Шумоизоляция новых ВАЗ'ов 10-го семейства [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

В процессе езды в салоне...

  • Посторонних шумов нет, не скрепит пластик и ничего не раздражает.[ 15 ]24%
  • В целом ничего не изменилось, как было слишком шумно так и осталось.[ 32 ]52%
  • Стало хуже.[ 14 ]22%
Всего голосов: 61

#1: Шумоизоляция новых ВАЗ'ов 10-го семейства Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:43
Всем доброго времени суток!

Вопрос собственно к тем, кто пользует уже не первый конструктор ВАЗ (2110/11/12).

Как по вашему, стали ли ныне выпускаемые вазики более комфортными с точки зрения звуковой нагрузки в автомобиле?

#2:  Автор: paravozОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 14:51
с переходм на 1,6 из-за тонкостенных коллекторов стало шумнее (вклад двига в шум увеличился)
#3:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:03
pmax, я тебе даже больше скажу Smile ,
новая Приора будет такая же сквозняковая погремушка.
Ни дополнительных дверных уплотнителей,
ни новых оконных...
Одна надежда, что новый движок о 98 кобылах будет потише....
Но, учитывая, что катоколлектор вперёд не перенесли,
в это тоже, слабо верицца Sad

100кг шумоизоляционного материала,
как и раньше, надо будет положить самому 8-)

#4:  Автор: Nikola802Откуда: Калуга СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:11
Кир-кук писал(а):

100кг шумоизоляционного материала,
как и раньше, надо будет положить самому


+1!

#5:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:14
Кир-кук писал(а):


100кг шумоизоляционного материала,
как и раньше, надо будет положить самому 8-)


И получить далеко неадекватный приложенным деньгам и силам результат.
Это на собственном опыте Sad

#6:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:27
Маринер, получалось Smile ,
да так, что потом попадаешь в стоковую,
и думаешь, шо ты на картинге :-D

#7:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:32
Кир-кук
гы...но шоп я еще раз снимал торпеду....не...харош...

#8:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 15:38
Вадя писал(а):

Кир-кук
гы...но шоп я еще раз снимал торпеду....не...харош...


Базара нет Smile
Человеку асилившему полную шумку,
надо давать мЕдаль ВАЗа "За отвагу и мужество" 1 степени 8-)

Для сравнения, за переборку ДВС надо давать
значок "Отличник БиП подготовки" :-D

#9:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:00
Мне делали шумоизоляцию уже на 2 машине.

Вывод - торпеду снимать оязательно.


Слушал как будет внутнри авто, в котором только материала было на 600 долларов - ХОЧУ!!! но дорого :)


Воббще полность хорошо сделанная 10 в салоне становится похоже на условную иномарку высше среднего - т.е. тихо, те же ямы кажуцтся мягче и т.п. - реально я считаю что делать надо т.к. НЕРВЫ ДОРОЖЕ.

#10:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 16:05
Все зависит как делать - если грамотно и на совесть, то разница будет ПОТРЯСАЮЩЕЙ!!!!!

Если на скорую руку - то будет вариант 2 из опроса.

#11:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:34
Z писал(а):

Все зависит как делать - если грамотно и на совесть, то разница будет ПОТРЯСАЮЩЕЙ!!!!!

Если на скорую руку - то будет вариант 2 из опроса.



Не верю, делал целую неделю по 4-8 часов.
Все снимал и прокладывал. По 2-3 слоя, по инструкции. НА материалы потратил тыщ восемь.
Каких только слов я не произносил в эти моменты
Как я испугался, когда снял торпедо, отсоедеинив все эти косы и проводочки, думал, собрать нереально.
Впрочем, провода для обогрева сидений я оставил мало, пришлось позже допаивать провода прямо в этом тоннеле на весу, вылавливая миллиметры. (разбирал колодку) Ужос!

Как было г..но, так и есть Smile
К слову "потрясающая" не приблизился ни на сколько, что там говорить, к слову "удовлетворительно" даже не подошел.

Как сяду из матрехи в ауди, офигеваю, а ведь ничего самому делать не нужно!

#12:  Автор: Dima2112Откуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 20:55
Xenium , значит плохо сделал!!!
У себя сам все сделал, на 150-160 можно в "полголоса" разговаривать!
Ничего не скрипит.

С уважением Дмитрий!

#13:  Автор: ANDYSОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 00:20
Ничего не делал. Была 2112 2004г., 21101 2006г., обе шумнее, чем сейчас старенькая 2002г., у нее тоже доп шумки нет.
#14:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:17
Xenium писал(а):

Z писал(а):

Все зависит как делать - если грамотно и на совесть, то разница будет ПОТРЯСАЮЩЕЙ!!!!!

Если на скорую руку - то будет вариант 2 из опроса.



Не верю, делал целую неделю по 4-8 часов.
Все снимал и прокладывал. По 2-3 слоя, по инструкции. НА материалы потратил тыщ восемь.
Каких только слов я не произносил в эти моменты
Как я испугался, когда снял торпедо, отсоедеинив все эти косы и проводочки, думал, собрать нереально.
Впрочем, провода для обогрева сидений я оставил мало, пришлось позже допаивать провода прямо в этом тоннеле на весу, вылавливая миллиметры. (разбирал колодку) Ужос!

Как было г..но, так и есть Smile
К слову "потрясающая" не приблизился ни на сколько, что там говорить, к слову "удовлетворительно" даже не подошел.

Как сяду из матрехи в ауди, офигеваю, а ведь ничего самому делать не нужно!



Друг, без обид, но если я подойду первый раз к изготовлению всего того, ЧТО и КАК может приготовить моя бабушка за один день, то даже если я куплю самые дорогие продукты и просношаюсь дохрена времени, то получится в лучшем случае "удовлетворительно", а у бабушки - ПОТРЯСАЮЩЕ - при меншьших затратах времени и денег.


Помимо инструкции есть опыт применения и различные "know how" выработанные сотнями выполненных работ. И твоя неделя по 4 - 8 часов с твоим опытом это ничто по сравению с работой бригады из 2 человек со специнструментом в течении 2 недель по 10 часов в день.

Я не буду тебя ни в чем переубеждать - скажу одно - я ездил на таких экземплярах 10, с которыми могут посоперничать по акустическому комфорту разве то, что у нас продается близко к 40 килобаксам.

Это правда отделье экземпляры, но в среднем хорашая шумоизоляция ставит 10 на голову высше всего что стоит около 25 по части акустического комфрта в салоне - а я ездил на очень многих как наших так и иномарках.

Тут необходимо о другом говрить - всовывая деньги в ШИ - 10 остается все той же 10 и если деньги есть, то имеет смысл смотреть на что-то подороже, например на Шевроле Лацетти, Шкоду Октавию или Пежо - вариантов много, вот только сев в эти машины, и выехав из салона - ты прозреешь!!! по части шумоизоляции от новой 10 они отличаются незначительно!!! Более того - как пустые консервные банки звучат многие дорогие авто - если не веришь - просто постучи по капоту ТОЙОТЫ Форчунера или по двери новых БМВ любой серии!!! ты будешь крайне удивлен! Для сравнения тут имеет смысл просто открыть и закрыть дверь в мерседесе Г500 или любого CL - разница будет просто разительной ВОТ ГДЕ ПОДХОД!!!!

Конечно из 10 одной ШИ мерседес не сделать, но вот сделать подарок своей нервной системе и конкретно удивить /без подкола - просто по хорошему удивить/ владельцев более дорогих авто можно.

#15:  Автор: МаринерОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 11:56
Dima2112 писал(а):

У себя сам все сделал, на 150-160 можно в "полголоса" разговаривать!
Ничего не скрипит.

С уважением Дмитрий!


Сказки, не во всех недешевых ино на такой скорости можно в полголоса говорить. Шум ветра никакая шумка не заглушит, особенно от зеркал и дворников.

#16:  Автор: NumОткуда: Мытищи-сити СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:14
Маринер писал(а):

Dima2112 писал(а):

У себя сам все сделал, на 150-160 можно в "полголоса" разговаривать!
Ничего не скрипит.

С уважением Дмитрий!


Сказки, не во всех недешевых ино на такой скорости можно в полголоса говорить. Шум ветра никакая шумка не заглушит, особенно от зеркал и дворников.


у моего друга была 2112 подготовленая в SVR .
так мы по мкаду под 200 ехоли и действительно кроме легкого свиста небыло практически не какого звука (ну двигатель тоже звучит но не напрегая)!!! тогда я поверил что таз может быть акустически комфортен))))))

#17:  Автор: HelgОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:50
21120->21114 Никакой разницы, впрочем на 21114 чуть потише, т.к. тянет на низах лучше и кручу меньше...
#18:  Автор: Anton(VAZ99)Откуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 02:08
делал, а толку... у меня от стекол такие звуки идут, а стоит на стекло водительское пальчиком надавить, так и сдуть на таких скоростях может Smile
#19:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 17 Января 2007 18:34
Z писал(а):


Друг, без обид, но если я подойду первый раз к изготовлению всего того, ЧТО и КАК может приготовить моя бабушка за один день, то даже если я куплю самые дорогие продукты и просношаюсь дохрена времени, то получится в лучшем случае "удовлетворительно", а у бабушки - ПОТРЯСАЮЩЕ - при меншьших затратах времени и денег.

Помимо инструкции есть опыт применения и различные "know how" выработанные сотнями выполненных работ. И твоя неделя по 4 - 8 часов с твоим опытом это ничто по сравению с работой бригады из 2 человек со специнструментом в течении 2 недель по 10 часов в день.



Да какие уж тут обиды, все верно.
Только ты же сам говоришь, бригада, да еще 100-120х2 часов работы, да еще материал, это же сколько по деньгам выльется?
Удивлять, это здорово, но не таким способом Smile Мало, кто это оценит.
Речь об отношениеи трудозатраты/результат.
В моем случае он себя никак не оправдывает.

#20:  Автор: Z СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 00:19
Ну может я немного перегнул со временем, но опыт тут играет очень важную роль.
#21:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 10:45
Z:
100 килограмм шумоизоляции это конечно хорошо, а что ты сделаешь с лязгающими замками дверей? Только не рассказывай мне о бесшумных болтах и замках - я все это уже давно схвал Smile
А шум системы выхлопа?
Не пытайтесь слепить из 10 конфету - машина спроектирована как модель низшего ценового диапазона и за свою слегка (20% примерно) завышенную цену является неплохим продуктом с доступным сервисом.

#22:  Автор: saturanОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:00
меня десятка рядует тем что она моя и не пешком ходить
все остально пыль

#23:  Автор: Вадя™Откуда: Москва, СЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:24
Sherhan писал(а):

а что ты сделаешь с лязгающими замками дверей


вот уж не знаю..я поставил бесшумные болты, уже неплохо..
а когда заклели вибро-шумкой двери, вообще красота...чпок такой не хуже иномарочного. причем серьезных ино..
так чта..не нада ля-ля

#24:  Автор: SherhanОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 11:58
Smile чпок говоришь как на приличных ино Smile это самовнушение-сам такой, знаю Smile
я вчера на своей бывшей из гаража и в гараж заезжал, могу сказать с полной шумоизоляцией дверей, бесшумными замками и болтами лязгают двери и ни в какое сравнение с приличной ино это не похоже Smile

#25:  Автор: XeniumОткуда: Петербург, Савушкина СообщениеДобавлено: 18 Января 2007 12:22
Sherhan писал(а):

Smile чпок говоришь как на приличных ино Smile это самовнушение-сам такой, знаю Smile
я вчера на своей бывшей из гаража и в гараж заезжал, могу сказать с полной шумоизоляцией дверей, бесшумными замками и болтами лязгают двери и ни в какое сравнение с приличной ино это не похоже Smile



Согласен. Тоже, бесшумные (типа) замки и все двери шумоизолированы. Закрываются они поприятнее, но до иномарочных далеко.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU