Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
на хх чуть ли не остывает

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> на хх чуть ли не остывает вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:21
Ответить с цитатой

на хх чуть ли не остывает

да да...имкенно так....вначале прогревается нормально...а потом очень медленно....причем сейчас погода плюсовая(Москва).....и чтоб добиться включения вентилятора на хх нужно очень долго ждать....
...знаю что термостат открывается у меня рановато...но вопрос не в этом....например ну еду даже в пробке.....например температура под 90......и чтоб машина разогрелась больше 90 чтоб включился вентилятор должно пройти очень много времени....

....не думаю что охл жибкость имеет немеренную теплоемкость чтоб так долго вбирать в сеья тепло......мож смесь какая хитрая у меня и типо мало тепла выделяется....
...впринципе такая фича давно....

_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:25
Ответить с цитатой

Термостат открывается рановато - слишком мягко сказано, он открыт постоянно на большой круг, ИМХО.
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:27
Ответить с цитатой

честно тебе скажу у меня давно вентилятор не срабатывал просто у меня температура держится 87-92 погода наверная оптимальная не тепло не холодно
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83



На форуме 11 лет
Сообщения: 1765
Откуда: Москва
Авто: 21093k
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:28
Ответить с цитатой

нет не постоянно....где то на 75......это точно......вопрос говорю ж не про термостат.....имеем ситуацию...температура порядка 85-90.......термостат по любому в такой ситуации открыт.....и вто дальше машина нагревается на хх и без движения очень-очень медленно
_________________
21093, 1994, карб
Вернуться к началу
roman83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:35
Ответить с цитатой

dima7009 писал(а):
у меня давно вентилятор не срабатывал

А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dima7009



На форуме 10 лет
Сообщения: 1344
Откуда: проспект вернадского
Авто: 21099i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:41
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
dima7009 писал(а):
у меня давно вентилятор не срабатывал

А он вообще работает?
roman83
Выключи печку и закрой кран, и посмотришь как будет греться.
да работает Very Happy не закрывая кран при выключеной печки срабатывает вентилятор
Вернуться к началу
dima7009 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Budy



На форуме 9 лет
Сообщения: 2581
Откуда: Москва, Измайлово
Авто: 099i->опять ино
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 14:43
Ответить с цитатой

А что тебя это так напрягло..... долго не разогревается до включения карлсона так это у тебя с системой охлаждения проблем нет.... радуйся жизни.... главное чтоб на ходу температура до 70 не валилась.... 8-) у меня такая дрянь была..... в пробках все пучком 91-93 долго на ХХ держит ... на трассу выкатываешь гашеточку в полик и стрелочка бух на 70 и там и лежит спокойно..... термос заменил, зима на носу была... :cool:
_________________
Летаю быстро, но низэнко низэнко.....
Вернуться к началу
Budy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 15:48
Ответить с цитатой

Budy писал(а):
А что тебя это так напрягло..... долго не разогревается до включения карлсона так это у тебя с системой охлаждения проблем нет.... радуйся жизни.... главное чтоб на ходу температура до 70 не валилась.... 8-) у меня такая дрянь была..... в пробках все пучком 91-93 долго на ХХ держит ... на трассу выкатываешь гашеточку в полик и стрелочка бух на 70 и там и лежит спокойно..... термос заменил, зима на носу была... :cool:

аналагично был
замена термоса проблему решила Very Happy
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RYury



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 17:06
Ответить с цитатой

У меня тоже такие траблы, в пробках 90 градусов, на скорости до 75 падает, вот думаю менять ли термостат? Чем грозит недогрев движка?
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Darth
Ситх-летописец


На форуме 11 лет
Сообщения: 4644
Откуда: Wasteland
Авто: Highwayman
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 18:39
Ответить с цитатой

[quote="IVAN_MIT"]Термостат открывается рановато - слишком мягко сказано, он открыт постоянно на большой круг, ИМХО.[/quote]

+1 ИМХО
Вернуться к началу
Darth сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Constantine



На форуме 9 лет
Сообщения: 11
Откуда: Северодонецк
Авто: ВАЗ-21093
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 21:51
Ответить с цитатой

Я так мыслю, что термостат открыт постоянно. Все очень просто проверить. Утречком прогревая авто дождитесь пока датчик дойдет до 80 градусов. Если термостат работает, то патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора останется холодным. Если патрубок теплый, надо менять термостат.
Вернуться к началу
Constantine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 12 Января 2007 22:31
Ответить с цитатой

меняй термостат
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
RYury



На форуме 10 лет
Сообщения: 44
Откуда: Окно Петра в Европу
Авто: ВАЗ-21093i, 1999г
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 12:53
Ответить с цитатой

Поменял термостат, взял в auto49 владимирский "Pramo" 2108-1306010-12(написано на корпусе), 85С, 201р. Интересно что - в паспорте на термостат такого номера нет, и на сайте тоже, но изделие есть. Наверное документацию не успевают обновлять? Так вот, теперь на ХХ температура доходит до 90-91С и стабилизируется, а было 75С. Вобщем пока доволен...
Да, когда сливал старый тосол, открутил пробку с радиатора слил, затем под МЗ открутил болт, но оттуда ничего не вытекало - зачем тогда он нужен?
Вернуться к началу
RYury сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бумбараш



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:35
Ответить с цитатой

RYury писал(а):

Да, когда сливал старый тосол, открутил пробку с радиатора слил, затем под МЗ открутил болт, но оттуда ничего не вытекало - зачем тогда он нужен?


Вообще очень странно, что у вас не потек тосол из блока. Так не должно быть ! ! !
Если вы слили с радиатора, а с блока не чего не слилось, то ваша замена тосола прошла "даром".
А сколько вы тосола потом залили ? Если меньше 5 литров, то вы залили только в радиатор. А в блоке, и в печке у вас остался старый тосол.
Вернуться к началу
бумбараш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бумбараш



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Москва. Измайлово
Авто: 2114
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 20:07
Ответить с цитатой

Constantine писал(а):
Я так мыслю, что термостат открыт постоянно. Все очень просто проверить. Утречком прогревая авто дождитесь пока датчик дойдет до 80 градусов. Если термостат работает, то патрубок который идет от термостата к нижней части радиатора останется холодным. Если патрубок теплый, надо менять термостат.


Коллега вы не правильно мыслите !
Во первых - термостат на холодном двигателе всегда закрыт.
Во вторых - если взять вашу мысль о которой вы описали, то все как раз наоборот.
И в третьих даю правильный ответ о проверке работоспособности термостата !
На холодном заводите автомобиль, и ждете пока начнет повышаться температура ОЖ, когда температура будет примерно подходить к 70 градусов,то рукой потрогайте нижний патрубок радиатора или нижнию часть радиатора, если он теплый то термостат начинает открываться. Прогрейте автомобиль до рабочей температуры, и осторожно потрогайте нижний патрубок радиатора , и нижнию часть радиатора ,если он горячий то, ваш термостат РАБОЧИЙ ! !
Если нижняя часть радиатора, и нижний патрубок радиатора холодный, то ваш термостат НЕ РАБОЧИЙ ! ! !
Удачи.
Вернуться к началу
бумбараш сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
roman83_



На форуме 9 лет
Сообщения: 9
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:59
Ответить с цитатой

для всех тех, кто в танке....прочитайте пост номер 4 а потом высказывайтесь по теме, пожалуйста....
Вернуться к началу
roman83_ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NWorker93



На форуме 12 лет
Сообщения: 2223
Откуда: Иваново -> Москва
Авто: Морской Свин ВАГ-ино 1.4 TSI
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:28
Ответить с цитатой

бумбараш
Хы... он то как раз правильно написал, т.к. 87 градусов - это температура начала открытия термостата, поэтому, если прогреть машину до 80 градусов, то нижний патрубок будет холодным, т.к. термостат еще не начал открываться. Если же он теплый, значит термостат либо раньше открывается, либо всегда открыт. А вот когда температура дойдет до 90 градусов то нижний патрубок начнет теплеть. При этом температура двигателя должна стабилизироваться. При полном открытии термостата нижний патрубок должен быть немного холоднее чем верхний, при этом температура двигателя должна увеличиваться и в какой то момент должен сработать вентилятор.

_________________
И опять все те же... с глупыми вопросами и тупым выражением лица... =)
Вернуться к началу
NWorker93 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы