Кстати, как поршни по весу подбирать (мож вопрос глупый, но я не спец, а очень интересно)?
И еще, как-то на сервисе стояла 16 кл. с обрывом ремня. Так там ремень на 1/3 был подъеден. Хозяин распиз..яй, вот машинке и достается.
Про расточку двигателя при смене поршней - это вскрытие покажет какая там выработка. Но думаю, что можно и не точить, т.к. у меня в 100тыс. цилиндры были как новые, даже в самой верхней части цилиндра не было изношено, хон виден. У меня родные поршни стояли группы В, а новые поставил группа D - вошли как к себе домой (можно было и группу Е поставить). Мотор работает тихо и хорошо. Я ещё на +8 градусов зажигание подвинул и вроде как ОК.
Если делать двиг. 1.6, то мозги обязательно! перешивать надо.
А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?
Sanych_P писал(а):
А мозги не надо будет перепрошивать в следствие увеличения объема?
Если машинка с ДК,то не надо,контроллер сам подстроится,а если без то нужно подправить СО.
Объем увеличивается в случае замены коленвала на вал от 1,6 + укороченные шатуны.
Понятно. Значит мерим нутромером, убеждаемся, что нету эллипса (кстати его совсем не должно быть или есть какой-то допуск?)
покупаем комплект (D, E и т.д) поршней в сборе (с пальцами), невзирая на это провешиваем все в сборе с кольцами, при погрешности более 3 гр. убираем лишки напильником, загоняем поршни на места и алез
нехороший человек, очень хоцца 1,6 получить, но где найти лишние 4 тыс. на новый каленвал....
Объем увеличивается в случае замены коленвала на вал от 1,6 + укороченные шатуны.
Это правильно,но зачем его увеличивать,чел хочет застраховаться от обрыва ремня(насколько я понял,не более того),а городить огород не имеет смысла и по фин. затратам,и по сомнительным результам.
А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.
А эти укороченные шатуны идут в комплекте с новыми поршнями или отдельно надо покупать? Мастер сказал, что еще не делал еще из 1.5 1.6, говорит покупай че надо - поставим.
Они идут отдельно,цену не скажу не знаю.Просто не понимаю зачем тебе нужно 1.6.А для страховки от загнутия клапанов достаточно замены штатных 2112 поршней на 21124-е и про ремень можно забыть.Цена 21124 поршней у нас где-то 700-800р+кольца ВАЗ 82.0 600р+вкладыши шатунные 120р+пальцы и стопора еще 150р+ прокладка поддона 100р=1770р+-100р.ГБЦ ведь сняли уже?Ставь поршня и не парься!И будет тебе счастье!
Конечно много мути, но по-моему идея интересная.
Забыл спросить, а гидрокомпенсаторы менять или не стоит. Напомню - машина 137 тыс прошла.
а что им будет то, они у тебя что , стучат ? нафиг их менять, они ж вечные ...
Вчера сняли голову и удивились :-0. Проточки-то есть на поршнях! А клапана загнуты! Как так???
Вчера смотрел еще один мастер. сказал, что поршни лучше оставить старые. А если хочу менять их - то цилиндры надо точить. А большинство народу ставит порршни не растачивая... Что-же делать?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы