Страница 1 из 2
*727
что можно сделать чтобы машина работала тише?(поменять глушитель,шумоизоляцию двигателя и т.д.)приму любые варианты с ценами.Заранее спасибки!
Пантифиk
поменять машину
Darth
Пантифик +1 8-)

Если автор не имел такого счастья, советую поездить на четырехступенчатой классике, чтобы понять, что такое есть шум, тем более в сравнении с десяткой Confused
Anton(VAZ99)
Siers.
Пантифик +100 Smile Smile Smile
Это точно! Наши тазики можно сравнить с иномарками начала 1900 года =) Одним словом ВАЗ
Ну а если нет возможности пересесть на путёвый авто. то можно сделать нормальную звукоизоляцию. В Москве я узнавал, в авто сервисах в раёне 20-35тышш руб!!! Если делать самому то это в разы дешевле... и как мне кажется.. что когда делаеш сам... то это более качественно! Я делал на предыдущим авто 21213... Выкинул всю старую тряпичную хрень... и положил нормальный звукоизол с виброцилом! В итоге конечно не 600соты... но все-таки. По сравнению с тем что было, небо и земля! До этого в машине чтобы что-то сказать,, надо было в прямом смысле слова ОРАТЬ! 8-) 8-) 8-)
А да.... если надо... то могу подсказать где приобрести звукоизоляцию!
Fuss
самое простое-)))
сделать шумоизоляцию нормальную
взять материалов... скажем STP тысяч на 10-15 рублей
ну или в сервисе каком...
но надо понимать, как сделают в сервисе за эти деньги
К.Д.Е.
Не обижайся, *727!
Но поиск - это то, что нужно!
Или я не прав, ребят?..
Lev_Ig
К.Д.Е. писал(а):

Не обижайся, *727!
Но поиск - это то, что нужно!
Или я не прав, ребят?..



+1
По поводу звукоизоляции много интересного было сказано и с раскладкой по деньгам и различными сцылками!
А по выхлопу - тут тише стока не сделаешь!
Cher2006
Darth писал(а):

Пантифик +1 8-)

Если автор не имел такого счастья, советую поездить на четырехступенчатой классике, чтобы понять, что такое есть шум, тем более в сравнении с десяткой Confused



Ну во только не надо обсирать классику- едет она намного мягче и салон у неё не тарахтит на каждой кочке своей пластмассой как на десятке..
К.Д.Е.
Только что вычитал в инете,- как раз в тему (как мне кажется Very Happy )
Конструкторы ВАЗа разработали 6-ти местный автомобиль. Дополнительное место будет предназначено для автослесаря.
Darth
[quote="Cher2006"][quote="Darth"]Пантифик +1 8-)

Если автор не имел такого счастья, советую поездить на четырехступенчатой классике, чтобы понять, что такое есть шум, тем более в сравнении с десяткой Confused[/quote]

Ну во только не надо обсирать классику- едет она намного мягче и салон у неё не тарахтит на каждой кочке своей пластмассой как на десятке..[/quote]

Так речь в основном о шуме двигателя, трансмиссии и окружающей среды 8) Про пластмассу это оно конечно, бесит, но тогда бы разговор шел о перетяжке салона Smile

ЗЫ. Кому шумно от пластика в десятке - милости прошу в зубилу Smile
Sherhan
Darth писал(а):

Кому шумно от пластика в десятке - милости прошу в зубилу


+1, но самара самаре рознь. Служебная 21093 тарахтит как таракан, но там я никакого внимания на это не обращаю 8-)
Отцова бывшая 21099 при пробеге в 25 тык не тарахтела практически никак в сравнении со служебной 093.
Десятка тарахтела в стоке в разы меньше. После шумоизоляции торпеды скрипы практически исчезли. Ну - задние спинки, оббивка дверей, скрип в ногах пассажира это уже мелочи.
После шумоизоляции дверей и частично крыши наступила тишина (относительно стока), тишина до поздки на MMC Galant друга Smile
Darth
Задние спинки, обивка дверей, скрип в ногах пассажира - это ж почти 90% шума ))))
я вот еще думаю на счет кучи кассет в бардачке Smile
leon112
Darth писал(а):

1.Задние спинки, 2.обивка дверей, 3.скрип в ногах пассажира - это ж почти 90% шума ))))
4. я вот еще думаю на счет кучи кассет в бардачке Smile



1. Обмотать штыри замков битопластом.
2. Оклеить битопластом и посадить на саморезы.
3. Формовочный пенопласт оклеить Битопластом-5мм.
4. Выкинуть нахрен мафон и кассеты, купить МР3. Бардачек внутри оклеить карпетом.
Итого денег-копейки, результат-99,9%.
Genri
Darth писал(а):

Кому шумно от пластика в десятке - милости прошу в зубилу


Адназначно! :cool:
Сам когда пересел был удивлен тишиной в салоне 12-й, теперь уже эта тишина меня не устраивает, но вспомню зубилку свою и уже не так напрягает. Very Happy
Xenium
*727 писал(а):

что можно сделать чтобы машина работала тише?(поменять глушитель,шумоизоляцию двигателя и т.д.)приму любые варианты с ценами.Заранее спасибки!



Смеялсо Shocked
А странаницу вниз слабо просмотреть?
Тут на кажой странице 2 таких темы!

Прямоток нам всем поможет.
К.Д.Е.
Xenium писал(а):

Смеялсо
А странаницу вниз слабо просмотреть?
Тут на кажой странице 2 таких темы!



У хозяина 4 сообщения,- может он и не появится тут больше, а мы распинаемся тут!..
Consigliori
Lev_Ig писал(а):

А по выхлопу - тут тише стока не сделаешь!


Сделаешь! Глушители называются Walker!
leon112 писал(а):

1. Обмотать штыри замков битопластом.
2. Оклеить битопластом и посадить на саморезы.
3. Формовочный пенопласт оклеить Битопластом-5мм.
4. Выкинуть нахрен мафон и кассеты, купить МР3. Бардачек внутри оклеить карпетом.
Итого денег-копейки, результат-99,9%.


+100, Битопласт рулит! И я об этом всегда твердил...
Можно даже Вибропласт с шумоизолом не покупать, а одним только Битопластом, если грамотно толщину подобрать, и всякие провода, колодки и торпеду проклеить, то это будет просто потрясающе! 8-)
Darth
[quote="leon112"][quote="Darth"]1.Задние спинки, 2.обивка дверей, 3.скрип в ногах пассажира - это ж почти 90% шума ))))
4. я вот еще думаю на счет кучи кассет в бардачке Smile[/quote]

1. Обмотать штыри замков битопластом.
2. Оклеить битопластом и посадить на саморезы.
3. Формовочный пенопласт оклеить Битопластом-5мм.
4. Выкинуть нахрен мафон и кассеты, купить МР3. Бардачек внутри оклеить карпетом.
Итого денег-копейки, результат-99,9%.[/quote]

Осталось дело за малым - выбросить Кларион, который исправно пашет уже 10 лет и стоил по тем временам 200 баксов и купить какое-нить современное г@$но. Уж лучше флешпроигрыватель с радио в прикуриватель в качестве дополнения Very Happy

ЗЫ. По остальным пунктам - +1, конечно.
Consigliori
Darth писал(а):

современное г@$но


Сильно сказано... Very Happy

Darth писал(а):

Уж лучше флешпроигрыватель с радио в прикуриватель в качестве дополнения


Все гораздо изящнее можно решить... В этой панельке 1 Гиг! 8-)
Xenium
А сколько такая стоит?
Я вот думаю, может наладонник приладить, все равно он стоит на торпедо. Магнитола у меня с mp3, правда, дисковая Sad

Хочу поменять и взять с навигатором. Кто знает, сколько такое стоит и сколько будет стоить абон. плата? Или халява?
НТВ+
Siers. писал(а):

Пантифик +100 Smile Smile Smile
Это точно! Наши тазики можно сравнить с иномарками начала 1900 года =) Одним словом ВАЗ
Ну а если нет возможности пересесть на путёвый авто. то можно сделать нормальную звукоизоляцию. В Москве я узнавал, в авто сервисах в раёне 20-35тышш руб!!! Если делать самому то это в разы дешевле... и как мне кажется.. что когда делаеш сам... то это более качественно! Я делал на предыдущим авто 21213... Выкинул всю старую тряпичную хрень... и положил нормальный звукоизол с виброцилом! В итоге конечно не 600соты... но все-таки. По сравнению с тем что было, небо и земля! До этого в машине чтобы что-то сказать,, надо было в прямом смысле слова ОРАТЬ! 8-) 8-) 8-)
А да.... если надо... то могу подсказать где приобрести звукоизоляцию!


Этож надо так машину довести, что орать приходится в салоне...
У меня в стоковой 12-ке можно в полголоса говорить при 150км/час. А если изоляцию сделать, тоя думаю и дрыгателя не услышешь...
Darth
[quote="Consigliori"][quote="Darth"] современное г@$но[/quote]
Сильно сказано... Very Happy

[quote="Darth"]Уж лучше флешпроигрыватель с радио в прикуриватель в качестве дополнения [/quote]
Все гораздо изящнее можно решить... В этой панельке 1 Гиг! 8-)
][/quote]

Вещь :cool:
leon112
Consigliori писал(а):

Все гораздо изящнее можно решить... В этой панельке 1 Гиг! 8-)



Народ!!! А никто не в курсе, как звук у новых Сонек? Раньше суховат звучок был.
fet
Я на своей 12 (пробег 2500) сделал пока следующее:
1. двери вибропластом+самоклеящаяся пенка,
2. багажник и заднюю дверь по тому же принципу,
3. крышу аналогично.

времени убил достаточно много, т.к. наплавлять битумную основу вибропласта строительным феном занятие геморройное при температуре в гараже +3. Вибропласт брал самый толстый, пенку двух видов - 4 и 8 мм. Материалы все вместе - чуть менее 3 рублей.

Результат удивил - колонки в дверях стали играть совсем иначе (штатные места, не ругать - пока бабла на подиумы нет:), появился небольшой бас, звук более глубокий.
И самое главное - тишина... особенно сзади. Первое время ездил с выключенной магнитолкой, дабы насладиться эффектом от проделанной работы. Понял что можно бросать назад саб, верещать ничего не будет. А у знакомого на форике(субару) весь багажник гремит от саба на небольшой громкости - и все эти громыхания слышно громче музыки. Нафиг это надо.

Удивительно что на 10 серии звук от листового металла кузова звонкий, а к примеру у калины более глухой. Зато при сделанной шумо-виброизоляции на 10 калина отдыхает. Smile Обстукивал машины как придурок. Зато после разъяснений приходится отгонять падонкав желающих постучать по разным частям тела моего пепелаца.

Следующий этап это недоделанные задние двери и передок. С последним пока не понятно что делать, т.к. неизвестно - потечет на нем битумная основа толстого вибропласта или нет. Буду пробовать небольшим куском для начала. С полом делать пока ничего не буду, то что сейчас кладут туда на заводе меня вполне устроило.

Панель тоже не гремит еще, есть мнение что новая паель не гремучая в принципе.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы