Страница 2 из 4
Bobricos
А я убрал нейтрализатор и адсорбер. Кстати, для того и для того НЕ надо перепрошиваться. Хотя я прошился, дабы лило.
HotDog
snow02rus писал(а):

А как смесь-то настроишь без контроля выхлопа



Как на карбе, а резистор можно поставить переменный, им и регулировать.
Паулюс
HotDog писал(а):

snow02rus писал(а):

Смесь "держит" не ДК а контроллер



Понятное дело. Но кабель для перепрошивки стоит 2500 или сама перепрошивка 1500, а если вместо ДК поставить резистор (ведь на ДК меняется вольтаж в зависимости от концентрации кислорода), то дело обойдется 20 рублями. И, главное, все можно быстро и бесплатно вернуть назад (перед ТО).



Ну это прямо таки глобальные заблуждения. Резистор????? Smile Smile Smile
Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли? Smile Smile Smile
Начинай -потом расскажешь как много великолепных открытий для себя сделаешь :-D

Кстати - машина вообще чтука недешёвая -ещё бензин -масло-обслугу просит! Лисапет не в пример бюджетнее.
HotDog
Паулюс писал(а):

Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли


У тебя цепь подогрева идет до контролера?
Лисапет тоже любит смазку, чистоту и ласку, а ходьба пешком - сапог дорогих. Но перепрошиваться туда-обратно намного дороже сапог и ОСАГО. Столько, сколько лисапет!
Паулюс
HotDog писал(а):

Паулюс писал(а):

Вот просто фтупую на цепь подогрева чтоли


У тебя цепь подогрева идет до контролера?



У меня лично такого девайса нет -а на машине моей целых ДВА лямбда зонда. Smile
Скажу тебе, что и подогрев ДК конечно управляется с блока. Это не прикуриватель. Вопрос кароче твой непонятен.

Давай лучше послушаем куда будет интегрироваться нго величество РЕЗЮК.Что хотим получить как следствие. И насколько представляем работу задуманного "тюнинга".
Паулюс
HotDog писал(а):

snow02rus писал(а):

А как смесь-то настроишь без контроля выхлопа



Как на карбе, а резистор можно поставить переменный, им и регулировать.



Тему можно закрывать -товарищ вообще не представляет как работает лямбда регулирование.
Даже поверхностно не представляет.
А также вообще не представляет причинно -следственных связей -"покрутили -поехало" :-D
Вникай: неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования. Very Happy
HotDog
Паулюс писал(а):

неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования



Ну а резистор то как этому помешает, он же штатный вольтаж изменит. Тебе то конечно выгодней, свою прогу всем впаривать! Вот ты и разорался. Тут явная причинно-следственная связь.
Резистором можно обогощать или обеднять смесь (винт количества на карбе), повесить его на +, идущий от ДК к контролеру.
snow02rus
HotDog писал(а):

Ну а резистор то как этому помешает, он же штатный вольтаж изменит. Тебе то конечно выгодней, свою прогу всем впаривать! Вот ты и разорался.


Ну-ка не гони на нашего авторитета! Smile
Ну а по теме - даже мне, ламеру понятно что вместо ДК так запросто "СО-резистор" не сделать.
HotDog
snow02rus писал(а):

Ну-ка не гони на нашего авторитета!



Он же ваш авторитет, вот вы и не гоните! :cool: А пирчинно-рекламная связь в его речах ясно прослеживается.
Artecom
HotDog писал(а):

snow02rus писал(а):

Ну-ка не гони на нашего авторитета!



Он же ваш авторитет, вот вы и не гоните! :cool: А пирчинно-рекламная связь в его речах ясно прослеживается.



Вы уважаемый, ерунду говорите.
Ксли не в "теме" (кто, что и где рекламирует), то и не надо на данный счет высказываться Smile
Паулюс
HotDog писал(а):

Паулюс писал(а):

неа твоей кочумайке на больших нагрузках лябда уже практически не учавствует в коррекции смесеобразования



Ну а резистор то как этому помешает, он же штатный вольтаж изменит. Тебе то конечно выгодней, свою прогу всем впаривать! Вот ты и разорался. Тут явная причинно-следственная связь.
Резистором можно обогощать или обеднять смесь (винт количества на карбе), повесить его на +, идущий от ДК к контролеру.



Бугага Smile Smile Smile Smile
Вот уж чего не ожидал то -такого обвинения!
На самом деле я канеж зря влез -надо было не мешать тебе пороть ахинею -тебя бы и без меня причесали участники форума :-D

Да -кстати - ты удивишься дружок -но например я ничего и никому не продавал на старые блоки (типа я5). И всё что кто то тут юзал -получал в подарок. Не пытайся это осмыслить -это сложнее чем лямбда -регулирование тебе может показаться.

Удивительный народец попадается -их от ошибок предостерегают -а они какую то херню придумывают "причинно -следственную".
Как на карбе? Вижу ты и с карбами никогда не занимался -если считаешь что винтиком там что то настраивается! Обънктивная настройка карба -ваще непростая тема. Ты опять же скорее всего меня не поймёшь....ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ!!!! Лошим безбожно кароче.
Кстати -винт качества -не спасёт отца русской демократии в настройке -это чтоб ты вообще себе голову пополам сломал!

Гы гы - улыбнуло. Я ж говорю -приделая резюк и покрути -потом расскажешь -вместе поржём.

Кста -я так понял -основная мысль -фтопку всех тюнеров - ибо надо только одно -БОЛШЕ топлива ливануть!!!!???? Улыбок тебе дед макар!


А нука вопрос на засыпочку - ты хоть знаешь напряжениями какого порядка ты собрался проманипулировать, разломав радиоприёмник!?
Жду ответа. То шо не знаешь как система использует сигнал -оно так понятно.
Vlad B
HotDog писал(а):

Адсорбер занимает пол-капота, к коробке не подберешься. Катализатор крадет 2-3 л/с и легко портится от удара или попадания в него бензина. Датчик кислорода обедняет смесь. Если снять адсорбер, то куда деть трубку от бензобака, и вообще, стоит это делать? Может трубку надеть туда, где стоит родная от адсорбера? Правда ли, что сняв катализатор, прибавишь л/с и сколько? Что можно сделать, чтобы отключить датчик кислорода без прошивки? Может какой резистор поставить? Чтобы все это можно было перед ТО быстро вернуть как было?



Слышь, купи себе карбюратор ПРО-ШПРОТ-СУПЕР-ШНЯГА, а впрысковый обвес сдай на металлолом.

А если по теме, то тебе надо поменять ДМРВ, ибо твой уже подох и тупит немерянно. А други твои на сервисе балбесы, катализатор не влияет на мощьность, датчик кислорода совсем уж непричем, т.к. в режиме "полная тапка" его показания не учитываются.
HotDog
Да, настройка каба сравнима с полетом на Луну, даже сложней. Не последняя роль лямбды - защита катализатора от перегрева, возникающего при попадании туда несгоревшего бензина. А раз нет катализатора, то и ДК не нужен. Улыбок тебе казак!
Да, напряжения там малы, но ответить точно не могу, лень за книгой в машину бежать.

Последний раз редактировалось: HotDog (11 Января 2007 14:05), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
Это действительно Хот-Дог, горячая собака по нашему, совсем машины не видел.
HotDog
Vlad B писал(а):

катализатор не влияет на мощьность



Это ты сам догадался? А в инструкции к машине написано, что автомобиль без катализатора имеет мощность не 56,4 кВт, а 58. Прочти хотябы инструкцию, прежде чем пользоваться техникой, а тем более советовать шпорт-шняги!
Vlad B
HotDog писал(а):

Это ты сам догадался? А в инструкции к машине написано, что автомобиль без катализатора имеет мощность не 56,4 кВт, а 58. Прочти хотябы инструкцию, прежде чем пользоваться техникой, а тем более советовать шпорт-шняги!



Да ты шо, а ты попробуй на динамическом стенде оба аппарата с тапкой в пол покрути.

Запомни, всё дело в прошивке.
Муса Джалиль
удалено

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (11 Января 2007 18:38), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
HotDog писал(а):

Vlad B писал(а):

катализатор не влияет на мощьность



Это ты сам догадался? А в инструкции к машине написано, что автомобиль без катализатора имеет мощность не 56,4 кВт, а 58. Прочти хотябы инструкцию, прежде чем пользоваться техникой, а тем более советовать шпорт-шняги!



Втдимо идея с резюком пришла после прочтения инструкций.
Пакажь мне хоть где нить сравнительные характеристики на одну и туже систему управления с катом и без. Стстемы то разные -или этого тоже не знаешь!?
А насчёт мощности ввиду противодавления в кате -совсе другая тема -не перекидывайся плиз.
Отстаивай свой резюк или признайся что муть упорол. Далее замнём для ясности.
HotDog
Паулюс писал(а):

ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ



Вообще-то на режимах до 40% открытия заслонки на карбе винт качества вносит от 100 до 0%. Это после 40% он перестает играть роль (почти).

"Кстати -винт качества -не спасёт отца русской демократии в настройке -это чтоб ты вообще себе голову пополам сломал"

Ты думаешь я об этом думаю? Да мне вообще наплевать и на машину и на ДК, я уже давно наигрался. Просто два дня выходных, вот я и развлекаюсь. Сейчас мне уже и лампочку-то в габаритах две недели поменять лень.
Мысль с резюком возникла так: если ДК нужен чтобы сбереч катализатор, а катализатор чтобы снять противодавление убрать, то заместо ДК можно повесить резистор, чтобы он давал "среднее" напряжение. Тогда и волки будут целы, и овцы сыты.

Последний раз редактировалось: HotDog (11 Января 2007 14:23), всего редактировалось 1 раз
Паулюс
SMF писал(а):

Паулюс писал(а):

Моя.
И????



Ааааа... Ну всё понятно... Прошивка кривая.
Smile Smile Smile



Ну скорее всего.
Тебе канеж виднее -где криво -где прямо :-D
Еслиь соображал про чё речь хоть. Обе прошивы у Артёма идентичны во всём -все регуляторы и к-ты ХХ идентичны.
Через какое то время при наличии ДК в смстеме слегка поплыли ХХ.
Ниибатый ты вывод сделал канеж -про кривость прошивы Smile Smile Smile
Сделай прямую -шоб невзирая на любые неисправности калапуцала - я у тебя сразу прикуплю. :-D :-D :-D
В дополнение к техзаданию -пропиши туда эмуляцию бензина в баке -шоб не заправляться -куле деньги то тратить. Smile Smile Smile
Давай почту -я тебе стоковую пришлю со своей коляски. Там всего то два метра кода -за пару веков асилишь Smile Smile Smile

Последний раз редактировалось: Паулюс (11 Января 2007 14:26), всего редактировалось 1 раз
Vlad B
HotDog писал(а):

Вообще-то на режимах до 40% открытия заслонки на карбе винт качества вносит от 100 до 0%. Это после 40% он перестает играть роль (почти).



Сразу видно, почитал обзор в "За Рублем". Даже с цифирями. Smile Smile Smile
Паулюс
HotDog писал(а):

Паулюс писал(а):

ибо винт КОЛИЧЕСТВА -это вообще ХХ



Вообще-то на режимах до 40% открытия заслонки на карбе винт качества вносит от 100 до 0%. Это после 40% он перестает играть роль (почти).

"Кстати -винт качества -не спасёт отца русской демократии в настройке -это чтоб ты вообще себе голову пополам сломал"

Ты думаешь я об этом думаю? Да мне вообще наплевать и на машину и на ДК, я уже давно наигрался. Просто два дня выходных, вот я и развлекаюсь. Сейчас мне уже и лампочку-то в габаритах две недели поменять лень.



Бугага! Подойди к любому солексу -тот что с пружинкой -это количество. А теперь потяни за тросик и поймёшь -какую чушь спорол.
Я ж говорю -и карба не знаешь нифига.

Ну вот теперь понятно -развлекаясь -порешь ахинею -надо было так и сказать -народ не баламутить Very Happy
HotDog
Паулюс писал(а):

Стстемы то разные -или этого тоже не знаешь!?



Это же делается на заводе, по ГОСТу.
Количества-качества, ну описался, ты что ли никогда не описывался.
Про "винт с пружинкой" - это не я, это так говорят инженеры!

Последний раз редактировалось: HotDog (11 Января 2007 14:46), всего редактировалось 2 раз(а)
Artecom
Паулюс писал(а):

SMF писал(а):

Паулюс писал(а):

Моя.
И????



Ааааа... Ну всё понятно... Прошивка кривая.
Smile Smile Smile



Ну скорее всего.
Тебе канеж виднее -где криво -где прямо :-D
Еслиь соображал про чё речь хоть. Обе прошивы у Артёма идентичны во всём -все регуляторы и к-ты ХХ идентичны.
Через какое то время при наличии ДК в смстеме слегка поплыли ХХ.
Ниибатый ты вывод сделал канеж -про кривость прошивы Smile Smile Smile
Сделай прямую -шоб невзирая на любые неисправности калапуцала - я у тебя сразу прикуплю. :-D :-D :-D



Паш, да зачем, что-то доказывать???
Пусть у Хрюшек, лучше приобритет... Все возможность посмеятся будит Smile Smile Smile
Муса Джалиль
удалено

Последний раз редактировалось: Муса Джалиль (11 Января 2007 18:37), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы