Страница 1 из 2
ostapbender
Приветствую!

Назревает в семье потребность во второй машине (жена получила права). Сам склоняюсь к подержанной девятке. Слышал, что различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями... Нужен наиболее практичный вариант, посоветуйте, плиз, какую выбрать
sid21093
ostapbender
выбирай ту на которой не гоняли (чисто внешне не должно быть надписей типа спарки и стрит рейс) ну и по двиглу надо смотреть. А крыло (короткое-старое, длинное-поновее) или панель тут могут роли не играть. Можно напороться и на экземпляр 01-02 в ужасном состоянии а можно и 95 год купить нормальную, все зависит от бюджета и времени на поиски (ну плюс человечка в помощь, шарящего в зубилах). Удачи
Engineer_Aleksej
sid21093
Engineer_Aleksej
а вот это не факт что с новой проблем не будет
Chud
Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).
lexxey99
ostapbender писал(а):

различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями...


Есть короткое крыло (спереди пластиковая вставка во всю морду) - это ваще уже древние аппараты, и, соответсвенно, длинное крыло - подавляющее большинство. Приборные панели: низкая (НП), высокая (ВП) и европанель (мод. 2114, последняя генерация). Последняя - наиболее предпочтительней, не гремит особо и выглядит приятней, чем первые две, и щиток приборов там как у десятки. Некоторые еще предпочитают низкую панель, хотя она тоже жутко древняя и на приборке нет тахометра.
Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью Wink
mr1
lexxey99 писал(а):

Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью Wink



А такие выпускают или ты про самоделки ?
ostapbender
lexxey99 писал(а):

ostapbender писал(а):

различаются они по типу переднего крыла, приборными панелями...


Есть короткое крыло (спереди пластиковая вставка во всю морду) - это ваще уже древние аппараты, и, соответсвенно, длинное крыло - подавляющее большинство. Приборные панели: низкая (НП), высокая (ВП) и европанель (мод. 2114, последняя генерация). Последняя - наиболее предпочтительней, не гремит особо и выглядит приятней, чем первые две, и щиток приборов там как у десятки. Некоторые еще предпочитают низкую панель, хотя она тоже жутко древняя и на приборке нет тахометра.
Наиболее практичный вариант (на мой взгляд, конечно): 21083-93 с европанелью Wink



Спасибо, буду смотреть варианты
lexxey99
mr1 писал(а):

А такие выпускают или ты про самоделки ?


Такие выпускали и много есть самоделок, причем из автосалонов.
ak75
деньги какого года позволяют машину взять?

Последний раз редактировалось: ak75 (25 Декабря 2006 16:54), всего редактировалось 1 раз
FilmFilmFilm
правильнее так: сколько есть денег?
distin
mr1 писал(а):

А такие выпускают или ты про самоделки ?


с завода с европанелью выходили только 99-е
Chud
distin писал(а):

mr1 писал(а):

А такие выпускают или ты про самоделки ?


с завода с европанелью выходили только 99-е


Видел и новые 9-ки с европанелью в салоне,когда свою брал,да жаба тогда придушила лишние 300 уе отдавать,а зря.А вот с завода она или в салоне поставили не знаю. Smile
Сергей 22
Смотри чтоб не гнилая была
ostapbender
Chud писал(а):

Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).



а что можно сказать о двигуне с объемом 1100? Какой движок по объему предпочтительнее с точки зрения надежности и ремонта? Мощность в моем случае не главное.
Хелпер
Расход выше, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Лучше -1500
Loki_95
ostapbender писал(а):

Chud писал(а):

Если 9-ку,то лучше инжектор(лучше с мозгами январь 5.1) и евроторпедой(скрипит поменьше).



а что можно сказать о двигуне с объемом 1100? Какой движок по объему предпочтительнее с точки зрения надежности и ремонта? Мощность в моем случае не главное.


Дружище и не думай даже....нечего и говорить...1500 и всё!!! остальное хлам......
ostapbender
Хелпер писал(а):

Расход выше, клапана гнутся в случае обрыва ремня ГРМ. Лучше -1500



т.е. если я правильно понял 1500 не гнет клапана?
arweb
вот тебе прямой ответ на твой прямой вопрос

http://video.tinypic.com/player.php?v=48mmdjc
wazario
Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось
Loki_95
wazario писал(а):

Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось


я свою 3а 110 т.р. взял осенью....значит нормально?
Сергей 22
ostapbender писал(а):

а что можно сказать о двигуне с объемом 1100?


Только то что он выпускался давно... Нафига он тебе. Бери не меньше 1500. У 1100 и 1300 клапана при обрыве ремня ГРМ гнет.
LambadA
wazario писал(а):

Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось



Новые дорожают, за ними и старые подтягиваються! Я свою старую восьмёрку 1994 года, в 2002 году за 50000 взял, а в 2006 г. гнилую но свежекрашенную за 55000 продал, хотя вложил в неё 20000 за всю эксплуатацию считая покраску (не считая бензина и расходников) а это не много!
Vitaly_98
wazario писал(а):

Кстати прикол девятки карб подоражали по сравнению с прошлым годом, сейчас за 1999г хотят 3500 на авто.ру, раньше за 2500 можно было купить. Что случилось


У меня именно такая. За 2500 не отдам! Smile
А 1100 - г..., у дяди была восьмерка такая, ничего хорошего, мощи нет. А 1500 - 70 л.с., даже страховка дешевая.
KOSH
Если брать, то уже инжектор пора, с ним гемора меньше. Датчик накрылся - машинка дальше едет, не так хорошо но едет! За исключением конечно ДПКВ.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы