Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ХХ неустойчив. Троит. Инжектор.
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> ХХ неустойчив. Троит. Инжектор. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:03
Ответить с цитатой

ВАЗ-21093i, 2002 год. С недавних пор такая фигня. До того как прогреется - троит. Потом вроде все в норме, работает 4 горшка. Иногда во время езды на нейтралке (накатиком торможу, в поворот плавненько вписываюсь, или просто когда на светофоре стою) обороты резко падают почти до 0, но не глохнет, а потом даже приходит в норму. Сегодня поменял свечи. Те что достал - нормальные, без масла. Вроде стало реже, но пока ехал один раз ее так же заколбасило - встал на светофоре, трясло жуть... обороты - почти 0. Обычно такое повторить если сделать так - едем, где-то 80-70 на 4 передаче. Тормозим двигателем. Где-то чуть ниже 40 ее начинает немного колбасить, это нормально, тут я вспоминаю и сбрасываю в нейтраку, торможу накатом. Колбасит, обороты падают, потом восстанавливаются. Электрика при этом вроде в норме, фары не тухнут, но вот освещение приборной панели скачет вместе с оборотами. ЧТО ЭТО ТАКОЕ? Кстати, РХХ когда работает? Только на холодном двигле? Генератор? ДС? Как проверить? Можно ли отключить РХХ и заводить холодную? (ТО есть РХХ хотелось бы проверить). В остальном ездит хорошо.
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:07
Ответить с цитатой

-demi- писал(а):
РХХ когда работает? Только на холодном двигле?

нет
-demi- писал(а):
Как проверить?

купить БК.

Чек горит? И работает ли вообще?

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:09
Ответить с цитатой

Нет чек не горит. БК... Мож на диагностику? Я б сразу поехал, но боюсь я этих сервисов. Если знаю че надо в машине делать то без проблем а так... Тыщу историй слышал какие там "спецы" Smile
_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 19:18
Ответить с цитатой

-demi- писал(а):
БК... Мож на диагностику?

За цену 2-3-х диагностик купишь БК а он пригодится не раз ставится самому за 20 мин.
-demi- писал(а):
Я б сразу поехал, но боюсь я этих сервисов. Если знаю че надо в машине делать то без проблем а так... Тыщу историй слышал какие там "спецы"

+1

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 20:12
Ответить с цитатой

Что делать??? Инжектор мыть? Кста раздолбосы на сервисах ничего плохого не сделают при этом? РХХ отключить? БК б с удовольствием купил бы, денежков нема Smile Хочется по дешевше в чувства тачку привести... ЗП придет еще с задним клосеом-тормозом делать что-то надо...
_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
FUZZ 2115



На форуме 10 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 20:23
Ответить с цитатой

РХХ, ДМРВ, свечки посмотри
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 20:26
Ответить с цитатой

FUZZ 2115
Не свечки, сегодня поменял. Можно РХХ проверить так: отключить его, поездить. Если фигня повторяется, значит не он. Не повотряется - он?

_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
IVAN_MIT



На форуме 10 лет
Сообщения: 425
Откуда: 150rus
Авто: 2115i 2001г Нептун
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 21:01
Ответить с цитатой

-demi-, наврядли, с отключённым РХХ будет ещё хуже, может даже не заведётся. Как вариант - подыхает модуль зажигания или где-то шалит контакт массы (судя по дрожанию света на приборке, хотя не факт).
_________________
Моё авто - остатки былой роскоши...
Вернуться к началу
IVAN_MIT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 21:05
Ответить с цитатой

БК выдаст что-нить если шалит контеакт массы?
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:21
Ответить с цитатой

РХХ сними и почисть. Работы там на 15 минут и ничего сложного.
_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 22:58
Ответить с цитатой

Сергей 22
Спасибо. Правда деталюгу это я совершенно не представляю, но есть мурзилка зарулевская и пиво:)

Подробность - машинка пытается глохнуть как правило при таком сценарии. Еду 80кмч на 4 передаче. Торможу до 40кмч двигателем, выжимаю сцепление, и тут обороты начинают плавать почти до 0. Причем плавают всегда в меньшую сторону и после остановки. Как правило, все приходит в норму, если поддать газу (без сцепления). Именно с четвертой, с больших скоростей. Меньшие скорости проходят нормально.

Может это поможет точнее установить мою поломку? Так неохота бабки выбрасывать при замене здоровых узлов... Smile

_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:14
Ответить с цитатой

Сергей 22 писал(а):
РХХ сними и почисть. Работы там на 15 минут и ничего сложного.

а луче весь патрубок, тоесть дроссель

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:36
Ответить с цитатой

surik93i писал(а):
а луче весь патрубок, тоесть дроссель

+1
И никаких затрат, только балончик с жидкостью для промывки карба

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tussis



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:43
Ответить с цитатой

Была такая же фигня. Обороты падали при торможении. Иногда на светофоре стоишь, а машинка подпрыгивать начинала - двоило, троило, причём такая фигня больше проявлялась в сырую погоду. В конце концов перестали работать 2 горшка и я на них приехал в сервис, где мне однозначно поведали, что сдох модуль зажигания. Поменял - всё ок. Правда последнее время снова начинается.
Моё ИМХО: у меня проблема с железом - компрессия во втором цилиндре 7, в остальных - 13. Я считаю, что из-за этого МЗ работает по изменённому алгоритму (что ли?), короче неправильно, и из-за этого дохнет. Ещё на форуме обсуждалась тема перегрева МЗ от двигателя - это убыстряет его смерть. То же самое (падение оборотов при торможении) может быть от вакуумного усилителя тормозов, но и на холостых тоже провал должен быть.
В любом случае:
1. Снять дроссельный узел (не забыть предварительно купить его прокладочку) и всё там прочистить - снять с него РХХ (промыть и продуть канальчик его посадочного места) и ДПДЗ. Даже если это не поможет, то ДУ всё-равно надо бы чистить периодически Smile
2. Модуль зажигания можно проверить только заменой на заведомо исправный, либо во время провалов ХХ выдёргивать ВВ провода со свечей - искать неисправный контур. Опять же неплохо и сами провода проверить/поменять.
3. ДМРВ, ИМХО, ни при чём - если он дохнет, то как правило постепенно: возрастает расход, начинается тупёж, в крайнем случае перестанет заводиться - проверяется отключением ДМРВ - обороты вырастают до 2000 и не падают, при езде тупёж исчезает.
4. Система питания - мерить давление в рампе, менять сеточку бензонасоса, фильтр топливный.
5. Бортовой комп - вещь нужная и недорогая, однако в случае с МЗ ничего не покажет. Зато контроль над остальными датчиками будет достаточный и любое загорание "чека" тебе объяснит.
6. Чистка инжектора - в самую последнюю очередь.

_________________
Amor et tussis non celatur
Вернуться к началу
Tussis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:50
Ответить с цитатой

МЗ можно проверить тестором 1-4 и 2-3 выводы.
делать это надо через провода снятые со свечей...
Измерить сопротивление обмоток катушек модуля..

1. у исправного должно быть одинаковое.
2. должно быть около 8-13 или 13-25 то ли ОМ, то ли кОМ. точнее не помню.(проверь на исправном не снимая..)
3. вообщем если вопротивление =0 или слишком большое, надо задуматься.
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
surik93i



На форуме 12 лет
Сообщения: 1942
Откуда: Москва
Авто: 1111,21083 21099,1111,21093 21093,2114,11173,11193,солярис 1,6, 2115
Сообщение Добавлено: 15 Января 2007 23:55
Ответить с цитатой

Валера 16RUS писал(а):
МЗ можно проверить тестором 1-4 и 2-3 выводы.
делать это надо через провода снятые со свечей...
Измерить сопротивление обмоток катушек модуля..

1. у исправного должно быть одинаковое.
2. должно быть около 8-13 или 13-25 то ли ОМ, то ли кОМ. точнее не помню.(проверь на исправном не снимая..)
3. вообщем если вопротивление =0 или слишком большое, надо задуматься.

полудохлый МЗ тестером не проверяется

_________________
панаехали тут
Вернуться к началу
surik93i сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tussis



На форуме 10 лет
Сообщения: 83
Откуда: Москва, САО
Авто: 2115 2000 года
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 00:06
Ответить с цитатой

Опять же его может глючить только после прогрева, а на холодную - нормальный МЗ.
_________________
Amor et tussis non celatur
Вернуться к началу
Tussis сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 00:56
Ответить с цитатой

Tussis
surik93i
Спасибо!

Буду завтра пробовать. Начну с чистки РХХ. Где только МЗ взять исправный для теста, ума не приложу... ВВ провода... хм... Может правда отсырели...

Потыркаюсь я еще с этой порблемой:)

_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 10:02
Ответить с цитатой

http://autolada.ru/viewtopic.php?t=81711&highlight=
_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mara_16



На форуме 10 лет
Сообщения: 220
Откуда: Казань
Авто: Hyundai Getz 1,4.
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 11:59
Ответить с цитатой

IVAN_MIT писал(а):
-demi-, наврядли, с отключённым РХХ будет ещё хуже, может даже не заведётся. Как вариант - подыхает модуль зажигания или где-то шалит контакт массы (судя по дрожанию света на приборке, хотя не факт).


+1
Такая же хрень была, заменили модуль все ок

_________________
2107 -> 21093 -> 21083i -> 21093i -> Nexia -> Getz
Вернуться к началу
Mara_16 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Валера 16RUS



На форуме 10 лет
Сообщения: 640
Откуда: РТ, Казань
Авто: Chery Amulet 1.6
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 12:40
Ответить с цитатой

-demi-

Ты из Казани?
у меня есть 2-й модуль. могу недогого продать

_________________
Вернуться к началу
Валера 16RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 15:18
Ответить с цитатой

Валера 16RUS
Из Петербурга:)

_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 16:09
Ответить с цитатой

Решения такое:) РХХ промою, поставлю БК и забью пока проблема не станет четко выраженой. Чтоб хоть знать что менять Smile
_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 16:11
Ответить с цитатой

Кстати, у меня по моему тосол в горшки попадает. Уж больно много дыма у моей ласточки, причем он белый, как пар (никакой не сизый, когда кольца умирают). Вот. Прокладку блока цилиндров буду менять видимо. Может само собой уйдет.
:cool:

_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-demi-



На форуме 9 лет
Сообщения: 36
Откуда: Петербург
Авто: ВАЗ-21093i, 2002
Сообщение Добавлено: 16 Января 2007 16:18
Ответить с цитатой

У меня такие "кандидаты" - потихоньку умирает ДМРВ, или МЗ или РХХ.
_________________
Не стыдно попасть в дерьмо, стыдно в нем остаться!
Вернуться к началу
-demi- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы