Страница 1 из 1
wraithik
Собственно сабж.
vova
Низззззя.
Если хошь узнать почему-сюдаhttp://auto.mail.ru/gibdd.html
wraithik
vova
Да мне не по закону, а влезет/не_влезет?
vova
Влезть,то влезет.
Токо умных ментов на дороге тоже стало быть,поэтому ,извини-нафиг--я??Себе головняк создавать. Confused
Zorg
У приятеля(2108) 195/55 на 15 дисках это примерно одно и то же по высоте, так вот у него сильно арки трет...
mylena
странный вопрос какой-то
в руководстве же написано каков размер колёс
думаю под эту резину надо и автомобиль соответствующий покупать
а что чем больше размер тем быстрее машина? Shocked
wraithik
mylena писал(а):

в руководстве же написано каков размер колёс


Ну там до появления 2113-15 и про 185*60*13 небыло написано. Интересно и чем 2115 от 21099 отличается в плане повески?
Урководство я прочитал, спасибо.

mylena писал(а):

а что чем больше размер тем быстрее машина?


Нет. Вернее меня мало волнует быстрее или нет (разница уж очень минимальная). А вот чем больше колесо (наружний диаметр), тем лучше оно накатывается на препятсвия, тем плавнее едет машина. У нас автобанов нема, есть тока направления.

Ты все по руководству делаешь?
mtfc
Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.
wraithik
mtfc писал(а):

Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.


Вот вопрос был в том, что если кто-то имел практический опыт устанвки таких колес и откликнулся. В теории я с тобой полностью согласен, т.к. радиус на 1см больше.
А вообще вопрос уже не актуаленн, т.к. я себе хотел зиму такую взять, в результате купил 175*65*14 и довлен как слон. Вот через 1-2 года, когда моя летняя умрет, то будет стоять вопрос о покупке 195*55*15 или 186*55*15 (при условии что влезут) или же 195*50*15.
mtfc
wraithik писал(а):

mtfc писал(а):

Я бы не советовал. Высокий профиль, будет тереть однозначно, еще лопнет где-нибудь. У меня летние 195/50/15- это макс.


Вот вопрос был в том, что если кто-то имел практический опыт устанвки таких колес и откликнулся. В теории я с тобой полностью согласен, т.к. радиус на 1см больше.
А вообще вопрос уже не актуаленн, т.к. я себе хотел зиму такую взять, в результате купил 175*65*14 и довлен как слон. Вот через 1-2 года, когда моя летняя умрет, то будет стоять вопрос о покупке 195*55*15 или 186*55*15 (при условии что влезут) или же 195*50*15.



Ну и чем не практический ответ у меня...? 195/50/15 по своему опыту макс диаметр при котором не трет , ну или практически не трет. больше не влезут, чтоб без проблем вот и все.
wraithik
mtfc писал(а):

Ну и чем не практический ответ у меня...? 195/50/15 по своему опыту макс диаметр при котором не трет , ну или практически не трет. больше не влезут, чтоб без проблем вот и все.


Smile это твое мнение. 195*50*15 терет только при полностью выкрученных колесаз, но в этом же положении трут 185*60*14 и 175*70*13.
Вообще когда пирелли у меня кончаться, тогда и буду думать, щас лень и другие проблемы.
mylena
а при полном выверте или при крайнем сжатом положении пружины подкрылки (арки) не будет тереть?
и главное на мой взгляд всё-таки не забывать про вылет - подвеске будет жить труднее 8)
wraithik
mylena писал(а):

и главное на мой взгляд всё-таки не забывать про вылет - подвеске будет жить труднее


А вулет то не меняется. Если его поменять, то ступичные превратятся в расходник. Да и управляемость будет никакой. т.к. изменится плечо обкатки колеса.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы