Страница 1 из 2
СЕРГЕЙ-21099
КТО НИТЬ РАБОТАЛ В ТАКСИ? на своей машинке...каккие косяки бывают в компаниях? с чем не связываься? ЖИЗНЯ заставляет искать доп.зароботок. а основная работа сутки трое....вот и ищу че нить чтоб не привязывало по времени....так сказаь работа на себя...подскажите кто че знает. (г.Ростов-нД)
Девяточка
Полгода работал в прошедшем году, скорее не от недостатка денег, а просто от нехер делать, исключительно по ночам. Нормально, без аварий кататься можно, главное не напрягаться - не работать по 2 смены подряд в частности, потому как сутки за рулем с сохранением адекватной реакции за рулем ни один нормальный человек не выдержит, поэтому такие вот и бьются ...
Из геморов - по первости даже если ты считаешь что хорошо знаешь город, убеждаешься в обратном очень быстро, поэтому наличие хорошей карты в машине обязательно !
В моем городе во всех такси-конторах графики железнодорожные, штрафуют если пропускаешь смену без подмены, каждую смену надо отдавать бригадиру энную сумму (если работаешь на рации), с девчонками-диспетчерами лучше не ссориться, если подружишься, самые сладкие заявки будут тебе вне рации на мобильный сбрасывать.
Из плюсов - до сих пор пол книжки в телефоне - номера девушек, как легкого поведения, так и вполне цивильных, плюс надежный поставщик каннабиса 8-)
Yoshimitsu
Прилепи шашки и катайся, тебя клиенты сами найдут, знакомый ездит к вам по выходным, за день тыс полторы привозит Very Happy
Девяточка
CHUM@K-Gosn@rko писал(а):

Прилепи шашки и катайся, тебя клиенты сами найдут,


Попадется несговорчивый мент - можно попасть на деньги, это раз.
Два - вопрос безопасности, если на рации, 70% клиентов с телефонных заявок, по крайней мере если с тобой что-то случится, контора будет знать откуда ты брал клиентов.
СЕРГЕЙ-21099
прилепить то прилеплю...главное что потом меттам парить за них и не дадут ли в репу настоящие таксисты(понятное дело что хамить не буду и клиентуру уводить из под носа,демпинговать и пр не буду)но всеже...кстати есть ли плюсы из за оформления официального(мне низя т.к. вояка я) или пофигу? под знаки тока ездить дает это право или нефига подобного?
СЕРГЕЙ-21099
на много денег то попасть можно? с ментами? на радио лицензия ж наверное нужна? станцию самому покупать?есть ли вступительные взносы какие нить? типа профсоюзных...?
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

прилепить то прилеплю...главное что потом меттам парить за них и не дадут ли в репу настоящие таксисты(понятное дело что хамить не буду и клиентуру уводить из под носа,демпинговать и пр не буду)но всеже...кстати есть ли плюсы из за оформления официального(мне низя т.к. вояка я) или пофигу? под знаки тока ездить дает это право или нефига подобного?



1) в репу не дадут, если не будешь влезать на точки (вокзалы и пр.) без очереди;
2) ни под какие знаки преимущества не дает, за время работы за это отдавал раза три гайцам по 500 рупий Sad
СЕРГЕЙ-21099
КОРОЧЕ КАК ПОПРЕТ...Я ТАК ПОНИМАЮ?
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

на радио лицензия ж наверное нужна? станцию самому покупать?есть ли вступительные взносы какие нить? типа профсоюзных...?



Я покупал тока антенну - 400 рэ, рацию брал в конторе (как правило во всех конторах они есть, тока ушатанные), если есть деньги покупай свою - б/у от 2000, новые от 4000 рэ.
Необходимо как правило стаж не менее 3 лет, но у меня было 8 месяцев - ничего, главное на собеседовании поуверенней, обязательно мед справку и раз в месяц "транспортный налог" - 400 рэ.
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

КОРОЧЕ КАК ПОПРЕТ...Я ТАК ПОНИМАЮ?


Ну в общем... да
Давай, увидишь - работа прикольная Very Happy :cool:
Falcon[SD]
в студенческие годы бомбил иногда. один раз в пятницу вечером 2 тыр набомбил за 2 часа. даже сейчас у меня доходы гораздо меньше, пока это было самое высокооплачиваемое время в моей жизни! Very Happy

но потом я быстро убедился, что дело это опасное и вообще "с бордюра" много не заработаешь. машина убивается быстро, половина заработка уходила на ремонт, т.к. машина была подубитая. зато город немного лучше узнал, а то вообще не ориентировался.

300-400 км непрерывной езды по городу выматывают так, что на ногах еле стоишь. если только бомбить, больше 600-700 баксов в месяц не заработать. если больше ничем не заняться, то нужно искать выгодные маршруты типа аэропортов, вокзалов, казино, гостиниц и т.п., либо в таксопарк на рацию. иначе оно того не стоит, имхо. у бомбил конкуренция огромная, если вечером ехать, скажем, по невскому, так иногда целая колонна бомбил набирается машины по 3-4 от светофора до светофора. из-за этого бомбилам платят мало - всегда найдется кто повезет дешевле.

хотя в "трудные времена" благодаря "бомбежке" продержался "на плаву" - учиться надо было, работать особо некогда было. зато теперь мне бомбить уже не нужно. Very Happy

вообще, самое противное в работе таксистом даже не геморрой, а то, что каждый день могут совершенно реально глотку порезать... потому что если хочешь заработать, нужно везти почти всех подряд, а это очень опасно.
СЕРГЕЙ-21099
Sad угу вот и маюсь думаю....
СЕРГЕЙ-21099
а чем еще можно заняться военному человеку 33 лет от роду с основной работой сутки-трое, с машинкой под жопой и малым дитем и неработающей женой.....мж есть у кого идеи?
BassBit_98_Питер
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

а чем еще можно заняться военному человеку 33 лет от роду с основной работой сутки-трое, с машинкой под жопой и малым дитем и неработающей женой.....мж есть у кого идеи?



можно еще что-нибудь по-охранять тоже сменно...
alvd
установка винды - 400р... и т.д.
например вот в Подольске см. недорогая контора http://www.infoset.ru/support1.html
И график вообще свободный, только мобилку купить отдельную и на неё звонки принимать. А потом военные обычно по одному не работают, можно где-нибудь на вахте устроить call-центр... И дружно окучивать.
Кот Чеширский
СЕРГЕЙ-21099

Почему самому ездить? я бы как раз службу такси организовал бы.

У нас отдают диспетчеру 18% от выручки. Сам частенько пользуюсь такси. Когда пьянствую.
Малое дитя сколько лет? Можешь для начала жену сделать диспетчером. Сам поездишь, потом может клиентов наберешь. Сам без диспетчера я бы не стал ездить
Falcon[SD] писал(а):

могут совершенно реально глотку порезать...



Самый идеальный вариант - иметь своих клиентов, есть категория людей которые постоянно пользуются такси. У меня знакомый иностранец прилетая в шереметьево предпочитал вызванивать знакомого бомбилу. Дешевле и безопаснее. Скупой сукин сын. Мог бы из шератона заказать мерс или ауди. Нет он - предпочитал убитую семерку. Все диспетчеры у нас как правило имеют аон на телефоне, и перезванивают - типа машина ждет вас. Правило безопасности. Не знаю как в больших городах, но у нас такси раньше 3-4 года назад еще и крышевались. Если набить морду таксисту можно было реально проблем огрести. Знакомый поставив симпатичный фигнал водителю - встрял на 600 р. 4 года назад. Пьяный был.

А что за военный? Если не секрет конечно. Пожарный?

ЗЫ Главное начать. Может понравиться и бросишь службу 8-)
еще к тебе будут всякие преложения от развозки блядей до толкания дури. Не советую.
G_U
в такси один из основных принципов - сокращение холостых пробегов, т.е. клиента нужно взять как можно поближе и отвезти как можно подальше (это "подальше" тоже нужно такое чтоб оттуда тоже можно было приехать с новым клиентом не выжидая его там полдня).
"Свои клиенты" под этот принцип мало попадают, не поедешь же ты за ним через весь город чтобы провезти его пару кварталов, ему и самому быстро расхочется иметь такого "знакомого таксиста" которого нужно ждать по часу и оплачивать его холостой пробег. Щедрой души клиенты конечно бывают, но это скорее исключение чем правило
Kulagin
Позавчера ночью заказывал такси по телефону, я обычно шансон-такси пользуюсь, парнишка, пока меня вез рассказал, что работает только 2 месяца(на своей машине), стабильно за 12 часов имеет 150-200$, а личный рекорд - 17 т.р., это только заказы от оператора, а еще и по дороге иногда кого-нибудь берет, а за рацию требовали залог 6 т.р., в итоге сошлись на 1 т.р.
G_U
Flogiston писал(а):

Позавчера ночью заказывал такси по телефону, я обычно шансон-такси пользуюсь, парнишка, пока меня вез рассказал, что работает только 2 месяца(на своей машине), стабильно за 12 часов имеет 150-200$, а личный рекорд - 17 т.р., это только заказы от оператора, а еще и по дороге иногда кого-нибудь берет, а за рацию требовали залог 6 т.р., в итоге сошлись на 1 т.р.


а сколько стоит проезд в этом такси ? минимальный заказ сколько ?
G_U
200 дол / 12 часов = 450 руб/час. У нас в Уфе заказ такси на час не более 300 руб. Пусть в Москве будет и 450. Это ему надо чтоб клиент все 12 часов из машины не выходил.
Если по километражу, беря по приличным ставкам 15 руб/км это ему надо чтоб клиент из машины не выходил все 12 часов и наезжал при этом 30 км каждый час.
Прикинь сам реально ли это Very Happy
АНТИфриз
Кот Чеширский писал(а):

А что за военный? Если не секрет конечно. Пожарный?


"Стрела"?
Kulagin
[quote="G_U"]
Flogiston писал(а):

Позавчера ночью заказывал такси по телефону, я обычно шансон-такси пользуюсь, парнишка, пока меня вез рассказал, что работает только 2 месяца(на своей машине), стабильно за 12 часов имеет 150-200$, а личный рекорд - 17 т.р., это только заказы от оператора, а еще и по дороге иногда кого-нибудь берет, а за рацию требовали залог 6 т.р., в итоге сошлись на 1 т.р.


а сколько стоит проезд в этом такси ? минимальный заказ сколько ?[/quote
По Москве кажется минималка - 20-30 минут 260 р, дальше поминутно или как-то так, мне чтобы с Пресни на Павелецкую добраться хватает, хотя некоторые их водилы иногда пытаются и 350 р. объявить, когда до места доезжаем. Если по мкад или за мкад ехать, то тарифы выше.
Wing Commander
2 СЕРГЕЙ-21099
По поводу чем еще заняться:

Вариант ?1
Сослуживцы (бывшие, т.к. уволился) в те самые трое суток сидят в охране бизнес-центра. Причем там вся охрана - действующие офицеры из одной части.

Вариант ?2
Если в компьютерах разбираешься хоть немного - приходящий сисадмин. Их, как правило, берут в небольшие конторы, где штатного держать дорого. По геморрою на работе - как попадешь. Я до сих пор веду одну контору в дополнение к основной работе - три-четыре раза в месяц приезжаю к девчонкам чаю попить и антивирусник запустить. Зато стабильно 150 убитых енотов в месяц в карман кладу. Таких контор можно вести штуки две-три.

Вариант ?3
Опять же сослуживец бывший (он служит) на своем авто развозит от кондитерской фабрики торты по магазинам. Второй - по мобиле собирал заказы из семи киосков, ехал на базу, брал товар и развозил по киоскам (типа грузчик-экспедитор-снабженец и т.д.).

Вариант ?4
В Москве и Питере есть конторы типа "муж на час" (поручики, молчать!) - мелкий домашний ремонт, как правило, работа в свободное время. Должно быть и в твоем городе, если нет - организуй.

Это то, что навскидку вспомнил.
СЕРГЕЙ-21099
Кот Чеширский писал(а):
А что за военный? Если не секрет конечно. Пожарный?

Внутренние войска.

в компах так се по мелочам волоку насчет сисадмина не уверен-кругом 1С а его курочить нужно знать как и инсталяхи обновленные постоянно иметь.

ЧТО УЗНАЛ:

В ростове вступительный взнос в такси от 500 до 2000р+100р путевки на неделю(отмазка от ментов насчет шашек)+800 разрешение на радиостанцию+2000-2500 бу радиостанция с антенной+15-20р с заказа девочкам диспетчерам. Есле в конторе нет радиостанций то работают по мобилкам. Есле с девками диспетчерами на короткой ноге то сливают как везде и рассказывают самые путевые заказы на мобилу своим водилам(т.е. тебе), за стоянку в бойких местах тоже берут мзду(типа охрана рынка-бандюки короче) тарифы есть-примерно 6 руб/км ((( а там насколько разведешь клиента

вот что смог узнать у соих Ростовских таксеров-бомбил...
Девяточка
СЕРГЕЙ-21099 писал(а):

тарифы есть-примерно 6 руб/км (((


че то совсем мало, у нас и то от 8 руб/км ...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы