Страница 1 из 1
dima_2005
Доброе утро или день!Суть в следующем.Выставлял зажигание по работе двигателя и накрутил трамблер на максимум в сторону "+".Это как,нормально?Если ставить пополам между"+" и "-" машина не хочет ехать.2.в первом и втором цилиндрах свечи с черным бархатистым нагаром в 3 и 4 нормальные.Это как?Компрессия 10,5 во всех цилиндрах.21093карб.30000км.
Петруха
возможно ремень соскачил на один зубчеГ, а зажигание стробоскопом ставить надо, а не наугад Laughing
secur
Петруха писал(а):

возможно ремень соскачил на один зубчеГ, а зажигание стробоскопом ставить надо, а не наугад


даже если и не соскочил - все равно стробоскопом, даже если будет ехать - то ничего хорошего из этого не выйдет ИМХО, так что к мастеру и выставлять по люцки
Budy
Метод регулировки "на слух" только на запорожцах и москвичевских движках катит :cool: вазовских движок такие экспиременты не очень уважает, поэтому или ты берешь стробоскоп и делаешь как в мурзилках описано или дуешь к мастеру.... другой альтернативы нет... 8-)
Старик-Хаттабыч
Budy писал(а):

Метод регулировки "на слух" только на запорожцах и москвичевских движках катит :cool: вазовских движок такие экспиременты не очень уважает, поэтому или ты берешь стробоскоп и делаешь как в мурзилках описано или дуешь к мастеру.... другой альтернативы нет... 8-)


как выставить +10 градусов стробоскопом?ведь метку не видно уже при +5 град?Она уходит за лючок...
DidJ
Алихан писал(а):

как выставить +10 градусов стробоскопом?ведь метку не видно уже при +5 град?Она уходит за лючок...


Купить профессиональный стробоскоп, которые позволяет сделать корректировку в 10 градусов.

А можно поинтересоваться зачем такое опорежение? С распределителем колдовал? В стандарте такие величина это перебор.
Budy
Алихан писал(а):

как выставить +10 градусов стробоскопом?ведь метку не видно уже при +5 град?Она уходит за лючок...



откуда такие углы ???? Read впрочем дело свойское....снимаем кожух привода ГРМ находим метку МТ и разлиновываем хоть в дипазоне -40 + 40 потом стробоскопом устанавливае скока хочется... Smile
zighanon
dima_2005 писал(а):

Доброе утро или день!Суть в следующем.Выставлял зажигание по работе двигателя и накрутил трамблер на максимум в сторону "+".Это как,нормально?Если ставить пополам между"+" и "-" машина не хочет ехать.2.в первом и втором цилиндрах свечи с черным бархатистым нагаром в 3 и 4 нормальные.Это как?Компрессия 10,5 во всех цилиндрах.21093карб.30000км.



Пинцет! Во "новички пошли"... Surprised
Pika
zighanon
А че не так?
Старик-Хаттабыч
DidJ писал(а):

А можно поинтересоваться зачем такое опорежение? С распределителем колдовал?


нет!просто когда ставлю +4 гр.стробоскопом,то машинка вялая.А вот если ещё немного крутануть(на скока не знаю так как при +5 гр метка уходит за лючок)то вроде как лучше едит.У меня ваще странно,трамб до конца в плюс выворачиваю,обороты вырастают.винт кол-ва закручиваю до конца они снижаются тока до 1200-1300 ,а детонации нет!а стробоскопом ставлю +4 динамика ухудщается...как будто позднее зажигание.
zighanon
Pika писал(а):

zighanon
А че не так?



Вот я как новичок только слова такие знаю... Confused
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы