Может стучат рулевые тяги, или шаровые?
Шаровую проверяют так, домкратишь и вывешиваешь колесо, упираешься в рычаг ручкой монтировки, качаешь часо вниз, т.е. как бы тянешь рычаг вниз, если не тынкает, не постукивает, значит гуд. Рулевую проверяют проще - на стоячей машине один покачиваешь руль вправо-влево, ты кладешь руку на рулевой, сразу почувствуешь. Если не стучит и не люфтит, значит гуд.
Смотри - откручиваешь гайку стойки, и проворачиваешь немного ось, закручиваешь спецключом. Пробуешь проехаться, чтобы осел подшипник. Есть ещё вариант - из старых опор, аккуратно выковыряй верхний подшипник с крышечкой, и вложи в новую опору. У знакомого мы так слелали - 10 - летние спокойно не люфтят, а новые, с магазина, люфтят безбожно. Просто заменили верхние вкладыши, кстати нормально смазав их. Короче либо проверни их немного, либо замени со старых. Не поднимая машину, раскручивай смело, но сильно на ось стойки не дави - может уйти вниз.
Отбойники какие брал - прозрачные, или черные? Я себе черные ставил, до сих пор без трещин, а сосед брал силиконовые - через полгода развалились. А "Вазовские" вообще подьеб_а - они из какой-то пены, в полимеровой оболочке, как губка, а стоят на 100 р дороже силиконовых.