
Как тут уже сказали это может быть диодный мост. В моем случае то, что диодный мост надо было менять было видно невооруженым глазом, правдо я долго ездил с тлеющейй лампой АКБ, а потом бац и не заводится с утра. Завел с толкача, поездил - стала заводиться. Да и лампа уже не тлела а горела. Диодный мост естественно заменил. Стоит около 100-150 рублей.
garik-23
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Хорошо уговорили, поменяю диодный мост. Посмотрим что будет.
Seryoga
На форуме 17 лет
Сообщения: 1324
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Не должен быть ни диодный мост ни сам генератор раз напруга нормальная.Мне кажется причина в плате щитка приборов. Может какая дорожка перегорела (там они и с внутренней и с наружной стороны платы).
garik-23
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Может быть и там я туда лазал когда хотел лампочки поменять на синий цвет но не понравилось, может чего и задел. Надо будет посмотреть там, прежде чем диодный мост покупать.
S.V.B
На форуме 18 лет
Сообщения: 56
Откуда: Москва
Авто: 2114 2006 г.в.
недвно было такое же. и нить в пол накла ,и.т.д. оказалось просто одна щётка залипла. вылечилось - снятием - установкой))))
agat998
На форуме 17 лет
Сообщения: 6
Slavchik писал(а):недвно было такое же. и нить в пол накла ,и.т.д. оказалось просто одна щётка залипла. вылечилось - снятием - установкой))))
а у меня начинает гореть в пол накала когда включаю дворники,
поворотники,габариты,а когда включаю аварийку всё нормально.
Favorit 112
На форуме 17 лет
Сообщения: 1703
Откуда: Москва-ЮВАО, МО Жуковский
Авто: Ford Focus 2 рестайлинг
Только сегодня избавился от это проблемы на 14-ой.
Зарядил аккумулятор+подлил электролита и дис. воды.
Лампа погасла.
Mike93
На форуме 20 лет
Сообщения: 956
Откуда: Самара
Поиск! Разобраться как работает генератор и его системы, или в сервис. Тема регулярно появляется.
khalal
На форуме 17 лет
Сообщения: 17
у меня была проблема. на ХХ лампочка горела. Тухла только на 3000 оборотов. Чинили диодный мост в генераторе.
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
2 khalalу
и верно что диодный мост чинили - в любой мало мальской мурзилке написано если горит лампа заряда аккум-ра на малых оборотах - доп. диоды в диодном мосту.
2 garik-23
Ты менял на синий цвет -светодиоды ставил? Если хочешь на светодиоды приборку посадить - меняй всё лампочки кроме заряда аккум-ра, как мне объясняли - там что то с сопротивлением лампочки и светодиода разные и котовасия может быть, вот у Boriskina спроси - он вкурсе электроники .
А так твою тему и вправду обсасывали не раз вот например
тут
LVA
На форуме 22 лет
Сообщения: 43
Откуда: KIEV
Авто: 21083
а я сегодня случайно решил проблему с горением лампы заряда!стою значит в пробке мин 40,уже и накурился,,,как чопок,,загорелась лампа подсоса(она у меня отходит,НИЗКАЯ ПАНЕЛЬ)Я ТУДА - случайно задел релюшку прям под подсосом прикручена а рядом разьем с проводами которые идут на замок зажигания,а оно все теплое ,даже очень,вылез с пробки и давай смотреть что-да где,корочет тот разьем аж темный,все видно что от нагрузки плавилось,снял поподжимал контакты,,,,и теперь не то что лампа не светится она даже не тускнеет!!!!а при включении поворотов почти горела!!!и стрелка вольтметра еле отклоняется,до ремонта она при вкл.поворотов отклонялась на пол шкалы!
вот и постоял в пробке!раньше тоже бился над этой проблемой и забил,а тут само вылезло!!!я доволен.
может это мой случай но посмотри на всяк случай
Dimok
На форуме 18 лет
Сообщения: 1826
Откуда: г. Самара
Авто: TAZ21083-1993г,вишня,НП,кор.крыло, МП Комм-р(962.3437Астро) с ДД и АОК. => KALINA 11183-30-14NORMA. 1,6 8V, кондей,ЭУР,рислин
LVA писал(а):загорелась лампа подсоса(она у меня отходит,НИЗКАЯ ПАНЕЛЬ)
Уже год не видел как она горит :-D
LVA писал(а):
Я ТУДА - случайно задел релюшку прям под подсосом прикручена а рядом разьем с проводами которые идут на замок зажигания..
Вообще открутил релюшку - на ней вообще никаких проводов не было.
Она разгружает замок зажигания (если я ничего не путаю).
Меня сведующие люди просветили - если замок зажигания меняешь - её уже можно еже не ставить - типа провода у новых замков потолще и релюшка не нужна - ХЗ конечно - но траблов больших не вижу в её отсутствии. Правда сей подсос если сильно газуешь вытаскивается - приходится постоянно проверять и если вытащился - утапливать снова.
LVA
На форуме 22 лет
Сообщения: 43
Откуда: KIEV
Авто: 21083
на счет релюшки не согласен .без нее контакты в замке выгорят быстрее.
D_Garry
На форуме 18 лет
Сообщения: 1345
Откуда: Петербург
Авто: RMII
LVA писал(а):на счет релюшки не согласен .без нее контакты в замке выгорят быстрее.
Поставил себе десяточный замок, но релюшку оставил. Лишней не будет... А вот с лампочкой у меня тоже проблема. Иногда (подчеркиваю - _иногда_) при запуске двигателя загорается. Газанешь - тухнет.... Но вот что меня смутило: тут капитально перетряхнул электрику (новая проводка приборов, новый ЧЯ с ножевыми предами). То, что там нет предохранителя в цепи возбуждения генератора - этоя знаю, напаяю при случае. Странно вот что. После того, как поставил всю электрику и прокатился пару раз на машинке - от радости писал кипятком, напруга - супер, 14 с чем-то (стрелка - калибрована + цифровой вольтметр). А сегодня - с утра еду на техосмотр - гляжу - стрелка - почти в красной зоне, напряжение - 11.2 В
Но лампа незаряда аккума не горит... Вобщем, поскольку глюк непостоянный - думаю махнуть регулятор и проверить все клеммы и массу генератора....
garik-23
На форуме 17 лет
Сообщения: 38
Откуда: ярославль
Авто: 2115 рапсодия
Вернулся к прежней теме. Лампочка все горит. Снимал диодный мост, прозвонил все диоды, один был пробит который маленький-дополнительный. Перепоял на другой от старого д.моста. Лампа все равно горит. Купил БК он выдает ошибку "Пропадает напр. на ЭБУ". Как это понять, и чего делать.
IVAN_MIT
На форуме 17 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
У меня тоже горит на ХХ, причём если включить побольше потребителей, то гаснет. Скорее всего пробит диод в приборке, но лезть туды нехочу. 8-)
А, вот вспомнил, как узнать что дело в приборке - отсоединить красный провод от гены и включить зажигание - если дело в приборке, то цветомызука продолжится, если нет - искать дальше.
Про ЭБУ - смотреть в каком состоянии масса этого самого эбу.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы