Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Как проверить РДТ?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Как проверить РДТ? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 21:20
Ответить с цитатой

Свечи черные. Видимо богатая смесь. Правда езжу, в основном, по пробкам.
Для проверки м.б. отсоединить шланг от ресивера и посмотреть - что будет. Но в ресивер засосется воздух. Заткнуть? - компутер все нарулит.
В общем, хочется простую методику проверки.
Поиск рулит! Однако, в поиске ничего не нашел.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 11 лет
Сообщения: 7189
Откуда: СПб
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 21:49
Ответить с цитатой

а разве замером давления в топливной рампе его не проверить? ИМХО видно будет еого работа. Тоже
_________________
мдэээ
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 21:59
Ответить с цитатой

Motistuta На моя взгляд нет, не проверить Smile Важна обратная связь с ресивером. Потом давление надо мерить спецприбором, которого, кстати, нет. А здесь нужен не количественный, а качественный результат. А именно, влияет ли давление в ресивере на давление в рампе.
М.б. пассатижами шланг пережать, Потом, при изм. режима отпустить. ЧЕЗ.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 22:28
Ответить с цитатой

Взять манометр от насоса и масло-бензостойкий шланх от классического карба например. Манометр через шланх в рампу и испытать: сдёрнуть с РДТ ваукумную трубку - давление вверх идти должно до 2,8-3 атм, в зависимости от того сколько качает насос. Для полного кондишена можно присобачить какой-нибудь ваукумный прибор, ту же клизьму (ну хз, может не хватит :-D , как вариант - ротом или баальшим шприцем), и наблюдать как от возрастающего разряжения в регуляторе падает давление в рампе. Иначе вроде никак, от того что давление в рампе изменится ни обороты ни расход (по БК, а не реальный!) изменяться не будут.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 22:55
Ответить с цитатой

IVAN_MIT С прибором все просто, но на все случаи жизни приборов не напасешься. В ЗР даже описан прибор для изм. давл в рампе в кабине на основе датчика давления масла, кажется от 6-ки.
Тут вопрос в качественной оценке типа да-нет. Т.е. открывается клапан или нет. Давление и пр. это на потом. Smile
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 23:06
Ответить с цитатой

Нужно мерить давление в рампе
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 06 Января 2007 23:50
Ответить с цитатой

В голову пришло следущее. Думаю, на качественном уровне, проверить можно так.
1. Пережимаем шланг.
2. Заводим движок,
3. Отпускам шланг - клапан должен открыться, давление в рампе упасть, т.е. должен быть провал в оборотах.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 11 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 13:21
Ответить с цитатой

Провала в оборотах скорее всего не будет заметно, летом были подозрения на РДТ, сам корячился как бы его проверить без манометра - оказывается никак. Не на слух, не по тахометру провала найти невозможно. Вобщем только манометр. Кстати, а зачем так корячится
Цитата:
1. Пережимаем шланг.
2. Заводим движок,
3. Отпускам шланг - клапан должен открыться, давление в рампе упасть, т.е. должен быть провал в оборотах.


в любой момент снять шланг, а потом одеть, но никакого эффекта не будет. Фишка в том, что изменяя перепад давления на срезе сопла форсунки в 2 раза мы изменим расход через форсунку всего лишь в 1,4 раза. На ХХ изменение перепада при включении РДТ наверняка ещё меньше.

Качественную оценку я уже описал в первом посте, без разницы какое давление, главное как оно будет изменяться, всё просто.

_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 13:47
Ответить с цитатой

IVAN_MIT Ну, я все-таки попробую. Карячиться? Всего делов- пассатижами пережать. Smile О результатах напишу. Не получится - поеду к какому-нибудь дяде Васе с нормальными руками - пусть измерит.
Кстати, при резком нажатии на тормоз на ХХ некоторое кратковременное изменение оборотов заметно (кажется провал, точно не помню). Но, в этом случае, это изменение давление в ресивере.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 00:49
Ответить с цитатой

Манометр купи и меряй давление по нормальному
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы