Lev_Ig писал(а):3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги
Оченно даже имеет!
Судя по году выпуска-мозги GM, на них МК ну небывае.Lev_Ig писал(а):
...
3. тут однозначно в поиск, т.к. тема БК мусолилась очень часто и не имеет значение какие мозги
3: У тебя 98 г.в. тогда ещё GM и Январь 4 ставили - так что имее значение, обязательно глянь! Одни словом если у тебя выше описанное (GM ...), про БК можешь забыть, ибо обмена с БК не будет по причине другого протокола, а в колодке для бк полный кавардак под такие МОЗГИ, да без К-Лайн БК мало эффективен.lis-kir писал(а):Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ
Можно блок поменять, например на Я 5.1lis-kir писал(а):Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ
Ты просто не привык пока-пообвыкнешься с машиной-и бушь уже по работе мотора определять что с ней.
Читай форум-и все будет хорошо,не переживай.lis-kir писал(а):Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ
Да нет, как раз если у тебя GM или Январь-4, то не нужен никакой комп, они диагностируются скрепкой, т.е. надо перемкнуть какие-то контакты на колодке диагностики и прочитать число морганий лампы СЕ. Поищи в поиске. Вот маршрутного компа на них не найдёшь, чтобы смотреть разные расходы, температуры и т.д., это точно.Oleg_e писал(а):1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков, смотреть колодку на датчике скорости и сам датчик. Он на коробке сверху вкручивается.
98 год. Там приборка еще механическая наверное стоит, так не продиагностируешьOleg_e писал(а):lis-kir писал(а):Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ
Можно блок поменять, например на Я 5.1
А инфы по этой замене у тебя случайно нет? А то мне брату ближе к лету как раз придётся Январь 4 на Я5 менять - а инфы по такой замене почти нет, в сервисах вообще глаза круглые делают. Был бы рад любой информации по этому вопросу DiK писал(а):Oleg_e писал(а):lis-kir писал(а):Если у меня GM или январь 4 то при каждом загорании СЕ в сервис???
ДА прям Ж...ОПА какая то. Обидно. но все равно гляну СИНКИ
Можно блок поменять, например на Я 5.1
А инфы по этой замене у тебя случайно нет? А то мне брату ближе к лету как раз придётся Январь 4 на Я5 менять - а инфы по такой замене почти нет, в сервисах вообще глаза круглые делают. Был бы рад любой информации по этому вопросу
Такую замену делал Kirill111 из самароводов, у него GM был, ставил он январь 5.1. Примерно год-полтора назад дело было. Там много чего менять пришлось, проводку, дмрв, эбу, ДД.Oleg_e писал(а):1. Продиагностировать приборку кнопкой на предмет работы стрелок (нажать и удерживать на панели кнопку сброса суточного пробега, включить зажигание). Стрелки должны отработать равномерно три раза. Если работает без рывков,
А это однако новость, и на всех приборках так?dixie писал(а):У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.
Ачто разбирать и как разбирать??? Хотябы в краце lis-kir писал(а):dixie писал(а):У меня были забиты отверстия в маслоприемной трубке, срочно разбирать и промывать, можно клин схватить, такое бывает после использования промывающих масел, в картер сливаются нерастворимые отложения со стенок.
Ачто разбирать и как разбирать??? Хотябы в краце
Снять поддон, там увидишь.vitv писал(а):Снять поддон, там увидишь.
Я строение плохо знаю но как я понмаю поддон поддвигателем. и если правильно понимаюбез ямы мне го просто так не снять. :-(lis-kir писал(а): Ксати вопрос уже задал, но все же мож кто в курсе. еду в чера с работы все ок. Через пол пути начинает лампочка давления мигать. потом зажглась. Все это происходит на холостых. как обороты выше 2500 все гаснет. Тут прочитал и в книжке написано, что проблема может быть от датчика а может и вкладыш провернулся. есть ли у вас какие нибудь соображения по этому поводу??? буду благодарен. СПАСИБ
Может фильтр масляный плохой, если забит или клапан в нем не работает, то давление мало на холостых. Если масло менялось недавно и после этого началось, замени фильтр к примеру на МАNN.lis-kir писал(а):vitv писал(а):Снять поддон, там увидишь.
Я строение плохо знаю но как я понмаю поддон поддвигателем. и если правильно понимаюбез ямы мне го просто так не снять. :-(
Да, без ямы хреново, но можно - заехать передними колесами на подставки, снять защиту, затем поддон. Масло только не забудь слить.