Страница 1 из 3
visma095
Встал у родственников остро вопрос по замене машины . Сейчас есть в наличии двухлетняя семерка, которая уже зацветает, они ее сейчас продают и берут в рассрочку еще что-то, вопрос что? Бюджет минимален. Поносились вчера по салонам, смотрели и Шниву и Акценты, всякие китайские помойки, понравился мне очень Фиат Альбия, в отличие от стоящих десяток, все зазоры ровные и покраска качественная, по габаритам та же десятка, только с ГУРом, да и цена радует. Просвет большой, сбылась мечта дачника. В-общем, стоит сейчас выбор между Шнивой и Фиатом. Внешне и внутри машинка мне понравилась, а может кто чего присоветует?
Ksandr
Вполне симпатичная машинка. Погуляв по сайту - понравилась.
rododendron
visma095 писал(а):

Встал у родственников остро вопрос по замене машины . Сейчас есть в наличии двухлетняя семерка, которая уже зацветает, они ее сейчас продают и берут в рассрочку еще что-то, вопрос что? Бюджет минимален. Поносились вчера по салонам, смотрели и Шниву и Акценты, всякие китайские помойки, понравился мне очень Фиат Альбия, в отличие от стоящих десяток, все зазоры ровные и покраска качественная, по габаритам та же десятка, только с ГУРом, да и цена радует. Просвет большой, сбылась мечта дачника. В-общем, стоит сейчас выбор между Шнивой и Фиатом. Внешне и внутри машинка мне понравилась, а может кто чего присоветует?


итальянцы не славится надежностью, и стоимость зап. частей дорога
т.е. надежность и емонтопригодность в минусе.
maxred
Это надо в раздел "выбор иномарки".
Sipe
visma095 писал(а):

В-общем, стоит сейчас выбор между Шнивой и Фиатом.

машины очень разных философий. Для начала нужно определиться с требованиями к авто.
*Kostik*
Фиат по запчастям не очень дорог. Не пустайте фиат с Альфой
Шилов
Движок 1.4 8V 77 коней
visma095
ТИМУP писал(а):

Движок 1.4 8V 77 коней

Лошадь уже 101, по трассе 5,2,, по городу 8,2, смешанный режим 6,5 вроде. У человека нет просто особых требований к авто, поэтому основной критерий, что надежней.
Ханурик
Очередные дешевые помои.
mylena
понравился мне очень Фиат Альбия, в отличие от стоящих десяток, все зазоры ровные и покраска качественная

Долго искал ФИАТ Альбия, оказалось она называется АлбЕа (итальянские названия часто вызывают трудности, например Мареа, почесу-то называют Марией?)

То, что у ФИАТ "все зазоры ровные" это само-собой разумеещееся, ане достоинство
Вообще у ФИАТ (ФИАТ-Ланча-Альфа Ромео) в Европе, пожалуй самый серьёзный подход к эргономике и дизайну.
Это всегда одни изсамых красивых машин, при очень даже "народных" ценах
дизайн кузовов, наксколько мне известно, "куётся" в самом известном модельном доме кузовов Пининфарина
Машины всегда очень продуманы, многие вещи конструктивно выполнены с язяществом и простотой
ездить в ФИАТе - удовольствие!
насчёт надёжности можно поспорить, в моей жизни было два ФИАТА разных лет - один 85-го, покупался с пробегом 135 тыс. (скорее всего "скручен" спидометр, но машинка была вполне жизнепригодна и продал я её дороже чем купил), второй с нуля в 97-м проехал на нём 165 тыс., пока не попал в серьъёзную аварию (серьёзную по деньгам, а не по последствиям (с места аварии уехал своим ходом), а столкновение было с бэхой седьмой модели (такая вся навороченная с удлинённым кузовом), поэтому машинку пришлось продать, чтобы раплатиться за его "сраный" задний бампер больше, чем в штуку зелени
так вот о надёжности: на ФИАТЕ я ездил в отпуск и в Карелию, и в Крым по всему побережью, и в Сочи и к жене в деревню (а дороги там - "мама, дорогая!") шесть лет подряд не считая круглогодичной эксплуатации в городе
ни одной поломки, расход 5-6 литров, при умелом манипулировании рычагом на старте при движке объёмом 1 литр! я делал всех, кто бы рядом не стоял! это жутко забавляло на этом малыше
макс. 145 по паспорту, но после обкатки я спокойно на пятой ездил 150 с грузом и четырьмя пассажирами ощущая ещё чуточный запас на педали, про серьёзном ударе о бордюрный камень ночью на 40 км. (меня отбросило на противоположную сторону дороги!) не была повреждена ни одна деталь рулевого управления, сход остался в норме до минуты, погнулся до неремнтопригодности только диск!
ни разу не кипела ни в одной пробке в любую жару, в том числе и на юге при затяжных подъёмах!
заводские передние колодки прошли 68 000!!! никто не верил!
а какая управляемость - на 90 км я спокойно входил в достаточно крутые повороты на серпантине в горах - только резина визжала (и ещё жена :grin: )!
в обслуживании вообще фантастика - поменять ремень ГРМ может даже ребёнок: в полевых условиях за 15 мин! передние стойки амортизаторов обе за час без применения спец инструмента, глушитель за 40 мин прямо во дворе на одном домкрате, впрочем сервисом теперь сам не занимаюсь - есть деньги на профессионалов, раньше любительствовал под машинкой полазить, надо - не надо, всё равно чёто-там ковырялся, сам например проверял после 45 тыс. пробега клапанные зазоры (ну делать было нечего!), проверял со стробоскопом момент зажигания, ставил тахометр (штатный как опция), всё время чего-то смазывал и всякое другое, вообщем в охотку было
двигатель - само изящество - вес всего 69 кг!!! вес пустой машинки чуть больше 600 кг!!! её на даче четверо мужиков из колдобины вынимали на руках, просвет правда низкий был и часто от этого я испытывал неудобства
отличный информативный руль и тормоза - ощущение, что машина это часть твоего тела! прекрасный обзор, высокие "городские" сиденья
оцинкованный кузов, глушак из оцинковки
могу петь оды этой машинке бесконечно...! это был самый простенький УНО и я его обожал! мне нравилось в нём абсолютно всё: ключ зажигания, ручки на дверях, зеркала, задние фонари на защёлках, вместительный салон и багажник при внешне очень скромных габаритах (в багажнике возилось одновременно при сложенном заднем сиденьи: телевизор 21 дюйм, стиральная машинка мини ЗВИ, тумбочка для аппарвтуры, чемодан, миди центр с колонками и мелочь)
руль вообще отдельная песня, всякие элементы салона, ручки-дрючки, пепельница, полочка сверху торпедо, где спокойно можно было разложить завтрак в пути и поставить стаканы с кофе, рычаг переключения с гутаперчевым набалдашником и застёгивающимся на чёрной кнопочке кожухом (передачи переключались коротко и чётко и т.д., очень легкая регулировка климата в салоне, хорошо продуманная вентиляция и обдув стёкол
мне даже в пробках нравилось - это продлевало время нахождения в автомобиле
так, что когда придёт время покупать новую иномарку - это будет скорей всего ФИАТ!
однако итальянцы любят своевременное строгое соблюдение сервисных работ и хорошее масло! движки у них - тонкая штучка! сервисный интервал 15 тыс. масло лучше синтетику, а вообе у ФИАТ свой собственный полный набор любой автохимии, лучше пользоваться всем родным, запчасти дороговаты (тогда были по крайней мере, сейчас не знаю), но сделал сервис, проверил машинку и гуляй смело, при хорошем уходе она ответит сторицей и массой удовольствия от вождения!!! Laughing НЕ НА ПРАВАХ РЕКЛАМЫ!!! Attention
mylena
это чё я столько понаписал?!
сума сошёл, прошу извинить, чё-то меня прорвало... Shocked
olg2004
а теперь вот большая ложка ГОВНИЩА про этот сладенький автомобильчик

собирают его на заводе ЗМА (камазовская Ока) с конца 2006 года
модель разработана специально для развивающихся стран

намек понятен?

http://www.autonavigator.ru/news/2006/12/01/5155.html
Mahmud
olg2004 писал(а):

а теперь вот большая ложка ГОВНИЩА про этот сладенький автомобильчик

собирают его на заводе ЗМА (камазовская Ока) с конца 2006 года
модель разработана специально для развивающихся стран

намек понятен?



И хуле? ФФ2 собираеццо также в совке совковскими же криворуками, и что? Лучше, наверное, людям ТАЗ купить, Калино какое-нибудь, а, вот где клиренс-то! Что же до развивающихся стран - так нех тут обижаться, Россия такая и есть, или будут возражения?
Anker
olg2004 писал(а):


модель разработана специально для развивающихся стран
намек понятен?



Отечественный автопром разрабатывается страной третьего мира вообще непонятно для кого. Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.
Hans11
Anker писал(а):

Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.



ИМХО поделки автоваза нужны в тех странах, где нет бензина с октановым числом выше 92.
Oll
Hans11 писал(а):

Anker писал(а):

Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.



ИМХО поделки автоваза нужны в тех странах, где нет бензина с октановым числом выше 92.


Шютник (с).
С чего это ты взял, что иномарки не ездят на 92-м, в особенности бюджетные?
К слову, по разъяснению представителей АвтоВАЗа (ЗаРублем, ?1, 2007), двигатель автомобилей ВАЗ-2114/2115 спроектирован для работы на 95-м бензине и его устойчивая работа на 92-м изготовителем не гарантируется. Во как!
visma095
Oll писал(а):

Hans11 писал(а):

Anker писал(а):

Потому как, даже в развивающихся странах поделки Автоваза, уже практически никому не нужны.



ИМХО поделки автоваза нужны в тех странах, где нет бензина с октановым числом выше 92.


Шютник (с).
С чего это ты взял, что иномарки не ездят на 92-м, в особенности бюджетные?
К слову, по разъяснению представителей АвтоВАЗа (ЗаРублем, ?1, 2007), двигатель автомобилей ВАЗ-2114/2115 спроектирован для работы на 95-м бензине и его устойчивая работа на 92-м изготовителем не гарантируется. Во как!

Моя шкода прекрасно на 92-м ездит, меганы все новые уже тоже на 92-м, про америкосов вообще молчу.
Hans11
visma095 писал(а):

Моя шкода прекрасно на 92-м ездит, меганы все новые уже тоже на 92-м, про америкосов вообще молчу



А я не пишу, что ино не ездят на 92, но ино не ездят на 80. А, например, в Египте бензина с числом 95 просто нет в природе, а есть 80, 92 и диз.топливо. Поэтому, наверное, экспорт тазов (даже завод где-то хотят построить и гнать там классику) проходит в только в арабские страны.
Oll
Hans11 писал(а):

visma095 писал(а):

Моя шкода прекрасно на 92-м ездит, меганы все новые уже тоже на 92-м, про америкосов вообще молчу



А я не пишу, что ино не ездят на 92, но ино не ездят на 80. А, например, в Египте бензина с числом 95 просто нет в природе, а есть 80, 92 и диз.топливо. Поэтому, наверное, экспорт тазов (даже завод где-то хотят построить и гнать там классику) проходит в только в арабские страны.


Классику сейчас делают исключительно инжекторную, и ездит она на 92-м бензине.
denis_s
mylena писал(а):

это чё я столько понаписал?!
сума сошёл, прошу извинить, чё-то меня прорвало... Shocked



Текст можно продать Фиату.
Купят. Very Happy Very Happy Very Happy
Duche
denis_s писал(а):

Текст можно продать Фиату.
Купят. Very Happy Very Happy Very Happy



Причем дорого Smile Smile Smile
mylena
_McRae_ писал(а):

mylena
Surprised Surprised Surprised ты маньяк



ХУЖЕ! pray: КАЮСЬ!
mylena
то. что машинка собирается у нас - не пугает, сейчас очень много бюджетных иномарок, в т.ч. и японок собирают где-то у нас
хорошо продуманную технологию и качественные комплектующие, а также надзор со стороны владельца марки не дают выпускать совсем уж откровенную лажу, скорее получаются вполне приличные машины
на 5 сезонов хватит думаю Smile
olg2004
еще одна ложка ГОВНИЩА

машину собирают из турецких комплектующих, где собственно она и производится

спрашивается и за что такие бабки?
Алексей 123
visma095 писал(а):

В-общем, стоит сейчас выбор между Шнивой и Фиатом. Внешне и внутри машинка мне понравилась



Симпотичная машинка и стоит приемлемо (Фиат естественно).

Шнива слишком ламучая и бензина много хавает. Я бы да же не рассматривал. Если бы только в глухом селе жил и кругом бездорожье было... И то навряд ли.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы