Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Стук в районе первого цилиндра.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Стук в районе первого цилиндра. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 23:27
Ответить с цитатой

Ребята!
Проблемка есть уже много времени, но все как-то никак.
При работе двигателя наблюдается металический стук в районе первого цилиндра. При увеличении оборотов он теряется как бы в общем шуме. При нагреве машины тоже становится несколько меньше. Самый его апогей - это холодная машина (до 50-60 гр.) и холостые обороты. Клапанную крышку вскрывал, клапана регулировал, но вроде ничего особого не разглядел, хотя и не смотрел внимательно.
Все близ лещащее протянул (коллекторы, крепежи креплений всякие, карбюратор), вроде ничего не болтается. Но звук гдето в районе ГРМ и 1-го цилиндра.
Буду благодарен за советы.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 11 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 07 Января 2007 23:38
Ответить с цитатой

Sonauto99
Компрессию померь если всё гуд то забей 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 00:22
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Компрессию померь если всё гуд то забей

+1

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 00:55
Ответить с цитатой

11/10.5/9.5/9.5
Да, особо этот стук не раздражает. Только я болею идеей поставить электронное зажигание с датчиком детонации, вот боюсь слышать он будет этот стук, а вовсе не детонацию. :-(
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:17
Ответить с цитатой

Мужики! ну, что никаких идей?
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:47
Ответить с цитатой

Так у тебя компрессия никуда не годится.
Еще как вариант - натяжной ролик.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Seryoga



На форуме 10 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 21:55
Ответить с цитатой

У меня тоже стук в районе 1 цилиндра, разбирал, регулировал, мерил - вроде все нормально, а стук не прошел. Стал прослушивать с помощью деревянной рейки (один конец к уху, другой к разным точкам движка приставлял), нашел - стук исходит из трамлёра. Пришел к выводу, что это люфт в сопряжении распредвала с муфтой валика трамлёра, а звук к 1 цилиндру уходит по распредвалу. Вот только проверить это - руки не доходят. Может у тебя быстрее получится - отпишись.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Марик
Гость


Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 22:05
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Мужики! ну, что никаких идей?

Слушай, а если ещё посмотреть на защиту картера? Может задевает? Теоретически мона предположить: ДВС всё таки трясётся, вот и трётся какой нить частью с защитой.
А так если клапана смотрели... то теперь тока голову снимать и смотреть
Вернуться к началу
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 08 Января 2007 23:12
Ответить с цитатой

Компрессия - это кольца залегли. Это уже хорошо. Раньше до 6,5 доходило. Перегревали его лихо несколько раз. Дигатель тянет хорошо, поэтому особо внимания не обращаю.
Натяжной недавно менял.
Сегодня ремень ГРМ подрегулировал.
Защиту картера по осени рихтовал. Вроде пока нигде серьезно не задевал.
'Seryoga'
Возможно, время будет - детально надо смотреть.
Что найду - отпишусь, если интересно.
Да, пробег около 110-120 тыс. Ремонта двигателю вообще никакого не было.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ЮБА



На форуме 10 лет
Сообщения: 1572
Откуда: Москва САО
Авто: ВАЗ 21140 2005
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 00:53
Ответить с цитатой

Как гипотеза. Возможны пропуски зажигания на холодной. Свечи посмотреть- почистить, ввернуть искр. промежутком внутрь цилиндра, в сторону клапанов.
Вернуться к началу
ЮБА сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 01:08
Ответить с цитатой

ЮБА писал(а):
Как гипотеза. Возможны пропуски зажигания на холодной. Свечи посмотреть- почистить, ввернуть искр. промежутком внутрь цилиндра, в сторону клапанов.

На горячей тоже стучит, но не так сильно.
Свечи стоят трехлучевые.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Леша 21093



На форуме 10 лет
Сообщения: 68
Откуда: Украина, Киев
Авто: 21093
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 10:55
Ответить с цитатой

Люфт распредвала в постели, на первой шейке РВ. У меня износ первой шейки был 0,5мм. Заменил РВ на 10-ный, машинка что заново родилась мощнее и в салоне движка не слышно. Попробуй отпусти ремень и при натяжке и отпускании смотри на сальник РВ через отверстия шкива, сразу увидиш как РВ болтается в головке.
Вернуться к началу
Леша 21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Igor84



На форуме 10 лет
Сообщения: 34
Откуда: Одесса
Авто: 210998=>11183
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 12:53
Ответить с цитатой

У меня таже фигня, а еще бывает проявляется стук когда по трассе обороты скидываешь. вот думаю распред поменять, но вдруг не пройдет, я еще слышал что еще может чашечки стучат. выработка в голове
Вернуться к началу
Igor84 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 12 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 23:30
Ответить с цитатой

Чет компрессия то не очень.....
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы