Страница 1 из 2
Garrison
Бьет, судя по всему, из сапуна. Видны брызги масла, покрывающие более половины правой полуоси и немного левой, сверху и сзади. В основном проявляется на трассе (езжу около 100 км/ч), расход около 0,7 л/1000 км.
Сапун меняли, без толку.
Есть идеи?
THEMAX
Shocked Какой расход?
По теме, проверь уровень масла, почисти сапун.
Minherz
Сменить масло в редукторе
Возможно то что залито -- пенится
Пенистое масло (лат.)))

Я бы посоветовал Ликвимоль -- приемлемо и по цене и по качеству.
И ещё рекомендуемый уровень залива не превышать.

Если на редуктор налипла грязь -- непременно очистить! (Она мешает редуктору остывать)

Ещё может пробило прокладку...
Дефект посадочного места сапуна, (под сапуном кажется прокладка должна быть -- на месте ли?)
...больше ничего не придумывается.

Удачи!

ps С чего началось всё?

Ещё идея
Если сапун в несколько слоёв обмотать марлей и покататься до первых брызг-- где замокреет вначале?
TALLER
ley azmol :cool:
Sergey199
Цитата:

И ещё рекомендуемый уровень залива не превышать.



согласен на 100 % - текла одна полуось - смена сальников (каждый раз на более дорогой:lol: ) не помогала. Вылечилось только удалением лишнего масла из моста (открутили заливной болт и ждали пока лишнее масло не вытечет).

Также все что Minhertz написал попробовать.
TALLER
Minherz писал(а):

Если на редуктор налипла грязь -- непременно очистить! (Она мешает редуктору остывать)


gi tak etozh horosho v moskve zima :-D
Garrison
Мост потеет довольно давно, лет 5 как минимум. Года 3-4 назад меняли сапун, не помогло. За уровнем масла как-то не следили, ездит и ездит Confused Smile Тоже меня отговаривали - масла перелили, вспенивание... Прошлой весной менял масло на сервисе (лень шприц покупать было или возиться с грушами или мелкими шприцами), про то, что было внутри редуктора, мне ничего не сказали. Через месяц готовился к поездке в Мурманск, полез проверять - там мало, долил грамм 300. Поехал в Мурманск, через 1700 км полез проверять - палец еле достает. Купил большой шприц, начал доливать Smile . В итоге за поездку (около 6000 км) и прочую езду масла ушло примерно столько, сколько я написал (около 0,7 л/1000 км). Осенью тщательно вымыли бензином весь мост, чтобы найти утечку, увидели описанную мною картину (забрызгивание ориентировочно из сапуна, в основном правая полуось). Тогда же мастер нащупал прокладку под сапуном - вроде есть...
Масло ТНК Транс GL-5.
Сейчас машина на зиму поставлена в гараж, что делать весной - ума н приложу...
P.S. При таком расходе заливать дорогое масло как-то стремно Very Happy
В Зарулевском тесте кажется годичной давности это масло показало неплохие результаты.
P.P.S. По-моему на классике тяжело превысить рекомендуемый уровень, ибо контрольное отверстие одновременно является заливным, а масло завод рекомендует заливать "до верхней кромки" - вот такая вот "гениальная" конструкция.
Lednik
Garrison писал(а):

Поехал в Мурманск


ОФФ: - какими судьбами?
8-)
BassBit_98_Питер
А как можно перелить масла в задний мост, там же как только до уровня заливной горловины доходит оно вытекать начинает???
idd
BassBit_98_Питер, можно поддомкратить правую или левую сторону (забыл щас уже) и вольется больше.
Lednik
BassBit_98_Питер писал(а):

А как можно перелить масла в задний мост, там же как только до уровня заливной горловины доходит оно вытекать начинает???


"изя, ну мы же русские люди!"? :-D
idd уже посоветовал...

8-)
BorisL
idd писал(а):

BassBit_98_Питер, можно поддомкратить правую или левую сторону (забыл щас уже) и вольется больше.



А если поставить машину на передний бампер, то можно залить столько, что в книгу "Гинеса". :cool:
Egor_KA
Sergey199 писал(а):

Цитата:

И ещё рекомендуемый уровень залива не превышать.


согласен на 100 % - текла одна полуось - смена сальников (каждый раз на более дорогой:lol: ) не помогала.


обычно сальники рвутся и из них прёт масло, есле тока сапун (такая хреновина примерно в по центру моста) "залипла" грязью своевременная отчистка оного (он должен легко ходить) не даст маслу рвать сальники в полуосях, а через него будет стравливаться давление и масло есле произошёл перелив 8-)
mk.null
У меня вот таже проблема началась. Пока только подставил прокладку из резины 2 мм под сапун. Посмотрим позже....
cam
да да и меня такая же ерунда образовалась. HELP!
cam
а прокладки между сапуном и мостом нету
mk.null
Задний мост и у меня тёк, причом из сапуна. Нихрена понять не мог.
Почитал подумал.
Вставил под сапун резинку, 3мм толщиной.
Неделя, полёт нормальный.

Машина ВАЗ 21074 2006гв.
cam
проблема не пропала гонит масло как из ведра менял сапуны промывал редуктор заливал разные масла (не смешивал) толку ноль думаю погнут чулок и гдето идет разогрев вот масло и бежит ?
Штейгер
cam, выложи фото проблеммы.
Robinzon 54
cam писал(а):

проблема не пропала гонит масло как из ведра менял сапуны промывал редуктор заливал разные масла (не смешивал) толку ноль думаю погнут чулок и гдето идет разогрев вот масло и бежит ?


Нифигасе засада! wwow Тут только на настройку редутора можно уже грешить раз масло прямо в сапун кидает!!! wwow
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

Нифигасе засада! wwow Тут только на настройку редутора можно уже грешить раз масло прямо в сапун кидает!!!

Не из сапуна у него масло гонит.....
Robinzon 54
Rezo писал(а):

Не из сапуна у него масло гонит.....


Дык он вроде говорит что туда,или я не так понял или автор не описывает должным образом проблему! Pardon
Rezo
Robinzon 54 писал(а):

или автор не описывает должным образом проблему!

Именно должным образом не описывает проблему.....
АРКАША
Течь масла в области редуктора возможна :
Сальник хвостовика .
Прокладка между корпусами редуктора и моста .
Болты крепления редуктора .
Дефекты сварочных швов корпуса моста .

Течь усиливается при непроходимости сапуна .
Через сам сапун значительных утечек практически не бывает . Отверстие сапуна прикрыто маслотражательным кожухом (внутри корпуса моста)
http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/a5e9945e5bd3a38b011b4f99ef899830.jpeg
А вот если кожух отсутствет или повреждён (ну мали что) , через сапун может гнать прилично .
Rezo
АРКАША писал(а):

Течь масла в области редуктора возможна :
Сальник хвостовика .
Прокладка между корпусами редуктора и моста .
Болты крепления редуктора .
Дефекты сварочных швов корпуса моста .

Вот и я о том же!
АРКАША писал(а):

Течь усиливается при непроходимости сапуна

Исключаеи - он его менял на новый....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы