Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Зарядка аккумулятора
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Зарядка аккумулятора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 16:49
Ответить с цитатой

Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?

_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Moby



На форуме 10 лет
Сообщения: 231
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ21120 1.5 16V GLI
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:33
Ответить с цитатой

Зарядное с ручной регулировкой?
Вернуться к началу
Moby сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
D_Garry



На форуме 11 лет
Сообщения: 1349
Откуда: Петербург
Авто: RMII
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:35
Ответить с цитатой

Что за зарядка? автомобильная надеюсь? или хотя бы на какие напряжения и токи расчитана? вообще странно... при "бесконечно" большом сопротивлении вольтметра - какое-то не шибко большое напряжение на выходах зарядного устройства..
_________________
ВАЗ 210996, карб, 93 г.в. [продал] -> Renault Megane II Extreme, 2008 г.в.
Вернуться к началу
D_Garry сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:41
Ответить с цитатой

Просто зарядное устройство советское раритет... никаких регулировок, есть переключатель Бритва Зарядка аккумулятора. В прошлом году заряжало, а тут ночь заряжал севший в нуль аккумулятор(свет не выключил) но ничего особо не зарядилось. Вот и думаю это аккумулятор сдох или зарядка... начал мерить а там 11 вольт... раньше никогда не мерил.
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:52
Ответить с цитатой

Гы-Гы, теперь понятно - не надо путать машину с бритвенной машинкой. Smile Видать аккумуляторы у них были разные. Или как вариант за время хранения поплыли характеристики у зарядника...
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2178
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:54
Ответить с цитатой

Выбрасывай "раритет" (историческую или культурную ценность сей девайс не имеет) и покупай современное автоматическое зарядное устройство как мы! Купили на двоих, брат и я.
_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
fokin33



На форуме 10 лет
Сообщения: 162
Откуда: Москва-Касимов
Авто: ВАЗ2105-ВАЗ2114-KIA Cerato-Niisan Tiida
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 17:57
Ответить с цитатой

да вот и вопрос поплыли или не поплыли , раньше то работало прекрасно... Будет ли ЗУ с выходным напряжением 11 В (в режиме х.х) заряжать АКБ с напряжением 13 в (в режиме х.х) ?
_________________
А-а-т-о-о-бус ст-о-о-й!
Вернуться к началу
fokin33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 18:03
Ответить с цитатой

fokin33 писал(а):
Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?


Скорее всего зарядка сдохла. Но х.з. какая у зарядки форма напряжения на выходе и что на этот счет думает и показывает тестер.
Лучше в течении 1-2 часов проконтролировать процесс зарядки АКБ. Если напряжение будет расти, то зарядка еще живая.
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Seryoga



На форуме 9 лет
Сообщения: 1325
Откуда: Курган
Авто: 11184-33-016
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 22:03
Ответить с цитатой

С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.
Вернуться к началу
Seryoga сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 22:52
Ответить с цитатой

Seryoga писал(а):
С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.


Если на клеммах будет меньше 12,6 - выкидывай зарядку.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 09 Января 2007 23:30
Ответить с цитатой

Ну сажать АКБ она точно не будет. Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока. А то на работе есть пуско-зарядник, но я к нему даже боюсь АКБ подключать. Там нет регулировки тока. Как то заряжали им, посмотрел 7А выдает и не уменьшается особо. Потом только стало 5А, но это все равно много.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 00:24
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока.


Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 00:47
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.

В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 01:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Sonauto99 писал(а):
Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.

В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь


Заряжу, просто дольше получится. Можно и 10-ти амперным током заряжать, только ничего хорошего для АКБ.
При 16В кипеть будет, а это нехорошо.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 10 Января 2007 23:16
Ответить с цитатой

Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
ortodox



На форуме 10 лет
Сообщения: 3415
Откуда: UA Винница
Авто: 21112 07г. 1,6 8V космос
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:16
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...

Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile

_________________
Потребители iPhonов не могут нагибать их производителей! (с)

Вы можете брать что хотите , но на выходе - касса.(с)
Вернуться к началу
ortodox сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:31
Ответить с цитатой

ortodox писал(а):
Сергей 22 писал(а):
Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...

Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile


Амплитудное на постоянном напряжении?
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:52
Ответить с цитатой

Sonauto99 писал(а):
Амплитудное на постоянном напряжении?

А его же не сглаживают наверняка..

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 00:58
Ответить с цитатой

Так он что, однополупериодный?
_________________
Реновод! Уже третий Рено!
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 09:16
Ответить с цитатой

Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 09:31
Ответить с цитатой

Подключи к ЗУ электролитический конденсатор и тестером (любым) измерь напряжение. Это и будет размах напряжения на выходе ЗУ. Реально при зарядке оно уменьшится на 1...1,5В из за падения на диодах ЗУ.
А вообще по поводжу напряжения лучше не париться. Раз имеешь тестер, значит и ток зарядки можешь мерить. Вот этим и надо заниматься + периодически мерить плотность электролита.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Sonauto99



На форуме 10 лет
Сообщения: 4106
Откуда: Астрахань
Авто: Ваз 21099 2000г.в.=>Логан 2006г.в.=>Меган2 2008 г.в. & Дастер 2012 г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 12:24
Ответить с цитатой

Jekon писал(а):
Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.


В хорошем выпрямителе - близка к прямой.
Импульсное зарядное устройство - это лучшее на сегодняшний день.
Вернуться к началу
Sonauto99 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Jekon



На форуме 11 лет
Сообщения: 307
Откуда: 42RUS, г. Полысаево
Авто: Toyota Carina; 01г.в.
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 14:00
Ответить с цитатой

Нафига, ваще напряжение? ТОК нужен.


Хороший выпрямитель - это понятие относительное. В зарядных устройствах нигде не видел зглаживающих
Для каждого случая свой выпрямитель хорош.

Я имел в виду не импульсное зарядное устройство, а то, что форма зарядного тока должна быть импульсная.
У меня самодельный тринисторный зарядник, как раз однополупериодное выпрямление. Никаких тебе диодов не нужно.

_________________
Тише едешь - дело мастера боится!
Вернуться к началу
Jekon сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 00:08
Ответить с цитатой

Ну амперметр там и так есть
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mike93



На форуме 13 лет
Сообщения: 954
Откуда: Самара
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 09:05
Ответить с цитатой

Один человек сказал правильно! Измерять надо ток зарядный, а напряжение может сказать о том , что одна банка замкнута, к примеру.
Вернуться к началу
Mike93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы