Сначала немного предистории, а потом сам нюанс.
О-о-о мужики, это была незабываемый, ни с чем не сравненный СЕКС !!! У меня стоит Defentime подключенный через Guard GT-25T. Короче, соскочил у меня тросик, который входит в запорный штырь и затягивается шестигранным винтом (у меня версия замка - УНИВЕРСАЛ). Скажу сразу что по длине всё номально я расчитал, просто-напросто плохо затянул этот самый ёба...ый шестигранник на 1,5 мм. Т.к. ключа не было, то тянул надфилем, который более-менее смог туда влезть. И вот близится у меня время замены масла. Дай, думаю, я мягкий очиститель системы смазки бухну в двигло. Подношу метку к антене, слышу характерный щелчок. Дергаю ручку капота и выхожу из салона, чтобы открыть капот. Ан член по всей харе. Капот нифига не открывается. Первым делом подумал что замок был открыт, а я его закрыл. Иду обратно в салон смотрю на светодиод иммобилайзера - показывает что блокировки сняты и замок открыт. Чешу репу. Делаю повторный цикл закрыть - открыть и вылезаю из салона, капот закрыт. Вот тут Defentime проявил себя во всей красе. На практике убедился что при закрытом Defene вот так вот в легкую, с наскока капот не открыть. Чего только не пробовал, всё бесполезно, только на капоте вмятины остались, от того что в полном отчаянии что есть дури тянул капот вверх. Попробовал следующий способ: при установке обратил внимание что запорный штырь очень легко и непринужденно ходит в направляющем цилиндре. Мои размышления: если хорошо, по максимуму поддомкратить машину и создать наклон в сторону открывания то штырек может быть и выйдет из крюка. Попробовал. Нифига не открылся. Ну всё пипец полный. Ладно, пришел домой, успокоился, попил чаю, покурил и стал думать. В итоге и пришел к выводу что выскочил этот самый тросик, распушился, как ёжик и не даёт запорному штырю встать в положение открыто, так что моя затея с поддомкрачиванием не прокатила. В итоге:
1) Загнал на яму.
2) Снял защиту картера.
3) Сумашедшее выкручивание рук и тросик был выдернут из направляющего цилиндра.
4) Опять поддомкрачивание.
5) Обильное поливание WD-40 ориентировочного места установки запорного механизма.
6) И в раскачку: капот верх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз
- верх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз и ещё много раз по столько. В игоге раза с Х.З. какого - открылся. Вот это был БУРНЫЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ОРГАЗМ.
А теперь по существу:
1. Defentime - штука очень полезная, и главное необходимая в наше неспокойное время.
2. Стоит относительно недорого, если руки из правильного места растут то ставится самостоятельно.
3. Обеспечивает РЕАЛЬНУЮ защиту подкапотного пространства, в чем я сам воочию убедился.
4.
И САМОЕ ГЛАВНОЕ - мужики
ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭТОМУ ЕБАН....МУ ШЕСТИГРАННИКУ. Кстати его размер - 1,5 мм.Те кто ставит самостоятельно -
тяните его от души и проверьте, те кому ставили на сервисе -
снимите и проверьте как он затянут чтобы не попасть в такую жопу как и я.
Всё упарился на клавиши давить. Всех с наступившим 2007 годом и Рождеством. Счастья, здоровья, любви.