Страница 2 из 3
SDRIVER
Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Наши делать ничего не умеют, как будто топором вырубили. Заводы все надо закрывать пусть они не мучаются в потугах и закупать все из за границы.


Довольно глупое заявление имхо...
Что-что, но наши трамаи очень хороши...
Тот трамвай про который я спрашивал, никакого отношения к старым трамваям не имеет, это полностью новый трамвай, который не имеет ни одно заимственной детали от предыдущих моделей... Там абсолютно новые малошумные тяговые двигатели, он состоит из двух головных модулей с кабинами управления на моторных поворотных тележках и среднего модуля на моторной неповоротной тележке
А если говорить прокачество, то наш трамвайный завод, учавствует в отработке и производстве жидкостных ракетных двигателей и двигательных установок космических аппаратов различного назначения. Учавствует в национальных программах: "Союз", "Космос", "Энергия-Буран", "Ресурс", "Салют", "Мир".
Международные программы: "Союз-Аполлон", "Вега", "Фобос".
Короче, кто как прокатится, отпишитесь пожалуйста... Very Happy

И что в них хорошего? Качества нет, дизайн убогий, зазоры с палец даже на фото видно. Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае чтобы понять что до Сименса вам также далеко как ВАЗу до Тойоты. Не мучайтесь купите лицензию у сименса лучше и делайте нормальные трамваи.
Consigliori
SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?
SDRIVER
Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?

НА Приоре тоже никто не ездил, но все уже знают что это корыто и активно обсирают. Я ездил на старых ваших поделках и знаю что резкий скачок у нас в стране сделать невозможно.
Виталька
SDRIVER писал(а):

До Мерседесов понимаешь ли доросли сознанием, а до Сименсов нет


А ты не путай обсчественный транспорт с личным, в личном всё твоё и ты это бережёшь, а в обсчественном всё и всем пофиг...
АНТИфриз
Я думаю, что этот год не пойдет в зачет обкатки, т.к. проверку морозами и снегом(рассолом) ( одну из главных) не прошел по объективным причинам. Confused
rododendron
Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?


Сочуствую тебе, здесь собрались самые умники, которые уже все лучше всех знают, везде побывали и на всем поездили.



ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.
SDRIVER
Виталька писал(а):

SDRIVER писал(а):

До Мерседесов понимаешь ли доросли сознанием, а до Сименсов нет


А ты не путай обсчественный транспорт с личным, в личном всё твоё и ты это бережёшь, а в обсчественном всё и всем пофиг...

А если с точки зрения комфорта, надежности и безопасности подойти? Для общественного транспорта это не актуально? В наших трамваях ездить страшно, консервные банки, в Самаре недавно один на повороте вылетел, тормоза отказали.
SDRIVER
rododendron писал(а):

Consigliori писал(а):

SDRIVER писал(а):

Достаточно прокатиться один раз на Сименсе и на вашем трамвае


Ты уже ездил на нашем новом? И ты ездил на сименсе?


Сочуствую тебе, здесь собрались самые умники, которые уже все лучше всех знают, везде побывали и на всем поездили.


+1


rododendron писал(а):


ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.

Например?
Consigliori
АНТИфриз
Сейчас точно не помню, но кажется у него кузов композитный...
VLV
Сашенька писал(а):


в Москве не только трамваи встают... к сожалению(((


Почему к сожалению? Smile
rododendron
SDRIVER писал(а):


rododendron писал(а):


ЗЫ: а качественный скачек по качеству можно и и даже не можно, а получается сделать,
И это качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.

Например?


Качественый рывок
Сейчас 90% оборудования на производстве образца 70х годов, соответственно, планируя выпуск такого проекта будет организовываться новое производство, соответственн ставится все новое оборудование, вот скачек по сравнению с предыдущими технологиями.
2, Почему мы сможем работать лучше китайцев и корейцев
У нас все же выше граммотность, да и силой воли руководства можно поднять качество, ( З,п, увольнения, обучения и пр.)
АНТИфриз
Consigliori писал(а):

Сейчас точно не помню, но кажется у него кузов композитный...


А контакты? Тормоза? Думаю, что должны быть не хуже Шкодавских (хотелось бы).

rododendron писал(а):

качество будет заведомо выше китайских корейских промышленности.


Мне, почему-то, тоже так кажется.
АНТИфриз
SDRIVER писал(а):

Например?


Китайский автопром. Не лучше отечественного.
Consigliori
rododendron писал(а):

планируя выпуск такого проекта будет организовываться новое производство, соответственн ставится все новое оборудование, вот скачек по сравнению с предыдущими технологиями.


Для производства этого трамвая было потрачено 1800000$
Это приличная сумма.
Кстати у Сименса, причем нового, тоже щели и вообще пол скользкий. Very Happy
S.V.A.T.
rododendron
не прекратят 100%, если уже разработан проект скоростной линии трамвайной до Строгина...
rododendron
несколько лет назад, на замену Икарусов были закуплены мерсы, так оказалось, они по многим показателям хуже оказались
Killer Speed
Вторая фотка похоже сделана на разворотном кругу возле м. Университет. Хотя могу и ошибаться, но пейзаж больно похож.
classik074
Видел трамвай ехал возле шабловки!Пустой! Народ чуть головы не выкрутил! Смотрелся великолепно!Не врубаюсь зачем сзади зеркало???Он будет в зад в перед ездить как метро...............хм Вото нарыл про трамвай http://forum.tr.ru/read.php?1,434073,451992#msg-451992
Consigliori
classik074 писал(а):

Народ чуть головы не выкрутил!


8-) 8-) 8-) Very Happy
classik074 писал(а):

Не врубаюсь зачем сзади зеркало???Он будет в зад в перед ездить как метро...............хм


Да! Smile
ПРОКУРОР
Если и будет выбор между нашим обновленным трамваем и иностранным, то прежде всего власти будут думать не комфорте, безопасности и прочем для простых смертных, а о том, чтобы по-больше срубить бабла!
Жек
пока не ездит он ещё, вроде весной-летом сказали. Сейчас испытывают на наших рельсах.
ncgs
Трамваи рулят, а вот автобусы троллейбусы в топку. Если наши захотят, то могут сделать вещь на уровне. Будем ждать. Кстати недавно катался в лёгком метро, вполне кульно, пока не засрали, чистенько, уютнее, уровень шума меньше, теперь разговаривать мона не надрываясь. Вполне на уровне...
Acquirer
ncgs писал(а):

уровень шума меньше,


По филевской ветке покатайтесь, там такой же уровень шума, если не меньше. Ветки-то открытые. Зато жителям домов поблизости он весь и достается.
Роман-НН
Сашенька писал(а):

в Москве не только трамваи встают... к сожалению


Да, встают, не только трамваи Laughing Только почему ж "к сожалению?
MichaelM
belvis писал(а):

Трамваи -жесть!
Оставить для истории 1 маршрут, например "Аннушку", да 1 троллейбус Б. Все маршруты на автобусы, они хоть не привязаны к шнуру и рельсам.


Что бы автобусы создавали и сами стояли в пробках, вот троллейбусы не нужны. А трамвайные линии отделить от проезжей части и будет единственный городской транспорт без пробок. А автобусы в пригород, троллейбусы в химки.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы