Страница 1 из 1
fox_74
Собираюсь прикупить...
Подскажите, какую фирму выбрать, на что обратить внимание?
Адвер
Что-то мне подсказывает, что аккумуляторы должны быть не АА, а...дай бог памяти - LR6. По виду - такие же, но сути - другие.
kindermann
Нефига, размер АА, на моих аккумуляторах написано...
По теме - смотря какой фотик. Если энергоемкий, то брать надо помощнее (у меня Кэнон С-3, взял 2700 мА/ч), если какой-то другой, то может быть можно менее мощные - они более дешевые... Да, никель-металогидридные...
Зарядное надо брать, чтобы могло поддерживать ток заряда, с индикацией...
Сам взял... о, блин, и названия не прочитать... Там типа прописью, и поэтому не разберешь, ща опишу. В общем, на аккумуляторах написано: Michael Schumacher, formula race battery, цвет в основном красно-оранжевый (ну что-то среднее:-)), возле плюса полоской шашечки черно-блестящие. Зарядное красного цвета, блок питания отдельно. Есть индикатор разряженных аккумуляторов, полузаряда, полного заряда. Доволен жутко, нареканий никаких... Smile
fox_74
kindermann писал(а):

Нефига, размер АА, на моих аккумуляторах написано...
По теме - смотря какой фотик. Если энергоемкий, то брать надо помощнее (у меня Кэнон С-3, взял 2700 мА/ч), если какой-то другой, то может быть можно менее мощные - они более дешевые... Да, никель-металогидридные...
Зарядное надо брать, чтобы могло поддерживать ток заряда, с индикацией...
Сам взял... о, блин, и названия не прочитать... Там типа прописью, и поэтому не разберешь, ща опишу. В общем, на аккумуляторах написано: Michael Schumacher, formula race battery, цвет в основном красно-оранжевый (ну что-то среднее:-)), возле плюса полоской шашечки черно-блестящие. Зарядное красного цвета, блок питания отдельно. Есть индикатор разряженных аккумуляторов, полузаряда, полного заряда. Доволен жутко, нареканий никаких... Smile



Фотик Кэнон А700 (хз, энергоемкий он или нет :grin: )
А по стоимости Ваши что стоють?
Guslik
kindermann писал(а):

у меня Кэнон С-3, взял 2700 мА/ч


Как фотик? сегодня собираемся покупать...
Батарейки на сколько хватает???
Rivet
Canon A620
4 Varta Rechargeable Energy Accu AA(HR6) 1,2 1900mAh
Брал в одной упаковке вместе с зарядкой.
Если не ошибаюсь стоили 680 руб.
kindermann
Фотик супер, доволен очень... ТОлько приноровиться надо, мне после зеркалки было непривычно, так скажем... Имеется в виду то, что на автомате получается почти всегда, но хочется получше качество, поэтому фотаю на ручных режимах, вот здесь и нужно приноравливаться...
Из плюсов - быстрый автофокус, малые хроматические аберрации, поворотный экран, достаточно светосильный объектив, приемлимые шумы, суперское видео. Недостаток я считаю один - маленькая (физический размер) матрица. Но для фоток не более формата А4 вполне достаточно...
Смотря каких батареек Smile Дешевых (1 грн, примерно 5 руб) хватает на 10-20 снимков, дорогих (Дюрасел, 5 грн, примерно 25 руб) на 100-150 фоток, зависит от того, как снимать... Аккумуляторы еще до конца не садил, но точно хватало где-то на 160 фоток со вспышкой, потом подзаряжал (была возможность Smile)
Зарядное с аккумуляторами (4 шт.) стоило где-то 180 грн (в баксах 37, в рубли переводи сам Smile)
133
fox_74 писал(а):

Фотик Кэнон А700 (хз, энергоемкий он или нет )
А по стоимости Ваши что стоють?


Нормальный фотик.Покупал батарейки(про моему GP) 2500 мА/ч...
Хватает примерно на 800 фотографий...потом подзаряжал....зарядка самая простая(время заряда 21 час) 300 рубликов.
fox_74
133 писал(а):

fox_74 писал(а):

Фотик Кэнон А700 (хз, энергоемкий он или нет )
А по стоимости Ваши что стоють?


Нормальный фотик.Покупал батарейки(про моему GP) 2500 мА/ч...
Хватает примерно на 800 фотографий...потом подзаряжал....зарядка самая простая(время заряда 21 час) 300 рубликов.


Поприценялся вчера....
вопрос: почему на аккумуляторах написано 1,2 в? Батарейки ведь идут 1,5
Выбравший гармонию
fox_74 писал(а):

Поприценялся вчера....
вопрос: почему на аккумуляторах написано 1,2 в? Батарейки ведь идут 1,5



А это согласно электрохимическому ряду элементов....

Именно поэтому забил на аккумы (они и в заряженном виде индицируются в фотике как неполный заряд). А в Метро покупаю дюраселлов кучку и юзаю, юзаю свою Соньку Н2. Жрет аки слон - по прикидкам от 300 мА до 500 мА.

Так что аккумы тута ни разу не помошнеги...
MadM
ЖиПи(GP) увидел купи :-D

у меня Canon A95 с 4-мя аккамуляторами GP 2500 хватает примерно на 500 снимков.

зарядку купи GP Smart или GP Smart-2 заряжает соответственно за час или полчаса, имеет возможность заряжать от прикуривателя автомобиля(заодно получаешь переходник прикуриватель-другая аппаратура на 12В).
имеется температурный контроль и независимая зарядка каждого аккамулятора. заряжает как АА так и ААА аккамуляторы. компенсирует ток саморазряда при хранении аккамуляторов в зарядке. (GP именно так и советует хранить свои ААА аккамуляторы при перерывах в использовании до полугода)

идеально в общем.

не пожалей денег на хорошую зарядку которая заряжает быстро. будешь потом локти кусать потеряв необходимые кадры сидя у зарядки 21(!) час.

PS 1.ахренеть за 21 час можно съездить в Москву с Анапы за новыми батарейками.
2. как то однажды блоком питания от заряжалки зарядил автомобильный аккомулятор (мощности вполне хватает, выдает достаточную силу тока).
Выбравший гармонию
MadM писал(а):


не пожалей денег на хорошую зарядку которая заряжает быстро. будешь потом локти кусать потеряв необходимые кадры сидя у зарядки 21(!) час.

PS 1.ахренеть за 21 час можно съездить в Москву с Анапы за новыми батарейками.
2. как то однажды блоком питания от заряжалки зарядил автомобильный аккомулятор (мощности вполне хватает, выдает достаточную силу тока).



Вот типичная АшиПка... Смотрите - свинцовый аккум низя заряжать слишком маленьким или слишком большим током - будет или слишком плотная или слишком рыхлая "шубка" на пластинах... ну в инете полно инфы более грамотным языком описанной...

Далее - для никель-кадмиевых (-металлогидридных) элементов просто противопоказан большой зарядный ток... ну сдохнут они быренько через несколько циклов перезарядки.... или перегреются и лопнут....

В этом их минус - оптимальной емкостью является 800 мА/ч, но из-за напруги 1,2В и эффекта памяти этого мало... а вот 2400-2500 мА/ч уже слишком долго заряжать оптимальным током....

Вот если бы были элементы с характеристиками литий-ионных или свинцовых аккумов - вот тады цены бы им не было...
Otto Frija
Юзаю Варту АА 2500 и Дюраселл 2500 с "медленной" зарядкой Варта изи энерджи покет чарджер. Тянут они у меня Спортрак. Реальная емкость - около 2100. Аккумуляторы нормальные, работают одинаково (был опыт общения с GP 1800 - ерунда, раза 2-2,5 не дотягивала до заявленной емкости.) Зарядка 100% паршивая - не берите. Похоже, там нет обратной связи по напряжению - один таймер. Shocked
А скоростные зарядки я бы брать не стал - аккумуляторы жалко.
133
MadM писал(а):

не пожалей денег на хорошую зарядку которая заряжает быстро. будешь потом локти кусать потеряв необходимые кадры сидя у зарядки 21(!) час.

PS 1.ахренеть за 21 час можно съездить в Москву с Анапы за новыми батарейками.
2. как то однажды блоком питания от заряжалки зарядил автомобильный аккомулятор (мощности вполне хватает, выдает достаточную силу тока).


Нормальная недорогая зарядка.А сидеть не надо.....Зарядил перед каким-либо событием и ЗАБЫЛ.....
Выбравший гармонию
133 писал(а):

А сидеть не надо.....Зарядил перед каким-либо событием и ЗАБЫЛ.....



У меня в видеокамере зарядник с разряжалкой для устранения эффекта памяти... Вот это весчь.... А для элементов АА я и не видел такой зарядки...
Predator
Рекомендую--- http://www.robiton.ru/catalog/smartdis.php , и цена - http://www.arescomp.ru/zaradnoe-ustroystvo/2426/ ,пользуюсь давно зер гут. К авто шнурочек есть. Такие появились недавно-- http://www.istochnik.ru/NEW%20Smart3000.htm .
MadM
Rusofil писал(а):

MadM писал(а):


не пожалей денег на хорошую зарядку которая заряжает быстро. будешь потом локти кусать потеряв необходимые кадры сидя у зарядки 21(!) час.

PS 1.ахренеть за 21 час можно съездить в Москву с Анапы за новыми батарейками.
2. как то однажды блоком питания от заряжалки зарядил автомобильный аккомулятор (мощности вполне хватает, выдает достаточную силу тока).



Вот типичная АшиПка... Смотрите - свинцовый аккум низя заряжать слишком маленьким или слишком большим током - будет или слишком плотная или слишком рыхлая "шубка" на пластинах... ну в инете полно инфы более грамотным языком описанной...

Далее - для никель-кадмиевых (-металлогидридных) элементов просто противопоказан большой зарядный ток... ну сдохнут они быренько через несколько циклов перезарядки.... или перегреются и лопнут....

В этом их минус - оптимальной емкостью является 800 мА/ч, но из-за напруги 1,2В и эффекта памяти этого мало... а вот 2400-2500 мА/ч уже слишком долго заряжать оптимальным током....

Вот если бы были элементы с характеристиками литий-ионных или свинцовых аккумов - вот тады цены бы им не было...



когда люди научатся полностью сообщения читать?

имеется температурный контроль и независимая зарядка каждого аккамулятора
так же и контроль по напяжению есть тоже.

чтож я тебе совсем дурак специально заряжать свинцовый этой мелкой зарядкой? проверочное слово ОДНАЖДЫ. просто аккамулятор дома сел, а нормальная(для авто) зарядка в гараже была.



аккамуляторам АА 3-й год пошел. проблем никаких нет.

Цитата:

А сидеть не надо.....Зарядил перед каким-либо событием и ЗАБЫЛ.....



ага забыл когда заряжал. и поехал к примеру на ралли какие нибудь пофоткать. когда пропустишь отличный кадр хочется взять и с размаху выкинуть зарядку долгоиграющую даааллеееекооооооооо. (плавали, знаем)

вот такая у меня
http://www.powerbank.ru/products/premium/smart2.shtml

Основные характеристики зарядного устройства:

Заряжает аккумуляторы АА и ААА за 1час

Управляется специализированным микропроцессором
Для подключения к сети переменного тока 100-240 В используется электронный адаптер
Отдельный разъем для подключения к бортовой сети автомобиля 12 В
Позволяет заряжать от 1 до 4 аккумуляторов размеров АА и ААА
Предназначено для заряда никель-металлгидридных (NiMH) и никель-кадмиевых (NiCd) аккумуляторов
Имеет 4 независимых канала для заряда.
Удобное настольное исполнение
Способы определения момента окончания заряда индивидуально для каждого канала:

отрицательный спад напряжения (метод - "минус дельта V")
контроль температуры аккумуляторов
контроль безопасной продолжительности заряда
контроль первичных батареек и неисправных аккумуляторов



И САМОЕ ГЛАВНОЕ: ЗАРЯДКА И АККАМУЛЯТОРЫ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ОДНОЙ ФИРМЫ
Выбравший гармонию
Ну а контроля по предельному току заряда-то нет!!!!

Эх, и когда народ научицца читать... - Ваши слова...

Чего кипятитесь-то? третий год - и слава Богу... Но вот тыщу заявленных производителем циклов заряд-разряд они уже не выдюжат...

Все ИМХО - я юзаю одно, Вы другое... Эмоции здесь зачем? Я же не злюсь на жену, за то что она любит черный хлеб - я просто покупаю и черный, и белый...
133
Rusofil писал(а):

Все ИМХО - я юзаю одно, Вы другое... Эмоции здесь зачем? Я же не злюсь на жену, за то что она любит черный хлеб - я просто покупаю и черный, и белый...


праильно гооришь....Совет-ДА,Но зачем сориться???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы