Страница 1 из 1
R@monchik
Сначала немного предистории, а потом сам нюанс.

О-о-о мужики, это была незабываемый, ни с чем не сравненный СЕКС !!! У меня стоит Defentime подключенный через Guard GT-25T. Короче, соскочил у меня тросик, который входит в запорный штырь и затягивается шестигранным винтом (у меня версия замка - УНИВЕРСАЛ). Скажу сразу что по длине всё номально я расчитал, просто-напросто плохо затянул этот самый ёба...ый шестигранник на 1,5 мм. Т.к. ключа не было, то тянул надфилем, который более-менее смог туда влезть. И вот близится у меня время замены масла. Дай, думаю, я мягкий очиститель системы смазки бухну в двигло. Подношу метку к антене, слышу характерный щелчок. Дергаю ручку капота и выхожу из салона, чтобы открыть капот. Ан член по всей харе. Капот нифига не открывается. Первым делом подумал что замок был открыт, а я его закрыл. Иду обратно в салон смотрю на светодиод иммобилайзера - показывает что блокировки сняты и замок открыт. Чешу репу. Делаю повторный цикл закрыть - открыть и вылезаю из салона, капот закрыт. Вот тут Defentime проявил себя во всей красе. На практике убедился что при закрытом Defene вот так вот в легкую, с наскока капот не открыть. Чего только не пробовал, всё бесполезно, только на капоте вмятины остались, от того что в полном отчаянии что есть дури тянул капот вверх. Попробовал следующий способ: при установке обратил внимание что запорный штырь очень легко и непринужденно ходит в направляющем цилиндре. Мои размышления: если хорошо, по максимуму поддомкратить машину и создать наклон в сторону открывания то штырек может быть и выйдет из крюка. Попробовал. Нифига не открылся. Ну всё пипец полный. Ладно, пришел домой, успокоился, попил чаю, покурил и стал думать. В итоге и пришел к выводу что выскочил этот самый тросик, распушился, как ёжик и не даёт запорному штырю встать в положение открыто, так что моя затея с поддомкрачиванием не прокатила. В итоге:
1) Загнал на яму.
2) Снял защиту картера.
3) Сумашедшее выкручивание рук и тросик был выдернут из направляющего цилиндра.
4) Опять поддомкрачивание.
5) Обильное поливание WD-40 ориентировочного места установки запорного механизма.
6) И в раскачку: капот верх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз
- верх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз - вверх - вниз и ещё много раз по столько. В игоге раза с Х.З. какого - открылся. Вот это был БУРНЫЙ И ПРОДОЛЖИТЕЛЬНЫЙ ОРГАЗМ.
А теперь по существу:
1. Defentime - штука очень полезная, и главное необходимая в наше неспокойное время.
2. Стоит относительно недорого, если руки из правильного места растут то ставится самостоятельно.
3. Обеспечивает РЕАЛЬНУЮ защиту подкапотного пространства, в чем я сам воочию убедился.
4. И САМОЕ ГЛАВНОЕ - мужики ОСОБОЕ ВНИМАНИЕ ЭТОМУ ЕБАН....МУ ШЕСТИГРАННИКУ. Кстати его размер - 1,5 мм.Те кто ставит самостоятельно - тяните его от души и проверьте, те кому ставили на сервисе - снимите и проверьте как он затянут чтобы не попасть в такую жопу как и я.
Всё упарился на клавиши давить. Всех с наступившим 2007 годом и Рождеством. Счастья, здоровья, любви.
denisch
дааааа..... представляю твои мучения... ну хоть так.
pivoo
Да. Попал ты... Дельное замечание. Я тоже затягивал надфилем, но ситуацию прочувствовал заранее, воображением, поэтому, когда укорачивал тросик дефена, затянул этот шестигранник по-взрослому, даже надфиль сломал! (потом, блин, мудохался, чтобы обломок надфиля из шестигранника пинцетом вытащить, т.к. он застрял в шестиграннике и мешал свободному ходу цилиндра). А потом- этим же надфилем скруглил выступающий шестигранник.
А вот вместо "сумасшедшего выкручивания рук" можно было попробовать хорошенько дернуть страховочный тросик. Тогда распушенный конец из цилиндра может быть и вытянулся бы. У страховочного тросика ход бОльший, чем когда срабатывает электропривод.
Genri
R@monchik писал(а):

Те кто ставит самостоятельно - тяните его от души и проверьте, те кому ставили на сервисе - снимите и проверьте как он затянут


Так можно на краску садить, тогда вибро нагрузка пофиг...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы