Страница 2 из 4
Shes110
Sanych_P писал(а):

Кстати, как поршни по весу подбирать (мож вопрос глупый, но я не спец, а очень интересно)?



Просто. Если поршни идут в коробке комплектом, то они худо-бедно подобраны, если нет, то ищи весы, с точностью не хуже 1г, взвешивай, с тех, которые будут тяжелее, равномерно снимай металл с внутренней стороны бобышек поршня крупным напильником или бор-машинкой. Также можно попытаться частично уравновесить поршни меняя местами поршневые пальцы (подгоняется вес комплекта поршень-кольца-палец). Но даже если поршни возьмешь в коробке, обязательно проверь вес.
Bamigot
Sanych_P писал(а):

алекс34 писал(а):

И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.


Ремень, кстати, в весьма неплохом состоянии. Просто срезало около 10-ти зубьев. Почему - еще предстоит выяснить.

Bamigot писал(а):

Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.

Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.



Ясненько... Тогда, наверное, остановлюсь на новых поршнях (чтоб не переживать за клапана в будущем). Без 1.6 обойдемся как-нить. Ласточка и так не плохо порхала. Надеюсь на скорейшее исцеление. Кстати, как поршни по весу подбирать (мож вопрос глупый, но я не спец, а очень интересно)?



Я делал так: купил поршня в магазине и пошёл к брату на работу (он автомаляр) и на весах по которым краску подбирают (погрешность +-0,1гр.) провесил поршня. Точно не помню, но диапазон веса где-то 400-402,5 гр. у меня был. Можно и с шатунами в сборе промерить. Если более 3гр. лучше сходить в магазин и поменять (хотя в мурзилке помоему написано до 5 грамм). А лучше договориться и взять сразу пару комплектов. Хотя не знаю где тебе весы точные взять... Но цилиндры пусть промерят нутромером! А то кольца хрен притрутся нормально
Alex63/63
Sanych_P писал(а):

А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?


Если машинка с ДК,то не надо,контроллер сам подстроится,а если без то нужно подправить СО.Сам тоже езжу на 124-х поршнях,при таком пробеге тебе скорее пойдет категория Е,если нет эллипса в цилиндрах,и обьём там не увиличивается,а уменьшается степень сжатия,тот пинок после 3500 оборотов ты потеряешь,что не критично,но в замен получишь уверенную тягу с низов и во всём диапазоне.Расход останется таким же,может увеличится но не значительно,я например особой разницы не заметил.Это при условии что поршня именно 21124,а не харьковские. 8-)
Shes110
Alex63/63 писал(а):

Sanych_P писал(а):
А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?

Если машинка с ДК,то не надо,контроллер сам подстроится,а если без то нужно подправить СО.



Точна!
Любая прошивка имеет достаточный запас по параметрам и 1,5 прошивка, как уже правильно написали, с ДК, будет прекрасно работать при объеме 1,6 и даже 1,7 (кроме увеличения расхода воздуха, особых изменений с увеличением объема, при неизменной степени сжатия, нет).
Shes110
Alex63/63

Объем увеличивается в случае замены коленвала на вал от 1,6 + укороченные шатуны.
Alex63/63
Shes110 писал(а):

Объем увеличивается в случае замены коленвала на вал от 1,6 + укороченные шатуны.


Это правильно,но зачем его увеличивать,чел хочет застраховаться от обрыва ремня(насколько я понял,не более того),а городить огород не имеет смысла и по фин. затратам,и по сомнительным результам. 8-)
Sanych_P
Понятно. Значит мерим нутромером, убеждаемся, что нету эллипса (кстати его совсем не должно быть или есть какой-то допуск?), по результатам замеров покупаем комплект (D, E и т.д) поршней в сборе (с пальцами), невзирая на это провешиваем все в сборе с кольцами, при погрешности более 3 гр. убираем лишки напильником, загоняем поршни на места и алез. Все правильно (в сокращеном варианте)? нехороший человек, очень хоцца 1,6 получить, но где найти лишние 4 тыс. на новый каленвал.... :-(
Shes110
Sanych_P писал(а):

Понятно. Значит мерим нутромером, убеждаемся, что нету эллипса (кстати его совсем не должно быть или есть какой-то допуск?)



Цилиндры не должны иметь ни овальности, ни бочкообразности, ни конусности, вообще говоря, есть небольшие допуски, бляха, мурзилка в машине валяется, посмотю, отпишусь. Короче, чем круглее и прямее цилиндр, тем лучше. Если замеры покажут износ свыше допустимого, обязательно точи!

Sanych_P писал(а):

покупаем комплект (D, E и т.д) поршней в сборе (с пальцами), невзирая на это провешиваем все в сборе с кольцами, при погрешности более 3 гр. убираем лишки напильником, загоняем поршни на места и алез



Да. Только металл снимать с бобышек равномерно, с обеих сторон.

Sanych_P писал(а):

нехороший человек, очень хоцца 1,6 получить, но где найти лишние 4 тыс. на новый каленвал....



ИМХО, игра стоит свеч.
Sanych_P
Shes110 писал(а):

Объем увеличивается в случае замены коленвала на вал от 1,6 + укороченные шатуны.


А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.
Alex63/63 писал(а):

Это правильно,но зачем его увеличивать,чел хочет застраховаться от обрыва ремня(насколько я понял,не более того),а городить огород не имеет смысла и по фин. затратам,и по сомнительным результам.


Я б может и хотел, увеличить, тока так и не понял до конца как. Мастер тож не знает. Обидно будет вложить немалые (по моим меркам) бабки напрасно.
Shes110
Sanych_P

Шатуны надо искать в магазинах, занимающихся тюнинговыми запчастями. Теоретически, шатун должен быть короче на столько, на сколько увеличивается ход поршня. т.е. было 71, будет 75,6 разница 4,6 мм, если учитывать, что родной шатун имеет длину 121 мм, то надо искать 116,4, либо 117 и соответствующие поршни, либо "низкие" поршни, тогда шатуны останутся родные.
Ты в каком городе живешь? Заполни эту информацию.
Посмотри вот эти сайты, там много интересного.

http://www.gladkovservice.ru/info.html
http://www.team-rs.ru/browserus.php

Если тебе не срочно, то могу у друга (сам тюнил свою 99, до 1,7) узнать, какие детали лучше взять, узнал бы сегодня, но он в командировке.
Alex63/63
Sanych_P писал(а):

А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.


Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!
Bamigot
Alex63/63 писал(а):

Sanych_P писал(а):

А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.


Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!



Полностью согласен!!!!
Тока у нас поршня + кольца 2000р.
Yuricson
Согласен на счет того что нет смысла делать из 1,5 двигл 1,6. Если уж заниматься такой фигнёй так есть тюниг - комплекты до 1,7 и 1,8 это уже интереснее помоему.
Sanych_P
Alex63/63 писал(а):

Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!


Все! Определился! Ставлю только поршни от 1.6. Мастер говорит, что нету смысла брать поршни с шатунами. Шатуны типа старые оставим. Так ли это? Или все-таки брать и шатуны? И в догонку: возвращаясь в начало - какие поршни ставить? Если не найду оригинальных ВАЗовских 124-х? Чтобы была возможность выбирать? (заодно кольца, клапана, МСК) Smile))
Chavez
Sanych_P:
Может инфа пригодится:

Если у вас 16-ти клапанный двигатель ВАЗ-2112 и если вы желаете, чтобы в нём не загнулись клапаны в случае обрыва ремня ГРМ, или если уже у вас такое случилось (случалось) и вы не хотите, чтобы это повторилось вновь, то эта информация для вас.
Что же нужно сделать, чтобы не чувствовать себя заложником этих обстоятельств?
Доработать конструкцию двигателя, а именно ? углубить имеющиеся в поршнях выемки (цековки) до необходимой величины, чтобы в случае обрыва ремня ГРМ исключить контакт клапанов и поршней, как это сделано в двигателях: 21083, 2110, 2111, 2105 имеющих ремённый привод распределительного вала.

Проведённый геометрический и кинематический анализ движения клапанов и поршней двигателя 2112 показал, что для того, чтобы получить необходимый результат, достаточно увеличить глубину цековок всего на 1,5 ? 2 мм*, в зависимости от фактически полученных результатов замеров на конкретном двигателе. При этом степень сжатия уменьшается до 9,9 ? 10,0 вместо штатных 10,5. То есть мы получаем немного дефорсированный** мотор по сравнению со штатным и всё, зато он становится лишённым вышеописанного недостатка и теперь, действительно можно ездить и радоваться, а в случае разрыва ремня ГРМ достаточно его просто заменить прямо в пути без сопутствующего штатному двигателю дорогостоящего ремонта.

Как это можно сделать и сколько это стоит?

Это можно сделать одним из следующих способов:

1) - разобрать двигатель, освободить поршни, найти фрезеровщика на каком-нибудь механическом заводе или производстве, договориться и доработать соответствующим образом поршни, после чего вновь собрать двигатель и продолжать его, уже безбоязненно, эксплуатировать.

Как видим ? этот путь вряд ли приемлем для технически исправного мотора и, если и стоит по нему идти, то его лучше совмещать с вынужденным капитальным ремонтом двигателя. Но есть и второй путь, более быстрый, менее затратный, а значит и более рациональный.

2) ? доработать поршни непосредственно на самом двигателе, предварительно сняв только головку блока цилиндров. Для реализации этого способа было разработано и изготовлено специальное приспособление и специальный режущий инструмент, благодаря которым вся работа выполняется за несколько часов (включая работы по снятию и установке головки блока цилиндров двигателя).
file://localhost/C:/Documents and Settings/Р?Р?Р?С?Р·Р?Р?Р°С?Р?Р?С?/Р?Р?Рё Р?Р?РєС?Р?Р?Р?С?С?/Р?Р?С?Р°С?Р?/Р?Р?С?Р?/РўС?Р?РёР?Р?/Р?Р?РєР?Р?РєРё РїР?С?Р?Р?Р?/Р?Р?РєР?Р?РєРё Р?Р° 16 РєР?апаР?Р?С?Р? 2112.files/cekovki.jpg
Стоимость такой работы как минимум в два раза меньше стоимости потенциального ремонта в случае загиба клапанов.
Где это можно сделать?
Пишите на Е-mail: rime@dts.ru.
Перепечатка материалов без согласия автора ЗАПРЕЩЕНА.

Надеюсь, автор простит меня за некоторое сокращение текста.
Конечно много мути, но по-моему идея интересная.
963_
Chavez
может хватит бредить
заменить поршни 1.5 на поршни 1.6 - минутное дело
больше ничего менять и трогать не надо, можно и кольца старые оставить, если совсем денег жалко
Sanych_P
Chavez писал(а):

Конечно много мути, но по-моему идея интересная.


Спасибо за столь подробный сответ. Действительно интересно. Только дело в том, что мой ремешок уже "крякнулся", клапана погнулись, поршни по-видимому тоже пострадали. Так зачем мутить со штатными поршнями, если для решения проблемы просто ставятся уже готовые поршни с проточками от 1.6 16V. Намного проще... ИМХО
Sanych_P
Забыл спросить, а гидрокомпенсаторы менять или не стоит. Напомню - машина 137 тыс прошла.
963_
Sanych_P писал(а):

Забыл спросить, а гидрокомпенсаторы менять или не стоит. Напомню - машина 137 тыс прошла.


а что им будет то, они у тебя что , стучат ? нафиг их менять, они ж вечные ...
Sanych_P
963_ писал(а):

а что им будет то, они у тебя что , стучат ? нафиг их менять, они ж вечные ...


Вроде не стучали до "крэша". Лана, тада оставим старые.
Sanych_P
Вчера сняли голову и удивились :-0. Проточки-то есть на поршнях! А клапана загнуты! Как так???
Shes110
Sanych_P писал(а):

Вчера сняли голову и удивились :-0. Проточки-то есть на поршнях! А клапана загнуты! Как так???



Да, они там есть, но не такой глубины, чтоб предотвратить встречу поршней и клапанов, на поршнях 1,6 16 вэ проточки глубже.
Sanych_P
Заодно посоветуйте анаэробный герметик типа "недорогой но очень качественный" Wink. Чтоб не переплачивать напрасно.
Sanych_P
Вчера смотрел еще один мастер. сказал, что поршни лучше оставить старые. А если хочу менять их - то цилиндры надо точить. А большинство народу ставит порршни не растачивая... Что-же делать?
Кир-кук
Sanych_P писал(а):

Вчера смотрел еще один мастер. сказал, что поршни лучше оставить старые. А если хочу менять их - то цилиндры надо точить. А большинство народу ставит порршни не растачивая... Что-же делать?


Ставить, как народ ставит Very Happy

Скока же у тебя пробега, чтобы точить блок Surprised ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы