Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
И снова про температуру...
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> И снова про температуру... вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Bashil



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:39
Ответить с цитатой

Вопрос состоит в следующем:
Как мне проверить исправна ли у меня панель приборов, а именно стрелка которая показывает температуру двигателя? Проблема в том, что когда стрелка показывает примерно 115-120 градусов включается вентилятор радиатора, но он же должен включаться гараздо при меньшей температуре. Датчик включения радиатора стоит новый.
Антифриз в норме, термостат включается как надо.
Вот я и незнаю в чем проблема. Подскажите плиз.
Вернуться к началу
Bashil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:41
Ответить с цитатой

А сколько на датчике написано?

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
mutabor_gl



На форуме 11 лет
Сообщения: 1660
Откуда: 35rus
Авто: нисцанхтрейл
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:45
Ответить с цитатой

сопротивление датчика ОЖ для показометра
:
(ом)/ град
(1880 - 1350) - 30
(820 - 585) - 50
(390 - 280) - 70
(196 - 155) - 90
(109 - 87) -110

померяй, посмотри что реально показывает

_________________
scott/tiger
Вернуться к началу
mutabor_gl сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:47
Ответить с цитатой

Bashil писал(а):
стрелка показывает примерно 115-120 градусов включается вентилятор радиатора, но он же должен включаться гараздо при меньшей температуре. Датчик включения радиатора стоит новый.
Антифриз в норме, термостат включается как надо.

115-120 - многовато.
Можно проверить по БК.
Прокипятить термостат и проверить по какой температуре он открывается.
Замерить сопротивление на датчике температуры и сравнить с показаниями панели приборов. .
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bashil



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 16:51
Ответить с цитатой

Atrox писал(а):
А сколько на датчике написано?

.

А что там должно быть написано???
Вернуться к началу
Bashil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 17:08
Ответить с цитатой

Bashil писал(а):
Atrox писал(а):
А сколько на датчике написано?

.

А что там должно быть написано???


на датчике пишут при какой температуре он срабатывает.

Посмотри мой аватар... у меня тоже на 120 включался... Поменял датчик. Теперь срабатывает на 92*)))
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Atrox
Забанен
Забанен


На форуме 12 лет
Сообщения: 595
Откуда: 177 RUS
Авто: Das deutsche gepanzerte Auto
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 17:23
Ответить с цитатой

[SkliF] ага... Very Happy

.

_________________
Скучно вам, серые? Щас я накапаю. Правду на смирные ваши мозги. (с)
Вернуться к началу
Atrox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
iceman82



На форуме 9 лет
Сообщения: 676
Откуда: москва ЮАО
Авто: ваз2115 16v.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 17:57
Ответить с цитатой

должен включаться на 99 градусах.. если я не ошибаюсь теемпература кипения тосола 106 градусов
_________________
Спроси хоть дважды,
Но имей своё мнение!
Вернуться к началу
iceman82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 17:57
Ответить с цитатой

http://avtopasker.ru/goods/18455.htm Вот мой.

Датчик радиатора 2108,2110,ОКА (92'-97') "VERNET"Франция

в скобках указывается температура срабатывания.
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 17:57
Ответить с цитатой

iceman82
ниправда ни то ни то Smile
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 18:00
Ответить с цитатой

iceman82 писал(а):
должен включаться на 99 градусах.. если я не ошибаюсь теемпература кипения тосола 106 градусов


Это ты на завод ТАЗ официальное заявление напиши)))))
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
[SkliF]



На форуме 9 лет
Сообщения: 1019
Откуда: ЮВАО(Жулебино), Жуковский
Авто: 21083(96', карб, ВП)
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 18:02
Ответить с цитатой

Boriskin писал(а):
iceman82
ниправда ни то ни то Smile


iceman

ты по что в народе смуту наводишь ?!))))))))))))))))))))))))))
Вернуться к началу
[SkliF] сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 18:58
Ответить с цитатой

Bashil
Сто пудово стрелка просто врет. У тя карб, я бы прогрел машину до включения карлсона и оттарировал стрелку как надо... Конечно если исключить что датчик у тебя заведомо исправен.

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 19:00
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
Bashil
Сто пудово стрелка просто врет. У тя карб, я бы прогрел машину до включения карлсона и оттарировал стрелку как надо... Конечно если исключить что датчик у тебя заведомо исправен.

Может и термостат врать с открытием контура. В таком деле нужно точно разобраться, а то лето скоро.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Bashil



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 21:25
Ответить с цитатой

vaz---2115 писал(а):
dimm33 писал(а):
Bashil
Сто пудово стрелка просто врет. У тя карб, я бы прогрел машину до включения карлсона и оттарировал стрелку как надо... Конечно если исключить что датчик у тебя заведомо исправен.

Может и термостат врать с открытием контура. В таком деле нужно точно разобраться, а то лето скоро.

Значит дело может быть и в термостате??? У меня тоже мысли по поводу него возникали, но когда машины прогревается нижний патрубок холодный, он только потом начинает нагреваться. Поэтому я не термостат грешить и нестал, хотя может и он клина поймал, незнаю.
Вернуться к началу
Bashil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 22:03
Ответить с цитатой

Пока открывал ворота гаража сейчас, машинка нагрелась до 100 с 85 за какие-то 30 секунд. Открыл капот, взял монтировку, надавал втыков термостату и все ок! А датчик включения вентилятора у меня вообще не работает, сколько я их уже не менял, хватает всего на один-два раза включения. Пришлось принудиловку в салон делать. Может тоже французский поискать, может он понадежнее? Shocked
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Bashil



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Дубна, Моск. Обл.
Авто: ВАЗ-21099, 99 г.в., карб
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 20:11
Ответить с цитатой

По ходу дела у меня термостат накернулся, но все же опишу ситуацию:
Пришел сегодня в гараж и решил проверить как у меня с термостатом обстоит дела. Так вот, завел я машину, начала она прогреваться, как положено нижний шланг от термостата холодный а верхний начал потихоньку нагреваться. Но, как на приборке стрелка начала показывать примерно градусов 50-60, то нижний патрубок от радиатора стал нагреваться и вместе с ним радиатор. А когда машина прогрелась до 90 градусов, то патрубок и радиатор стали совсем горячими, как верхний. Как я понимаю, у меня термостат заклинило на большой круг и его надо менять, правильно? Т.е. это однозначно термостат, да? Да еще вопрос, когда заглушил мотор, примерно прогрелся градусов 90 по приборке, решил пробку расширительно бачка открутить, ну проверить ести ли давление, так вот пробка открутилась спокойно без всяких пшыков. Что это может быть?
И еще вопросы:
1. Какой термостат лучше на данный момент? В какой фирме наименьше палева.
2. Как мне прочистить систему охлаждающей жидкости? Пожайлуста поподробнее опишити суть дела, ну там в какой последовательности и т.д., и какие средства нужны для промывки.
3. Как прочистить радиатор? Нужно ли его снимать, как прочистить его ячейки или как их там незнаю как назвать, простой щеткой можно?
Вернуться к началу
Bashil сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
r1p



На форуме 10 лет
Сообщения: 363
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21093-99г карб 152тык
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 20:19
Ответить с цитатой

у меня карлсон включается когда стрелка начинает влево заваливаться (пару мм остается до начала красной зоны), до этого еле-еле доходила до 90 даже на ходу, пока не постучал баллоником по термостату, хотя до 70 прогревалась довольно-таки шустро
Вернуться к началу
r1p сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 20:23
Ответить с цитатой

vaz---2115
Еще зимы-то не было... :ooo:

_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Stripy Cat



На форуме 9 лет
Сообщения: 79
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ 2131i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 20:49
Ответить с цитатой

То, что нижний патрубок сначала холодный, а потом начинает нагреваться, говорит о том, что термостат в принципе открывается и закрывается при каких-то температурах Very Happy . Больше ни о чём. Он может открываться не при той температуре, которая нужна. Или, он может открываться не до конца. В этом случае, "карлсон" будет включаться с опозданием (в радиаторе напор будет слабый и ОЖ будет холоднее, чем в блоке).
Я бы порекомендовал для начала поменять термостат. Это по любому дешевле, чем потом на перегретом двигателе менять прокладку ГБЦ, колпачки и т.д. А 115-120 градусов - это почти температура кипения (которая отличается от 105 градусов из-за того, что давление в системе не равно атмосферному).
Кстати, простой тест - открой крышку расширительного бачка и прогрей машину. Закипеть должно при 100-105 градусах по показометру температуры. Если будет показывать больше - значит врёт показометр. Иначе - неисправен термостат.

_________________
С уважением,
Полосатый Кот
Вернуться к началу
Stripy Cat сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:18
Ответить с цитатой

Bashil
основываться на показаниях стрелки я бы не стал, повторюсь она не бось врет...

пшик в пробке есть, если есть давление, мож у тебя пробка не держит...

когда ож нагрета под 100 из маленького шланга в расш. бачке пюльсирует ож, это так, для привязки

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:40
Ответить с цитатой

Мля. Моя сегодня фокус выкинула.Подьезжаю к Московскому вокзалу и замечаю что температурка почти 105 гр. Быстро глушу и начинаю разбирацца. Оказалось что на проводах от вентилятора в колодке сгнили оба "папы". Пришлось на улице новые обжимать.
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:49
Ответить с цитатой

Bashil писал(а):
По ходу дела у меня термостат накернулся, но все же опишу ситуацию:
Пришел сегодня в гараж и решил проверить как у меня с термостатом обстоит дела. Так вот, завел я машину, начала она прогреваться, как положено нижний шланг от термостата холодный а верхний начал потихоньку нагреваться. Но, как на приборке стрелка начала показывать примерно градусов 50-60, то нижний патрубок от радиатора стал нагреваться и вместе с ним радиатор. А когда машина прогрелась до 90 градусов, то патрубок и радиатор стали совсем горячими, как верхний. Как я понимаю, у меня термостат заклинило на большой круг и его надо менять, правильно? Т.е. это однозначно термостат, да? Да еще вопрос, когда заглушил мотор, примерно прогрелся градусов 90 по приборке, решил пробку расширительно бачка открутить, ну проверить ести ли давление, так вот пробка открутилась спокойно без всяких пшыков. Что это может быть?
И еще вопросы:
1. Какой термостат лучше на данный момент? В какой фирме наименьше палева.
2. Как мне прочистить систему охлаждающей жидкости? Пожайлуста поподробнее опишити суть дела, ну там в какой последовательности и т.д., и какие средства нужны для промывки.
3. Как прочистить радиатор? Нужно ли его снимать, как прочистить его ячейки или как их там незнаю как назвать, простой щеткой можно?


Я бы термостат сначала прокипятил чтоб быть уверенным что стрелка не брешет.

2. ЕЕ промывать нужно если ЕСТЬ потребность.
Тут где то был топ по этому вопросу в мельчайших деталях
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
jorik



На форуме 10 лет
Сообщения: 1058
Откуда: Питер
Авто: сид сарай
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:53
Ответить с цитатой

dimm33 писал(а):
оттарировал стрелку как надо...

Объясни если не сложно, каким образом оттарировать.

_________________
Чтобы к Правительству лететь -гравицапу иметь надо...Правительство на другой планете живет
Вернуться к началу
jorik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pilot2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 589
Откуда: Питер
Авто: была 2115 2005 г.р.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:08
Ответить с цитатой

jorik писал(а):
dimm33 писал(а):
оттарировал стрелку как надо...

Объясни если не сложно, каким образом оттарировать.

Если только пальцем поставить столько градусов сколько хочется
Вернуться к началу
pilot2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы