Страница 2 из 2
х123ас
Sonauto99 писал(а):

Не, автор пишет, что трогается машина лениво. Да, можно тока тронуться, но можно и нехило рвануть... Видать что-то у него не то.


+1,рвануть можно,легко :cool:
Ленок писал(а):

На стоковой коробке? Не вериться..


Коробка сток,от 10ки
х123ас
Zubilo_911 писал(а):

Просто автор не знал про дурацкую особенность коробки Самар и десяток(короткая 1 передача).. на большинстве авто нет такого.. вот и спросил.


Да по сравнению с классикой так 1я на Самаре просто автомат.Да и вообще считаю что на Самарах длинные передачи.Или просто двиг лучше крутится?
Славес
Не должно такого быть, я считаю. У меня втапливает на 1 дай боже.
У меня обыкновенное корыто, не особенное какое-то.
FilmFilmFilm
BarMan писал(а):

Если при трогании тупит, то попробуй на скорости (где-то после 90-100 км) воткнуть 1-ую передачу. проверено - сразу проблема находится!


куясебе ну и советики:)))
х123ас
FilmFilmFilm писал(а):

куясебе ну и советики))


+1,прикинь кто-нибудь поведётся
Vik
Ленок писал(а):

х123ас писал(а):

А у меня первая для того чтоб до 40ка разогнаться

На стоковой коробке? Shocked Не вериться.. 8)

На стоковой коробке и ГП 3.7 и колёсиках 175/70r13 это всего 5000rpm. А если скорость смотреть по спидометру то и того меньше.
Renat322
Имхо у автора проблемы со сцеплением - надо проверить.
Стоковая 1-я на самарах - нормальная передача. В 6000 оборотов раскручивается легко (т.е. скорость более 40 км час). Она коротковата малость, из-за этого провал при переключении на 2-ю.
Stas_N
Renat322 писал(а):

Имхо у автора проблемы со сцеплением - надо проверить.
Стоковая 1-я на самарах - нормальная передача. В 6000 оборотов раскручивается легко (т.е. скорость более 40 км час). Она коротковата малость, из-за этого провал при переключении на 2-ю.



Автор же пишет, что на остальных передачах все нормально работает, если бы проблема была в сцеплении, то это бы на всех передачах отражалось.
ИМХО тут играет чисто психологический фактор - когда двигло при 5000 оборотах орет как ненормальное, а ты плетешься со скоростью 40 км/ч, далнейшее же наращивание оборотов очень сильно увеличивает шумность двигателя, но очень незначительно (психологически) сказывается на приросте скорости, с таким ревом подсознание как бы говорит, что пора уже взлетать Wink И еще, не знаю про провалы при переходе с первой на вторую, у меня при 20 км/ч на второй очень ощутимый подхват.
Renat322
1-ю в 5000-6000 выкручивают тогда, когда не собираются на ней ехать 40-50км/час Very Happy
Тот факт, что у автора остальные передачи работают нормально исчто не говорит об отсутствии проблем со сцепой.
Я так понял стиль езды не агрессивный. Соответственно резко и больше 4000 на других передачах не крутит.
А на первой самая большая нагрузка + она короткая, обороты за 4000 запрыгивают, вот и повод для изношенной счепы подбуксануть.
Потихоньку сцепа износится исчто больше и начнется на всех передачах.
Так что если это не психологические особенности автора, то думаю что сцепа.
На счет провала между 1-й и 2-й - предлагаю найти авто с другим рядом в КПП (напр., 18-м, сам на таком езжу) и прокатиться. Вывод будет прибл. такой: ни куя себе у меня на стоке провал!!!
Санёг
мотор 1.3 длинную первую не вытянет, у аффтара ещё до кучи и ГП стоит 4.1 поэтому 1 действительно коротковата, это лечится путём замены первичного вала и набора шестерён вторичного вала и замены ГП. цена по запчастям от 4 тыщ + стандартные детали при переборке+работа
Zubilo_911
Выкручивать мотор до 6000 можно,а смысл? деньги на ветер.. и народ смешить ревом движка.
Всё познается в сравнении..На стоковой ОКЕ на первой 4500 об. ~50км/ч и ещё есть запас.. машину жалко дальше крутить.. за счет этого с светофоров на ОКЕ я вырывался вперед Shocked пока там на самарах с тупой 1 дойдут до едреной 3 передачи..
[SkliF]
Sonauto99 писал(а):

Будешь смеяться, но я на ней 155 выжимал (по спидометру). Никогда не забуду лицо мужика на 10-ке, когда я его обошел на 140. Да, были лихие времена. Сейчас я уже не тот, старею, наверное. (Или мозгов поприбавилось?) :)

З.Ы. Я по 412-й.


Странный 412))))
У меня знакомые для стрита 412 готовили... так поставили какой то двигатель 2,3 с кованными поршнями и прочим... Мерсы со старта делали. В итоге продали двигатель за 1700$(ему было гонок 6 всего) и всё остальное за 600$))
Sapphire
alex83i писал(а):

мотор 1.3 длинную первую не вытянет, у аффтара ещё до кучи и ГП стоит 4.1 поэтому 1 действительно коротковата, это лечится путём замены первичного вала и набора шестерён вторичного вала и замены ГП. цена по запчастям от 4 тыщ + стандартные детали при переборке+работа



Я честно говоря мало что понял в силу недостаточной просвященности. Что за ГП 4.1?
Переключаюсь я на 2500-3500 об. по настроению, больше очень редко. Все передачи как передачи (2-5), кроме первой. Т.е. машина хорошо адекватно разгоняется до 180 км/ч по спидометру. Сам езжу макс. 150. На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит. Может это и особенность самар. На других не ездил. Пробовал на иномарках трогаться, гораздо уверенней это происходит - меньше шума, больше дела.
Много что чинилось и менялось недавно. Рекомендовали поменять только рулевую рейку, типа жесткая излишне, остальное, в сервисе говорят, в порядке.
х123ас
Sapphire писал(а):

Что за ГП 4.1?


Главная пара 4,1.Только у тебя скорей всего 3,9 стоит,если не менял.4,1 стоит на машинах с двигом 1100.
Sapphire писал(а):

На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит.

Я не могу сказать такого про себя,даже когда не топлю тапку в пол.Скорей наоборот.А вообще, как говорят тут на форуме,аборт по телефону галимое дело.Видиш какие разногласия в твоей теме пошли.
Sonauto99
[SkliF] писал(а):


Странный 412))))



Брал новым. Никаких переделок и ремонта более-менее значительного не было. У меня от него у самого глаза на лоб лезли. Продал после 11-ти лет счастья.
Sonauto99
Zubilo_911 писал(а):

... пока там на самарах с тупой 1 дойдут до едреной 3 передачи..



А у меня третья тупая Confused Зато вторая зверь. Very Happy
FilmFilmFilm
не помню мужики толи с этого форума толи с клаб2108 запомнилось такое сообщение я его даже записал:))))
как никрути, но оно тут в ТЕМУ:))
:-D
Цитата:

...лучший друг(отморозок хренов) всегда крутил до отсечки... по другому не ездил... все в стоке...... на 21 тысяче движок поймал клина - прогорел... это в начале лета было..... перебрали... опять сток поставили... прошло 2 недели - только обкатку прошел, решил на поле 402 метра прокатить....... ) на 403м движок хлопнул, и опять закончился... ) ... щас точно не знаю что именно он в двигло засунул, но не сток...ну вроде тысяч 5 ездиет........... пробег 24 тысячи(общий).... за это время уже 3я коробка стоит... причем друг не ламер, а действительно ездиет по папски.... так что мой совет - ездийте на стоке в пределах 4500 ...... выше залазьте только по необходимости, и надеюсь она будет нечасто.....

офтоп, но пока вспомнил ))) - как раз у друга когда первая коробка закончилась(а закончились именно 2 и 3 передача).... он ездил - 1я до 60 ..... потом 4я ) ... и так нормально, целый день по москве )

S23
Есть ездюки которые на стандартном моторе умудряются приводы рвать. А у некоторых и на 160 силах все нормально. Все зависит от прокладки. Если чел без головы то можно и стандарт за 20 тыс. убить.
На стандартной КПП большая дырка между 1 и 2 передачами. Так что если постоянно винтить 1 в 7000 а потом резко включать вторую, то последняя умирает очень быстро.
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы