х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sonauto99 писал(а):Не, автор пишет, что трогается машина лениво. Да, можно тока тронуться, но можно и нехило рвануть... Видать что-то у него не то.
+1,рвануть можно,легко :cool:
Ленок писал(а):На стоковой коробке? Не вериться..
Коробка сток,от 10ки
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Zubilo_911 писал(а):Просто автор не знал про дурацкую особенность коробки Самар и десяток(короткая 1 передача).. на большинстве авто нет такого.. вот и спросил.
Да по сравнению с классикой так 1я на Самаре просто автомат.Да и вообще считаю что на Самарах длинные передачи.Или просто двиг лучше крутится?
Славес
На форуме 17 лет
Сообщения: 540
Откуда: рядом с масквой
Авто: ВАЗ-21093 карб 1999г (подарил)>>ВАЗ-21114 1.6 16v 2006г(сейчас)
Не должно такого быть, я считаю. У меня втапливает на 1 дай боже.
У меня обыкновенное корыто, не особенное какое-то.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
BarMan писал(а):Если при трогании тупит, то попробуй на скорости (где-то после 90-100 км) воткнуть 1-ую передачу. проверено - сразу проблема находится!
куясебе ну и советики:)))
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
FilmFilmFilm писал(а):куясебе ну и советики))
+1,прикинь кто-нибудь поведётся
Vik
На форуме 18 лет
Сообщения: 4531
Откуда: Nsk
Авто: 2108
Ленок писал(а):х123ас писал(а):А у меня первая для того чтоб до 40ка разогнаться
На стоковой коробке?
Не вериться.. 8)
На стоковой коробке и ГП 3.7 и колёсиках 175/70r13 это всего 5000rpm. А если скорость смотреть по спидометру то и того меньше.
Renat322
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
Имхо у автора проблемы со сцеплением - надо проверить.
Стоковая 1-я на самарах - нормальная передача. В 6000 оборотов раскручивается легко (т.е. скорость более 40 км час). Она коротковата малость, из-за этого провал при переключении на 2-ю.
Stas_N
На форуме 17 лет
Сообщения: 155
Откуда: Украина, Одесса
Авто: ВАЗ-21099(карб) AD5+ 1999 г.в. НП
Renat322 писал(а):Имхо у автора проблемы со сцеплением - надо проверить.
Стоковая 1-я на самарах - нормальная передача. В 6000 оборотов раскручивается легко (т.е. скорость более 40 км час). Она коротковата малость, из-за этого провал при переключении на 2-ю.
Автор же пишет, что на остальных передачах все нормально работает, если бы проблема была в сцеплении, то это бы на всех передачах отражалось.
ИМХО тут играет чисто психологический фактор - когда двигло при 5000 оборотах орет как ненормальное, а ты плетешься со скоростью 40 км/ч, далнейшее же наращивание оборотов очень сильно увеличивает шумность двигателя, но очень незначительно (психологически) сказывается на приросте скорости, с таким ревом подсознание как бы говорит, что пора уже взлетать
И еще, не знаю про провалы при переходе с первой на вторую, у меня при 20 км/ч на второй очень ощутимый подхват.
Renat322
На форуме 17 лет
Сообщения: 189
Откуда: Самара
Авто: ВАЗ 2114
1-ю в 5000-6000 выкручивают тогда, когда не собираются на ней ехать 40-50км/час
Тот факт, что у автора остальные передачи работают нормально исчто не говорит об отсутствии проблем со сцепой.
Я так понял стиль езды не агрессивный. Соответственно резко и больше 4000 на других передачах не крутит.
А на первой самая большая нагрузка + она короткая, обороты за 4000 запрыгивают, вот и повод для изношенной счепы подбуксануть.
Потихоньку сцепа износится исчто больше и начнется на всех передачах.
Так что если это не психологические особенности автора, то думаю что сцепа.
На счет провала между 1-й и 2-й - предлагаю найти авто с другим рядом в КПП (напр., 18-м, сам на таком езжу) и прокатиться. Вывод будет прибл. такой: ни куя себе у меня на стоке провал!!!
Санёг
Забанен
На форуме 19 лет
Сообщения: 12106
Откуда: Коренной Москвич
мотор 1.3 длинную первую не вытянет, у аффтара ещё до кучи и ГП стоит 4.1 поэтому 1 действительно коротковата, это лечится путём замены первичного вала и набора шестерён вторичного вала и замены ГП. цена по запчастям от 4 тыщ + стандартные детали при переборке+работа
Zubilo_911
На форуме 17 лет
Сообщения: 76
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093i
Выкручивать мотор до 6000 можно,а смысл? деньги на ветер.. и народ смешить ревом движка.
Всё познается в сравнении..На стоковой ОКЕ на первой 4500 об. ~50км/ч и ещё есть запас.. машину жалко дальше крутить.. за счет этого с светофоров на ОКЕ я вырывался вперед
пока там на самарах с тупой 1 дойдут до едреной 3 передачи..
[SkliF]
На форуме 17 лет
Сообщения: 1015
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Sonauto99 писал(а):Будешь смеяться, но я на ней 155 выжимал (по спидометру). Никогда не забуду лицо мужика на 10-ке, когда я его обошел на 140. Да, были лихие времена. Сейчас я уже не тот, старею, наверное. (Или мозгов поприбавилось?) :)
З.Ы. Я по 412-й.
Странный 412))))
У меня знакомые для стрита 412 готовили... так поставили какой то двигатель 2,3 с кованными поршнями и прочим... Мерсы со старта делали. В итоге продали двигатель за 1700$(ему было гонок 6 всего) и всё остальное за 600$))
Sapphire
На форуме 17 лет
Сообщения: 381
Откуда: СПб
Авто: Mitsubishi Carisma HB 1.8
alex83i писал(а):мотор 1.3 длинную первую не вытянет, у аффтара ещё до кучи и ГП стоит 4.1 поэтому 1 действительно коротковата, это лечится путём замены первичного вала и набора шестерён вторичного вала и замены ГП. цена по запчастям от 4 тыщ + стандартные детали при переборке+работа
Я честно говоря мало что понял в силу недостаточной просвященности. Что за ГП 4.1?
Переключаюсь я на 2500-3500 об. по настроению, больше очень редко. Все передачи как передачи (2-5), кроме первой. Т.е. машина хорошо адекватно разгоняется до 180 км/ч по спидометру. Сам езжу макс. 150. На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит. Может это и особенность самар. На других не ездил. Пробовал на иномарках трогаться, гораздо уверенней это происходит - меньше шума, больше дела.
Много что чинилось и менялось недавно. Рекомендовали поменять только рулевую рейку, типа жесткая излишне, остальное, в сервисе говорят, в порядке.
х123ас
Модератор
На форуме 17 лет
Сообщения: 24307
Откуда: Лазаревское
Авто: Opel Astra H OPC и снова ВАЗ 2108, бодрый ослик ИЖ 2717
Sapphire писал(а):Что за ГП 4.1?
Главная пара 4,1.Только у тебя скорей всего 3,9 стоит,если не менял.4,1 стоит на машинах с двигом 1100.
Sapphire писал(а):На светофоре я частенько остаюсь последний. Пробовал вдарить конкретно, чтобы сорваться с места, получилось, но весьма шумно и резко, мне так не подходит.
Я не могу сказать такого про себя,даже когда не топлю тапку в пол.Скорей наоборот.А вообще, как говорят тут на форуме,аборт по телефону галимое дело.Видиш какие разногласия в твоей теме пошли.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
[SkliF] писал(а):
Странный 412))))
Брал новым. Никаких переделок и ремонта более-менее значительного не было. У меня от него у самого глаза на лоб лезли. Продал после 11-ти лет счастья.
Sonauto99
На форуме 17 лет
Сообщения: 4103
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Zubilo_911 писал(а):... пока там на самарах с тупой 1 дойдут до едреной 3 передачи..
А у меня третья тупая
Зато вторая зверь.
FilmFilmFilm
На форуме 17 лет
Сообщения: 1759
Авто: все тазы продал, теперь только W902, W211 и W463
не помню мужики толи с этого форума толи с клаб2108 запомнилось такое сообщение я его даже записал:))))
как никрути, но оно тут в ТЕМУ:))
:-D
Цитата:...лучший друг(отморозок хренов) всегда крутил до отсечки... по другому не ездил... все в стоке...... на 21 тысяче движок поймал клина - прогорел... это в начале лета было..... перебрали... опять сток поставили... прошло 2 недели - только обкатку прошел, решил на поле 402 метра прокатить....... ) на 403м движок хлопнул, и опять закончился... ) ... щас точно не знаю что именно он в двигло засунул, но не сток...ну вроде тысяч 5 ездиет........... пробег 24 тысячи(общий).... за это время уже 3я коробка стоит... причем друг не ламер, а действительно ездиет по папски.... так что мой совет - ездийте на стоке в пределах 4500 ...... выше залазьте только по необходимости, и надеюсь она будет нечасто.....
офтоп, но пока вспомнил ))) - как раз у друга когда первая коробка закончилась(а закончились именно 2 и 3 передача).... он ездил - 1я до 60 ..... потом 4я ) ... и так нормально, целый день по москве )
S23
На форуме 17 лет
Сообщения: 283
Откуда: Краснодар
Есть ездюки которые на стандартном моторе умудряются приводы рвать. А у некоторых и на 160 силах все нормально. Все зависит от прокладки. Если чел без головы то можно и стандарт за 20 тыс. убить.
На стандартной КПП большая дырка между 1 и 2 передачами. Так что если постоянно винтить 1 в 7000 а потом резко включать вторую, то последняя умирает очень быстро.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы