Страница 1 из 1
Sanekks
Такая проблема:
Вчера ехал с работы домой. По дороге остановился минут на 30. Движок не глушил, включены были фары, противотуманки, печка и музыка. Затем проехал километров 5 и снова остановился на 2 минуты. Движок заглушил, все выключил. После этого завел с большим трудом, стартеру явно мощи не хватало. Собственно вопрос - то что я постоял полчаса с фарами на х.х. могло убить аккумулятор? На улице 0 градусов было, аккумулятору 2,5 года, ни разу не подводил.
lyl8000
у мя было такое. только я час с габаритами простоял без ХХ, потом еле завелся, после этого аккум сдох вообще и наглухо. купил новый.
SiN
это не есть правильно...
чета с генератором...
стрелка зарядки что показывает на холостых при включенных приборах, которые перечислил?

у меня при обогреве заднего стекла+свет+печка+музыка стрелка стоит вертикально, но в зеленой зоне...а при включении поворотника - начинает дергаться ему в такт и заползает на белую зону (на холостых) 8)
lemon
натяните ремень уже!!!!
Sanekks
SiN писал(а):

это не есть правильно...
чета с генератором...
стрелка зарядки что показывает на холостых при включенных приборах, которые перечислил?

у меня при обогреве заднего стекла+свет+печка+музыка стрелка стоит вертикально, но в зеленой зоне...а при включении поворотника - начинает дергаться ему в такт и заползает на белую зону (на холостых) 8)



В том и дело - нету у меня стрелки зарядки, поэтому хотелось узнать сколько потребителей я могу повесить на х.х. по максимуму чтоб аккум. не запороть.
mamadu
А ты посчитай мощность потребителей и сравни с мощностью акомулятора! Smile
Sanekks
mamadu писал(а):

А ты посчитай мощность потребителей и сравни с мощностью акомулятора! Smile



Тогда сравнивать надо мощности потребителей и генератора. Честно говоря меня интересует с практической точки зрения а не с теоритической Very Happy
SiN
тестер повесь на плюс и узнаешь сколько жрет.
Himik
mamadu писал(а):

сравни с мощностью акомулятора!



мощность определяется по формуле P=I*U
U=12 вольт
I=500 ампер (бывает больше, бывает меньше)
P=12*500=6000 Вт

итак средняя мощность, которую может выдать АКБ 6 киловатт
теперь вопрос - сколько секунд он её будет выдавать и нахрена сравнивать мощность потребителей с мощностью АКБ ?
avp1978
Непарься.. займи на вечер у когонить амперметр и замерь в какой момент у тебя начинается разрядка на холостом и все.
broveymimo
Himik Присмотрись повнимательнее к аккумулятору. Там не просто 500А написано, а 500АЧ, т.е. 500 ампер часов. Значит он может выдавать ток в 1 ампер 500 часов или 500 ампер, но только 1 час. Значит мощность его 6 кВт часов. Хотя я сомневаюсь, что тебе удастся разумно воспользоваться такой мощностью одновременно. Если закоротить аккумулятор гаечным ключом то получится, но не разумно )))
Minherz
broveymimo писал(а):

Himik Присмотрись повнимательнее к аккумулятору. Там не просто 500А написано, а 500АЧ, т.е. 500 ампер часов. Значит он может выдавать ток в 1 ампер 500 часов или 500 ампер, но только 1 час. Значит мощность его 6 кВт часов. Хотя я сомневаюсь, что тебе удастся разумно воспользоваться такой мощностью одновременно. Если закоротить аккумулятор гаечным ключом то получится, но не разумно )))



55 - 60 ампер-часов -- ёмкость аккумулятора

около 120 ампер пусковой ток стартера
500 А -- это от чего-то громадного ток

Где вы возите аккумулятор ёмкостью 500 Ампер-часов?? Laughing
lomond
[quote=Minherz]500 А -- это от чего-то громадного ток[/quote]
Это ток полного торможения якоря стартера при нулевых оборотах в момент замыкания тягового реле при полностью заряженной АКБ. К счастью длится недолго.
Цитата:

около 120 ампер пусковой ток стартера


Это рабочий, ток прокрутки.
Himik
рабочий поболее будет, за 200 ампер.

avp1978 писал(а):

Непарься.. займи на вечер у когонить амперметр и замерь в какой момент у тебя начинается разрядка на холостом и все.



занимать надо не ампермерт, а вольтметр и измерять напряжение.
один хрен мультиметром и то и дрогое измерять можно (если именно мультиметр брать), только подключив его в цепь АКБ в лучшем случае просто испортишь прибор.
Minherz
Согласен :)

Я не углублялся в то, что подпадает под категорию переходных процессов. Пусть об этом голова у конструкторов болит!
А мы наездники. Наши -- рабочие 120 А.
Начальные 500 мы разглядеть не успеваем! Very Happy

Однако по сути топика:
Контроль напряжения в движении даст ответ на вопрос автора.
У меня уже много лет стоит в машине тахометр-вольтметр.
Если ослаб ремень -- по нему видно
Аккумулятор ослаб -- тоже покажет.
И т д
Даёшь вольтметр в каждый автомобиль!!!!!
lomond
Sanekks писал(а):

Такая проблема:
Вчера ехал с работы домой. По дороге остановился минут на 30. Движок не глушил, включены были фары, противотуманки, печка и музыка. Затем проехал километров 5 и снова остановился на 2 минуты. Движок заглушил, все выключил. После этого завел с большим трудом, стартеру явно мощи не хватало. Собственно вопрос - то что я постоял полчаса с фарами на х.х. могло убить аккумулятор? На улице 0 градусов было, аккумулятору 2,5 года, ни разу не подводил.


Степень заряженности АКБ определяется по плотности электролита. Если не подводил, то повезло. Зимой при езде по городу с частыми остановками АКБ садится махом. Для исцеления недуга рекомендую почаще подзаряжать аккумулятор или по неоходимости, определяемой снижением плотности. Установить (доработать) на зиму РРН на повышенное 14,4-14,7в напряжение зарядки. Второй вариант проверен, без замечаний и перегораний ламп и др. оборудования.
Для i-машин не советую!
Himik
lomond писал(а):

Установить (доработать) на зиму РРН на повышенное 14,4-14,7в напряжение зарядки.



на работу гены на ХХ это не повлияет, только хуже электрике станет.
на зиму вместо этого поднимают холостые до 1000-1100 rpm, это более действенный способ. а вообще нефиг на ХХ стоять со светом врубленным. габаритов достаточно. даже в пробке медленно ползущей можно свет вырубить - от этого впереди стоящую машину хуже видно не станет, да и впередистоящий водитель порадуется.
lomond
Himik писал(а):

только хуже электрике станет.


А по-конкретней можно?
За 2 зимних сезона нечего не случилось. Свет отличный, лампы целы, запуск с полтыка. Лишний бензин не расходуется, на ПХХ отличное торможение двигателем, что не мало важно для зимнего гололёда. ХХ для зарядки АКБ бесполезен. Даже 16 в для него зимой мало: холодный аккумулятор не хочет брать зарядный ток ни вкакую, о газовыделении (кипении) вообще говорить не приходится при t меньше 0.Ему и штатной электрике ничего не грозит при U=15 v, даже не перезарядится при городском цикле. С 15 вт лампочкой вместо регулятора не давая высоких оборотов с max вкл. потребителями спокойно проезжал не одну сотню км. Навороты, возможно, и крякнут, если что их можно откл. не стоять же с галстуком у обочины и слушать музон. :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы