Страница 1 из 2
vladich
Извините,что тему скопировал,но туда народ не заходит,а помощь нужна...(
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=123469
dima7009
А почему там в сервисе такой вопрос не задали???
vladich
dima7009
Задали,даж претензию написали.Они сказали,что всё новое и ничо сделать не могут.Машину забирать пока не стал,хочу с их начальством побеседовать,только хотелось бы что-либо предьявить.
dima7009
предьявляй по полной, я сам в сервисе машины крашу только правда иномарки.пусть переделывают не забирай машину пока не устроит тебя.скажи что новое ставилось? потом уверен что новое поставили а не бу? была битая машина раньше?
vladich
Ударил машину впервые.Как проверить новое или нет,не знаю,но знакомые говорят,что такая проблема не только у меня.Какие-то "камазовские" кузовныё запчасти,говорят,покупают,а они все разные.Вообще мне там мастер в сервисе "втирал" что это нормально,всё в допуске...Вот мне и хотелось бы предьявит не только мои слова,а какие-нибудь факты,что так быть не должно...
dima7009
здесь все факты на лицо,а на счёт то что мастер втирал А ЧТО ЕМУ ПРИХОДИТСЯ ЕЩЁ ДЕЛАТЬ КАК НЕ ВТИРАТЬ чтоб машины такие забирали.зазор всё таки великоват как будто капот приоткрыт.
KOSH
В страховой компании никогда нормально не сделают. Нужно смотреть где они накосячили, но мне кажется капот неоригинал.
Chud
vladich писал(а):

Какие-то "камазовские" кузовныё запчасти,говорят,покупают,а они все разные.


Экономия выходит боком,нельзя камазовские жестянки брать.
vladich
Они говорят,что запчасти им поставляют из одного места всегда.Зачем им экономить,если страховая платит?Куда обратиться,если откажутся переделывать?
Geneve
Автора в студию !!!

Как называется сервис и где находится?
vladich
Алан-авто,конец ул.Ботаническая(под мостом).=(
Storm
vladich
Это не зазор, это уже щель..Sad через которую можно вскрыть капот.
не забирай машину, пусть ставят вазовский капот и подгоняют его как надо. благо вазовский капот проще найти, чем оригинальное вазовское крыло. Very Happy
Boriskin
vladich
А телевизор вытягивали?
можно попробоать с замком капота поигратся....прижать его, но идеала с такой дырой не добится
vladich
<Storm> Спасибо.Точно!На то,что капот можно открыть,наверное, и стоит сделать ставку.
Boriskin
Нет,там всё на месте осталось,ничего не задело.
Сергей 22
Не забирай машину пока нормально не сделают.
vladich
Сьездил в сервис.Сегодня попробуют другой капот поставить.Если всё останется как есть,то видимо ушла рамка,следовательно опять будут вызывать эксперта из страховой компании,оформлять другой счёт...
Budy
Вообще на своей машинке сам все подгонял, потому как сервисмэнов которым можно чего-то доверить становиться все меньше и меньше в этой стране... была похожая проблема только на 99-ой, был зазор между решеткой радиатора, да еще клык капота нависал над ней, было ущущение что он отогнут вверх.... :cool: короче выбросил решетку, несколько штук перебрал пока добился желаемого.... 8-) так что наши детали рулят... Smile эксперементируй...
rus86
Тоже имел неприятный опыт общения с сервисами. Получил направление от страховой в сервис, который рядом с домом, поехал, очередь на ремонт оказалась большой (около 2х недель). Поехал в страховую за направлением в другой сервис, где очереди не было, получил. Приехал в сервис, долго бодался что бы машину приняли. Пол дня наверное потратил. Т.к. грязную машину принимать не хотели, а мойка которая в сервисе (не бесплатная и как оказалось не принадлежит сервису, хоть и находится в его здании) без очереди не хотела пропускать. А приемщик, сказал мол подождите, сейчас приму. Прождал 2 часа, приходит приемщик и говорит, что освободился и теперь надо помыть машину, вставайте в очередь на мойку. Я офигел, нельзя было это сказать перед тем как я его прождал 2 часа. Долгие бодания с мойщиком и машина помыта. Регулярно звоню в сервис, машина все не готова. Через 2 недели звоню, говорят что все ОК. Приезжаю, где же моя машина, а она на стоянке сервиса в таком же виде, как и была 2 недели назад (мятый капот и царапанный бампер). Прибегает сервис мен, говорит, что капот и бампер уже покрасили, просто еще не поставили, нужно немного подождать. Ок, отъезжаю на пару часов, приезжаю, капот поставили, бампер еще нет. Жду еще час, все поставили. Иду смотреть и фигею: там где дырка от шильдика сильный потек краски, а шильдик (старый, с облезлым хромо) приляпан на еще мягкую краску и продавил в ней овал по своей форме. Говорю, что за фигня, я принимать работу не буду. Уехал на дачу на 2 дня. Приезжаю в сервис, ничего не сделано. Говорят, что немного надо подождать. Жду, потек заполировали нормально, шильдик приляпали какой-то странный, вроде новый, но явно кустарный со следами от литья и не хромированный. А след на каске от старого шильдика стал еще заметней, т.к. новый кустарный чуть меньше в размере. Я говорю, что за хня опять. Они, все будет сделано. Опять жду, вернее поехал по магазам искать заводской шильдик. Нигде не нашел, везде кустарщина. Приезжаю назад. Говорят, что все ок. Смотрю, шильдик старый, следы на краске еще полирнули немного, и шильдик отполировали, он заблестел. Говорят, что нашли заводской. А я то вижу, что это тот же, отполировали просто. И главное этот шильдик болтается сильно, т.к. он 10ый и у него ножки в диаметре меньше чем надо, а дырки в капоте большие. Спорить опять было бесполезно и я быстрей забрал машину из этого сервиса. Сам уже закрепил этот шильдик как надо, трубочки на ножки одел. Заводского так и не нашел. а и этот полирнули нормально. Из изъянов - небольшая замятинка на краске, от того что ставили шильдик на свежую, не застывшую краску. Зато все зазоры при установке капота были нормальными. Сначала показалось, что тоже капот приоткрыт, но потом посмотрел на другие машины и на то, что капот вровень с крыльями и на этом успокоился. Вот такие чудо сервисы встречаются.
Сергей 22
vladich писал(а):

Сьездил в сервис.Сегодня попробуют другой капот поставить.Если всё останется как есть,то видимо ушла рамка,следовательно опять будут вызывать эксперта из страховой компании,оформлять другой счёт


Вот это правильно
Geneve
Проблемы с приёмом машины из ремонта, похоже, никого и нигде не обходят..
http://www.ladyauto.ru/forum/thread.php?threadid=3886&boardid=5&page=1#4
Vitalij
Мне нравится, у меня начальник полгода ждал своего Гетца... Правд ему въехал в перед камаз на полном ходу, при его неумелом выезде со двора налево...
Страховой выгодны качели, меньше обращений - больше капитал.
Сервису пофиг... Он свое получает...

Как вариант деньги, но страховая и тут "дурочку" включает, типа описывает видимые дефекты, а далее разберете, привезете, посмотрим, рассмотрим и "удовлетворим", и так каждый раз... При том клиенту нада быть спецом...

Смысл от страховой - в основном - легкое повреждение, угон, "полное" уничтожение транспортного средства (дальнейшая непригодность)...
dima7009
у нас клиенты оплювались с страховыми агентствами,даже платят сваи деньги. так как ремонт быстрее 2-3 дня получается а некоторым клиентам машина срочно нужна ну чё говорить бизнесмены Very Happy
Vitalij
В этом и суть...
Правда ОСАГО рулит - все мат претензии туда сливаешь в бюджет страховой суммы... Правд если никого не бъешь - бремя...

dima7009 писал(а):

у нас клиенты оплювались с страховыми агентствами,даже платят сваи деньги. так как ремонт быстрее 2-3 дня получается а некоторым клиентам машина срочно нужна ну чё говорить бизнесмены Very Happy

бумбараш
vladich писал(а):

Ударил машину впервые.Как проверить новое или нет,не знаю,но знакомые говорят,что такая проблема не только у меня.Какие-то "камазовские" кузовныё запчасти,говорят,покупают,а они все разные.Вообще мне там мастер в сервисе "втирал" что это нормально,всё в допуске...Вот мне и хотелось бы предьявит не только мои слова,а какие-нибудь факты,что так быть не должно...



Не когда не покупайте "камазовские" кузовные детали :!: :!:
Эти уроды во первых экономят на металле. А во вторых различные технологические отверстия вообще не совпадают с заводскими.
Я в 99 году тоже так лохонулся купил себе крыло на 2109, а на на том месте где прикручивается к кузову отверстия вообще не совпадали, из за того что там метал был меньше по длине.
А вообще конечно вам надо брать страхового агента и идти смотреть авто вместе,и заставить их переделывать. Или вызывать не зависимого агента и оценивать их работу. Это если дело дойдет до конфликта со всеми. С сервисом и с страховой компанией.
proshka
на тему страховых...
видел таету авенсис ченили по каске, не плохой удар левую переднюю часть...
ремонт обошелся в 800тр. всем было понятно что ее можно было просто продать добавить неочень много и человек получил бы новую тачку, но нет страховая настаивала на починке... довольны были в конечном итоге все...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы