Я на своей 12 (пробег 2500) сделал пока следующее:
1. двери вибропластом+самоклеящаяся пенка,
2. багажник и заднюю дверь по тому же принципу,
3. крышу аналогично.
времени убил достаточно много, т.к. наплавлять битумную основу вибропласта строительным феном занятие геморройное при температуре в гараже +3. Вибропласт брал самый толстый, пенку двух видов - 4 и 8 мм. Материалы все вместе - чуть менее 3 рублей.
Результат удивил - колонки в дверях стали играть совсем иначе (штатные места, не ругать - пока бабла на подиумы нет:), появился небольшой бас, звук более глубокий.
И самое главное - тишина... особенно сзади. Первое время ездил с выключенной магнитолкой, дабы насладиться эффектом от проделанной работы. Понял что можно бросать назад саб, верещать ничего не будет. А у знакомого на форике(субару) весь багажник гремит от саба на небольшой громкости - и все эти громыхания слышно громче музыки. Нафиг это надо.
Удивительно что на 10 серии звук от листового металла кузова звонкий, а к примеру у калины более глухой. Зато при сделанной шумо-виброизоляции на 10 калина отдыхает.
Обстукивал машины как придурок. Зато после разъяснений приходится отгонять падонкав желающих постучать по разным частям тела моего пепелаца.
Следующий этап это недоделанные задние двери и передок. С последним пока не понятно что делать, т.к. неизвестно - потечет на нем битумная основа толстого вибропласта или нет. Буду пробовать небольшим куском для начала. С полом делать пока ничего не буду, то что сейчас кладут туда на заводе меня вполне устроило.
Панель тоже не гремит еще, есть мнение что новая паель не гремучая в принципе.