СергейИзПитера писал(а):Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).
естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочкиCherepah писал(а):СергейИзПитера писал(а):Коммутатор: раз БСЗ уже стоит, значит и коммутатор уже есть - можешь купить еще один - любой (про запас).
естесно стоит,сам ставил,когда прерыватель метя уморил...я и хочу покруче поставить,а простенький,который ща стоит-прозапас.
спасиб за ссылочки
Интересно, а чем определяется крутость коммутатора? Cherepah писал(а):Кто нибудь знает еще какие коммутаторы с автоматич октан корректором кроме AD-5 силыча и октана?
http://www.michailov.amh.ru/art003.phtml
Или самый лучший вариант - инжектор...Cherepah писал(а):хотелось бы опций,например датчик детонации подключить,или на худой конец чтобы УОЗ мона было из салона менять!!!
Unknow писал(а):А скока стоит этот СИЛЫЧ и сложно ли его устанавливать...
Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
Пройдитесь по поиску, форумам месяц-другой......
Почитайте и вникните, что говорят об одном или другом.
Недостатки и преимущества каждого.
Так же готовы ли вы в случае необходимости что-то доустановить или доработать и т.д.
А потом подведите всему некое резюме совместно с вашими пожеланиями и возможностями.
И будет вам довольно точный ответ.
От себя лично скажу - в настоящее время нужно либо вообще больше ничего не делать (к БСЗ это не относится), либо устанавливать МПСЗ (или подобное) и только с доработкой, заключающейся в снятии сигнала не с датчика Холла (трамблёра), а непосредственно с коленвала.
Иначе - нет никакого смысла!
Всё остальное - "муляж" в лучшем случае!
А то и вовсе вред получить, что нередко и случается.
Собирайте информацию (может "Shish", "Kirgudu"
или "Lednik" дадут пару ссылок где все эти дела ох!.... как долго и подробно обсуждались.
И думайте.
Деньги отдать всегда успеете! Rezo писал(а):Мои рекомендации!...
Сначала изучите (ознакомтесь) с теми устройствами, на которые сейчас дали ссылки и названия.
.....
Деньги отдать всегда успеете!
Абсолютно правильноShish писал(а):МПСЗ.
Короче это уже совсем другая машина
Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...СергейИзПитера писал(а):интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить?
сможет, сложно ничего нет СергейИзПитера писал(а):Почитал я на официальном сайте про эту штуку, и задумался -
интересно, рядовой классиковладелец, сможет во дворе все это добро поставить и настроить? ИМХО, лучше сразу движок на инжекторный поменять...
Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.r898ny писал(а):Инжектор конечно лучше, движок можно не менять. А вы пробовали уговорить простого классиковладельца поставить БСЗ? Что-то у меня неособо получается, даже при условии что у нас в городке КСЗ вообще никто не ремонтирует.
Вот я и о том-же... БСЗ поставить - нужен здравый смысл и времени 30 минут вместе с настройкой... А всякие там электронные штучки - это уже для профессионалов или для "подвинутых"... ;)
Насчет инжектора - при стоимости всего автомобиля в 1000-2000$, целесообразность такой кардинальной переделки вызывает сомнение...СергейИзПитера писал(а):Всегда интересовало, как датчик детонации Силыча переваривает шум жигулевской цепи?
Никак!
В любом уствойстве кроме установки самого датчика детонации (ДД), необходимо "что-то", чтобы выделить и уловить именно детоницию.
А выполнить это довольно сложно, а уж на "классике" с цепью ГРМ и отсутствия гидрокомпенсаторов, практически невозможно.
Вообще-то можно, но это будет очень серъёзная математика и физика.
Оправдано только в личном (штучном) исполнении при наличиии достаточных знаний для реализации.
Всё зачительно упрощается если не цепь, а ремень и ГКМ.r898ny писал(а):Инжектор конечно лучше, движок можно не менять.
Как сказать.....
Если такой инжектор как у 7-ки, то он и нафиг не нужен.
Я такую реализацию называю "псевдоинжектор"