Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Высокий ХХ 21099i GM, как найти подсос воздуха?

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Высокий ХХ 21099i GM, как найти подсос воздуха? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 16:21
Ответить с цитатой

У меня инжектор GM (2111 8кл) с датчиком кислорода.
Пробег 100 000км, замена колец, в ГБЦ всё новое.
Стоит прошивка без датчика кислорода.На ней обороты ХХ сначала были 850 (2 года назад) потом 1000, причём на аналогичных машинах одногодках наблюдалось то же.
Сейчас при прогеве 1000, после 30 мин 1200.
Менялись: вакуум.усилитель тормозов, РХХ, ДПДЗ,регулятор давления топлива, бензофильтр, дроссель в сборе, датчик температуры, форсунки, датчик скорости, МЗ, свечи, провода.
ДМРВ мылся по всем правилам не раз. После всех замен (включая капиталку) ХХ неизменно 1000 об!
На прошивке с ДК всё ОК 850 об., но ДК уже "доживает" и в целом ездить очень не комфортно . Пару раз была ошибка - подсос воздуха. Думать теперь только на подсос воздуха осталось. Но где? Ума не приложу! И как вообще найти?
Всё герметично, всё проверил. Могут ли быть завышенные ХХ из-за стёртого маховика ?
Может картерные газы - но двигатель после ремонта, бодрый.
Быват ещё провалы когда педаль в пол на 2000-3000тыс об при вкл.передаче.
Помогите пожалуйста, я 3 год мечтаю наладить свою машину, а ХХ ещё больше стали! Причём пробовал 4 разные прошивки без ДК.
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Motistuta



На форуме 10 лет
Сообщения: 7188
Откуда: СПб
Авто: Астра 1,6 МТА
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 16:25
Ответить с цитатой

может вал высокий и ду большего диаметра и мож там прошивка соответственная (хотя грили что не чипуют жэмэ)
_________________
Вернуться к началу
Motistuta сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:01
Ответить с цитатой

Обороты вырасли когда там ничего не менялось - я сам тот момент заметил то 800, потом 1000, потом опять 800 и т.д. в итоге выставились на 1000.
Теперь то же самое происходит, но уже 1000 - 1200об
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:14
Ответить с цитатой

Unit писал(а):
Обороты вырасли когда там ничего не менялось - я сам тот момент заметил то 800, потом 1000, потом опять 800 и т.д. в итоге выставились на 1000.
Теперь то же самое происходит, но уже 1000 - 1200об


Была такая же беда - высокие обороты ХХ. Комп иногда выдавал ошибку "ошибка РХХ". Причина оказалась банальной - был перетянут тросик газа и даже при отпушенной педальке дроссельная заслонка была приоткрыта.

А вообще думал что либо где-то воздух лишний подсасывает (дырка, прокладка), либо бензина много прыскает (форсунка не закрывается). Я думаю так надо искать.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:32
Ответить с цитатой

Эту беду тоже лечил, у меня подклинивал тросик, я его заменил, заслонка нормально закрывается, смотрел, цокает об ограничитель.
Форсунки мыл, не раз, менял даже, но ничего не изменялось.
marath, а у тебя стандартная прошивка или без ДК ?
Если какая-то какой в инете нет подкинь а?
И как с адсорбером у тебя дела, убран, заглушена трубка ?
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 17:46
Ответить с цитатой

Датчик кислорода отключен еще прежним владельцем. Какая прошивка не знаю, но судя по:

http://chiptuner.ru/ser_j4gm.php

есть всего одна прошивка без ДК не под газ, не под 95 бензин. Наверное она и есть (просто смысла нету потрошить контроллер и считывать программатором прошивку если все равно ее не на что заменить).
Адсорбер стоял, но так как он отключается вместе с ДК я его снял, трубку на дроссельном узле заглушил, а на другой шланг топливный фильтр от карбовой машины поставил.

Но должен сказать что обороты ХХ не очень стабильны. Может винт СОСН покрутить, или он тоже отключается вместе с ДК?

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 18:25
Ответить с цитатой

там вроде нет этого винта, или есть Shocked ?
Надо и мне заглушить, может через него сосёт!
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дорогой гость



На форуме 10 лет
Сообщения: 583
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2115; Соната 5; Велик с моторчиком Д6
Сообщение Добавлено: 17 Января 2007 18:51
Ответить с цитатой

ДМРВ умирает, говорят не всем промывка в пользу, попробуй поменя на завеломо рабочий.
Вернуться к началу
Дорогой гость сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 10:54
Ответить с цитатой

про ДМРВ - там стоит тот который бессмертрый Smile GM
в нём три(!) элемента. Сейчас я видел продают, так там один уже.
Но разве на ХХ учитывается показания ДМРВ?
Машина ведёт сея вполне прилично при езде.
Кажется правда что богатит смесь немного. Мож и вправду ДМРВ? Smile
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marath



На форуме 12 лет
Сообщения: 630
Откуда: Уфа
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 14:36
Ответить с цитатой

Unit писал(а):
там вроде нет этого винта, или есть Shocked ?
Надо и мне заглушить, может через него сосёт!


на инжекторах это не винт - а переменный резистор. Так что сосать через него не может, но порегулировать может есть смысл.

_________________
21093i=1999 г.в.=GM
Вернуться к началу
marath сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
O'Michael



На форуме 10 лет
Сообщения: 22
Откуда: СПб
Авто: 21083i (GM), 1995 г.
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 17:51
Ответить с цитатой

Unit писал(а):
Быват ещё провалы когда педаль в пол на 2000-3000тыс об при вкл.передаче.

У меня так было, когда помирал ДК, хотя у тебя это может быть связано с недостатком давления в топливной рампе (форсунки, фильтр, насос, пустой бензобак), если нет ошибки по ДК. Когда у меня умирал ДК, через 5- 10 мин после пуска двига появлялась ошибка 13 (Отсутствует сигнал ДК). После замены прошивки на 5-D10C-N (http://chiptuner.ru/tjan4gm.php) проблема ушла, правда машина стала менее динамичной, но снизился расход (по городу стал 9- 10).
Unit писал(а):
Обороты вырасли когда там ничего не менялось - я сам тот момент заметил то 800, потом 1000, потом опять 800 и т.д. в итоге выставились на 1000.

ИМХО повышение оборотов м.б. связано с нарушение работы ДМРВ (на это указывают ошибки, о которых ты говоришь) т.к. в ДРМВ начинают врать датчик разрежения, расположенный в ДРМВ. Хотя это, действительно, может быть связано с подсосом (т.е. датчик исправен). Сам я во впускной системе подсос никогда не искал, поэтому подсказать ничего не могу. Можно попробовать его услышать по шипению (так я нашел подсос в вакуумнике). Также проблема может быть в ДПДЗ, т.к. его отключение приводит к увеличению оборотов ХХ, а плохой контакт ? к провалам при разгоне (когда идет режим обогащения по дросселю).
Unit писал(а):
про ДМРВ - там стоит тот который бессмертрый GM
в нём три(!) элемента. Сейчас я видел продают, так там один уже.

Что- то не думаю, что ты найдешь сейчас новые ДМРВ на Samaru ? GM. Это, видимо, на новые контроллеры.
Unit писал(а):
Кажется правда что богатит смесь немного.

Полагаю, что у тебя НП. Как себя ведет эконометр на ХХ? Если смесь обогащенная, то стрелка должна отклоняться влево.[/url]
Вернуться к началу
O'Michael сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltic_GL



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 19:47
Ответить с цитатой

Предпологаю, что это может быть связано с уровнем ЦО, так как ДК у тебя в новой прошиве нет, а регулировку на GMских мозгах ты не произведешь.
У меня тоже GM и тоже перешивался неоднократно, но в итоге помянял на Январь 4.1 с регулятором (патенциометром) ЦО и перешил.
ИМХО То что у тебя современем повышаются обороты, есть провал, напрямую связано с отсутствием ДК и неспособностью GMских мозгов анализировать изменения в работе двигла без обратной связи.

_________________
_093i_98_Я 5.1_
Вернуться к началу
Baltic_GL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
marseal



На форуме 10 лет
Сообщения: 700
Откуда: 66rus г.Нижний Тагил
Авто: FordFocusIIRS
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 23:23
Ответить с цитатой

Дай бог никогда не видеть ваших проблем
099i_98_GM

_________________

Владелец Нашего авто, неизбежно становится либо автомехаником, либо пешеходом.
Вернуться к началу
marseal сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 18 Января 2007 23:39
Ответить с цитатой

Спасибо всем за идеи!
Baltic_GL - во во, наверное это то!
т.е. тока Январь 4.1 спасёт Confused
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергей 22



На форуме 11 лет
Сообщения: 12678
Откуда: Казань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 09:12
Ответить с цитатой

ИМХО либо прошивка корявая, либо ДМРВ умирает.
Попробуй у кого-нибудь взять ДМРВ и проверь.

_________________
ВАЗ 21093i 2001г. 67361км+30200км. Европанель. Январь 5.1.1. Comfort X15
Вернуться к началу
Сергей 22 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
MadOzero



На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Откуда: Волгоград
Авто: 21093i - GM - НП - 1998
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 11:06
Ответить с цитатой

Эконометр работает?
Если нет. то возможно шланг порватый. заглуши отверстие в рессивере.
Вернуться к началу
MadOzero сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:26
Ответить с цитатой

Вообщем у меня трубка с крышки ГБЦ идёт прям в рессивер, это наверное потому что лямбда, и при закрытом дросселе туда разумеется картерные газы идут, а на машинах без лямбды трубка идёт в хобот.
Короче я воткнул трубку в хобот и стал ровный, спокойный ХХ 1000об вместо 1200.
Мне этого пока хватит, чтоб больше ничего не делать Smile

Последний раз редактировалось: Unit (22 Января 2007 16:32), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Unit



На форуме 9 лет
Сообщения: 8
Авто: 21099i GM
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 16:30
Ответить с цитатой

MadOzero, работает, дул во все шланги Smile
всё герметично, наверное правда что движок свои ТТХ со временем меняет и смесь уже не та, а на GM не подкрутишь ничего, вот и колбасит, тока Январь 4 помочь может.
Спасибо всем!
Вернуться к началу
Unit сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Baltic_GL



На форуме 10 лет
Сообщения: 66
Откуда: Киев, Украина
Авто: Samara Baltic
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 19:17
Ответить с цитатой

Только не торопись с покупкой Января, сначала переставь, подключи ЦО потенциометр, ну а там уже с первого тыка увидешь разницу.
У меня завелась очень ровно, с небольшим задиром оборотов до 1100 и медленно опустила на 800 по тах.
На GMких мозгах двигло работало как то нервно и громко, хотя прошива там была залита лютая, с 2000-2200 подхват был будь здоров, на море прошлым летом ездил, специально GM ставил, что б по трасе уверенней огоны делать.
В сравнении с GM, Январь более тупой и без перепрошивки я долго не проездил.

_________________
_093i_98_Я 5.1_
Вернуться к началу
Baltic_GL сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
KOSH



На форуме 10 лет
Сообщения: 2223
Откуда: г. Электросталь, МО
Авто: Peugeot 406, 2002, 2л с кучей всего
Сообщение Добавлено: 23 Января 2007 01:00
Ответить с цитатой

Как вариант почистить дроссельный узел и ДМРВ.
_________________
Дайте покататься на приоре!!! =)
Вернуться к началу
KOSH сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы