Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Что делать с БУ машиной после покупки.

 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Что делать с БУ машиной после покупки. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lednik
ж0сткая резина
ж0сткая резина


На форуме 12 лет
Сообщения: 5360
Откуда: Москва
Авто: Renault Fluence 1,6л 106 л.с. Dinamique
Сообщение Добавлено: 11 Января 2007 12:41
Ответить с цитатой

Итак: ЧТО надо сделать с машиной, чтобы избежать "попандоса" от неграмотной первоначальной эксплуатации авто? и чтобы эта эксплуатация приносила в дальнейшем как можно больше удовольствия от езды, а не от ремонта...
Конечно, реализация всех этих советов займёт много времени, сил и денег, поэтому всё надо делать постепенно, но очень желательно проделать процедуры которые стоят под грифом ?первым делом?. Здесь список только того, ЧТО нужно сделать. А вот КАК это делать ? ищите в форуме, мурзилке, Интернете, спрашивайте у более опытных людей.

Первым делом:


Поменять масло в двигателе.

Поменять масло в коробке и в заднем мосту (при замене проверить состояние сапуна).В принципе, если предыдущий хозяин четко назвал сроки замены масел и их марки (по канистре масла в багажнике еще можно посмотреть, требует ли машина периодического долива) - можно этого и не делать, а поменять когда пробег к нужной цифре подойдет (некоторые даже в блокнотик все досконально записывают и в машине его хранят).

Поменять фильтры ? воздушный, масляный (если меняете масло ест-нно), топливный.

Поменять жидкость в системе охлаждения на импортный антифриз (дорого) или отечественный тосол (бюджетно). Перед данной процедурой рекомендуется убедиться в отсутствии течей из радиатора охлаждения двигателя и радиатора печки т.к. антифриз ОЧЕНЬ ТОКСИЧЕН и ОПАСЕН ДЛЯ ЗДОРОВЬЯ!!! (т.е. его пары!!!), продиагностировать помпу, термостат, патрубки, краник печки (часто закисает или начинает течь, лучше либо возить с собой новый керамический, либо превентивно заменить).

Поменять свечи (если работают нормально и не самое дешевое г.., то можно и не менять).

Выставить зажигание. N.B.Контакты трамблёра нельзя зачищать шкуркой (это может приводить к внедрению осыпавшихся зерен в поверхность контактов, и сильно повреждает поверхность, для этих целей необходимо использовать алмазный надфиль.

Проверить и отрегулировать натяжение ремня генератора.

Отрегулировать клапана и карбюратор (если опыта вождения мало, сделать обороты ХХ повыше ? 850-900 ? чтобы не глохнуть при трогании).

Проверить тормозные шланги на трещины.

Прокачать тормоза (в идеале заменить тормозную жидкость).

Заменить тормозную жидкость в гидроприводе сцепления.

Продиагностировать состояние тормозных колодок, дисков, барабанов. При необходимости заменить.

Потом:


Проверить затяжку хомутов на разных трубках и патрубках. Если ещё не стоят, то по мере ремонта менять штатные ленточные хомуты на червячные ?Norma?.

Для успокоения совести заехать на сервис и сделать диагностику ходовой и двигателя (если ещё не сделана).

Проверить сход-развал.

Выяснить что с антикором ? лучше спросить у предыдущего владельца. Готовиться делать заново ? ?Жигули? любят ржаветь... Места заливки-проливки антикором хорошо описаны в мурзилке. Приурочить к этому - полностью скинуть все ковры в салоне и просушить днище изнутри, летом конечно.

Выбрать в соответствующем разделе форума шины, диски в зависимости от мат.возможностей, состояния нынешних.

Музыка, тонировка, тюнинг и т.д. ? на свой вкус и на размер кошелька.

На внешний вид сильно не заморачивайся, все равно по первости машину будешь понемногу мять и царапать.

Проверить работу всех лампочек в фарах и фонарях, особенно ламп стоп-сигналов.

Зачистить контакты на аккумуляторе.

Проверить предохранители на соответствие номиналу.

Проверить эл. проводку (сравнить со штатной - иногда, например, продают машины с отключенным датчиком температуры на радиаторе.

По возможности поменять контактное зажигание на БСЗ

Отрегулировать фары ближнего и дальнего света (не обязательно в сервисе, в мурзилке есть достаточно простой способ регулировки фар)

Посмотреть состояние колодок задних фонарей

Проверить стояночный тормоз (ручник).

Настроить под себя омыватель лобового стекла.

Проверить состояние замков дверей и багажника. (Вообще желательно поставить ЦЗ хотя бы на водительскую дверь).

Проверить состояние замка капота и особенно его тросика, при сомнениях менять, причем тросик лучше использовать не штатный, а многожильный мотоциклетный.

Купить и поставить запирающуюся крышку бензобака ? с ?классики? очень легко слить бензин, особенно с седанов.

Купить и поставить нормальные дворники (щётки) и заодно отрегулировать их привод

P.S. Советы ?без цензуры?


Вот это вы насоветовали еще на пол стоимости машины... все постепенно

...+Проделывать 90% этих же операций каждые 10 тык

Первое дело - обмыть!

Продать ее нахрен и купить новую!

А вообще ИМХО если у человека нет опыта ремонта автомобиля (и тем более каких-либо слесарных навыков) по первости лучше провести диагностику на СТО, или попросить помочь кого-нибудь опытного

8-)

_________________
Желание-вот что заставляет нас страдать,но как только мы научимся уничтожать свои желания,любая полученная нами мелочь превратится в бесценный дар©KK
Вернуться к началу
Lednik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы