Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Каковы нормы компрессии для ВАЗ 2107
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Каковы нормы компрессии для ВАЗ 2107 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
wolodn



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 12:38
Ответить с цитатой

У моего знакомого обнаружилось что компрессия везде 10.
Он обеспокоился. Не низко ли?
Одни говорят, что на грани нормы. И главное не то, что компрессия 10, а то что везде одинакова.
А вообще каковы нормы для классики? Есть некий официальный документ?
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 12:50
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
А вообще каковы нормы для классики?

Для нового, обкатанного, полностью прогретого двигателя - около 12, может и до 13 с копейками доходить.
Если 10 и ниже, а также при разбросе по цилиндрам более 1 очка - хороший повод проверить клапана и задуматься о вечном (т.е. о капиталке :grin: ). Хотя люди и на 8 атм компрессии ездят, но... это уже почти мертвый двигатель.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dnoned



На форуме 12 лет
Сообщения: 469
Откуда: СПб
Авто: Жигули
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 12:51
Ответить с цитатой

У меня записаны, не помню откуда, данные 10-12,5
Вернуться к началу
dnoned сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 12:59
Ответить с цитатой

Уточнение - пробег ~ 80 000 км.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ГенВик



На форуме 10 лет
Сообщения: 1934
Откуда: Орел
Авто: ваз2101,1972г.в., ваз21043,1998г.в."Михайловское"зажигание, карб,4ступка, ковкаВСМПО"Пантера",ТОРН
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 13:14
Ответить с цитатой

В статье "ЗР" А. Вайсман, желая уесть некоего мастера - тюнинХатора заметил, что тот в разговоре постоянно путал понятия "степень сжатия" и "компрессия". Я поймал себя на мысли, что тоже считаю это синонимами. Получается что нет? Что же тогда значит каждый термин по отдельности?
_________________
Выше только звезды, круче только яйца
Вернуться к началу
ГенВик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 13:20
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
А вообще каковы нормы для классики? Есть некий официальный документ?

по старой мурзилке норма - не менее 10,5, ниже - ремонт
компрессию кстати правильно меряли, с открытым дросселем?
и не переделан ли движок типа под 76-й ?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Владимирыч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2886
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 13:23
Ответить с цитатой

Это ещё как и чем измерять... Смотри ЗДЕСЬ!
_________________
Вернуться к началу
Владимирыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 13:59
Ответить с цитатой

Странно, у логана 1.6 компрессия 9.5, а мощность 90 лс. Как это так бывает? При том, что объем двигателя всего каких-то сантиметров на 30 больше шестого вазовского.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
hosemarkus



На форуме 10 лет
Сообщения: 541
Откуда: Мурманск
Авто: 21013 V1500 ГКК MPSZ-ZH
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:08
Ответить с цитатой

Andreiko писал(а):
Странно, у логана 1.6 компрессия 9.5

компрессия или степень сжатия?

_________________
типа я
Вернуться к началу
hosemarkus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:29
Ответить с цитатой

Стоп, а это чо, разные вещи? Smile
Походу, где-то я ламерски прогнал.
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Andreiko



На форуме 10 лет
Сообщения: 4522
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:44
Ответить с цитатой

ответ самому себе:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Степень_сжатия_(двигателестроение)
Вернуться к началу
Andreiko сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Psychogenic



На форуме 10 лет
Сообщения: 2068
Откуда: Лен.область
Авто: Chevrolet Lanos SX
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:56
Ответить с цитатой

Степень сжатия - отношение объема над поршнем в НМТ к объему, когда поршень в ВМТ. Величина безразмерная, напр. 9, т.е. 9:1. Определяется только геометрией камеры сгорания / цилиндра и ходом поршня.
Компрессия - реальная максимальная величина давления в цилиндре на такте сжатия. Сильно зависит от состояния ЦПГ, клапанов - потому и измеряется для оценки состояния двигателя.
Компрессия (в атмосферах) в норме всегда больше степени сжатия, поскольку газ при сжатии увеличивает свою температуру.

Есть какие-то примерные формулы, как посчитать нужную величину компрессии ДВС при известной степени сжатия, через Яндекс можно найти.
Вернуться к началу
Psychogenic сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:21
Ответить с цитатой

hosemarkus писал(а):
wolodn писал(а):
А вообще каковы нормы для классики? Есть некий официальный документ?

по старой мурзилке норма - не менее 10,5, ниже - ремонт
компрессию кстати правильно меряли, с открытым дросселем?
и не переделан ли движок типа под 76-й ?


Не, давайте подумаем еще. А то это приговор - ремонт ! капиталка !
Я знакомого убью этим.
Мож там клапана порегулировать или еще что.

Меряли с открытым дросселем. Кстати, мне припоминается, что мы с ним года 2-3 назад меряли и тож было 10. Тогда это вроде никого не насторожило почему то. А может такое быть - что у него по жизни было 10? Хотя как теперь узнаешь.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 20:56
Ответить с цитатой

10 - нормальная компрессия, тем более 2-3 года держится на одном уровне. к тому же ровно по всем горшкам. пока двигатель нормально работает - не надо в него лезть.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 22:24
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Не, давайте подумаем еще. А то это приговор - ремонт ! капиталка !
Я знакомого убью этим.
Мож там клапана порегулировать или еще что.

Думаем: Показания к капитальному ремонту: 1. Жрет масло, но не колпачки и не утечка и не маслоотделитель; 2. Не тянет, но не карб и не зажигание; 3. Плохо заводится, но карб и зажигание опять-таки в норме; 4. Жрет бензин; 5. Воняет и дымит, но системы в норме.
Если что-то не так, компрессия нам подскажет путь. Но если все в норме, и тянет, и не жрет, заводится, то что, соственно, хотеть от капиталки? Деньги потратить? И по-другому можно.
ЗЫ: по старой мурзилке норма компрессии все же 12, но тогда и степень сжатия была 8,8.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 22:56
Ответить с цитатой

Otto Frija писал(а):
wolodn писал(а):
Не, давайте подумаем еще. А то это приговор - ремонт ! капиталка !
Я знакомого убью этим.
Мож там клапана порегулировать или еще что.

Думаем: Показания к капитальному ремонту: 1. Жрет масло, но не колпачки и не утечка и не маслоотделитель; 2. Не тянет, но не карб и не зажигание; 3. Плохо заводится, но карб и зажигание опять-таки в норме; 4. Жрет бензин; 5. Воняет и дымит, но системы в норме.
Если что-то не так, компрессия нам подскажет путь. Но если все в норме, и тянет, и не жрет, заводится, то что, соственно, хотеть от капиталки? Деньги потратить? И по-другому можно.
ЗЫ: по старой мурзилке норма компрессии все же 12, но тогда и степень сжатия была 8,8.


Насколько мне известно - мало не жрет, бензин не жрет, тянет как обычная среднестатистическая классика, заводится вроде как без проблем (о них не слышал) ну и не воняет эт точно. Значит пусть товарищ спит пока спокойно Smile
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Himik



На форуме 11 лет
Сообщения: 1357
Откуда: Калужская обл.
Авто: 21053 1998 г. -> 2112 2004 г. 1,5 16V Я5.1.2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 01:17
Ответить с цитатой

wolodn писал(а):
Значит пусть товарищ спит пока спокойно


+ к этому пускай компрессометр на поверку отдаст. не удивлюсь, если он показывая 10 на самом деле ловил 11-12.

Otto Frija правильно пишет, если этих симптомов нет, то нефиг парить мозг.
Вернуться к началу
Himik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 01:29
Ответить с цитатой

Раз уж пошла такая тема, то может про Лавр стоит вспомнить? Как часто рекомендуется делать раскоксовку? Нужна ли она двигателям, в которых синтетика залита?
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 12 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 20 Января 2007 10:30
Ответить с цитатой

Shish, никто из моих знакомых раскоксовку не делал. Как говорится, "сто лет мак не родил, и горя не было". Думаю, она имеет смысл при покупке б/у машины, за которой не ухаживали и довели практически до ручки. Но, пардоньге, нафига такое покупать? Разве что "за шапку сухарей".
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
wolodn



На форуме 14 лет
Сообщения: 87
Откуда: Россия
Авто: Lacetti HB 1.4
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 18:31
Ответить с цитатой

Спасибо всем за ответы. Я тоже считаю, что товарищу можно ездить и не парить мозги.

У меня же остался уже для себя мой второй вопрос - а есть ли в природе официальная бумага (ГОСТ, рекомендация) АвтоВАЗа на счет компрессии? Такая, которая бы шла именно от лица завода.
Это не значит, что я не доверяю всему написанному здесь. Мне интересна именно точка зрения производителя авто. Хотя, не буду скрывать, интерес скорее чисто теоретический.
Вернуться к началу
wolodn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 01:44
Ответить с цитатой

Ай, какая хорошая тема... Когда регулировал карб, попросил замерить компрессию... Без нажатой педали газа 7,5-8 атм. С нажатой - 10-10,5 атм. Разброс по цилиндрам около 0,5. Масло не уходит, дурь тоже вроде неплохая (для 1997 года). Но натура у меня такая. Псих я, короче... Smile Вот далось мне, что низкая компрессия, и все... (Особенно смущает 7,5-8) В общем, понимаю, что вопрос изжеван вдоль и поперек. Успокойте... Или, наоборот, расстройте... Капиталка срочно нужна? Или до лета подождет? Вообще, планировал только поменять кольца. Поршня еще родные (76 мм) стоят.
_________________
ВАЗ-2107; 1997 г.р.; 1,5 л; Озон; БСЗ; сафари
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 01:56
Ответить с цитатой

Classique-007
www.lavr.ru и поиском пройдись. Рано паниковать, сделай раскоксовку
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 02:07
Ответить с цитатой

wolodn
Есть. Компрессия не менее 10.0 кгс/см2, разброс по цилиндрам не более 1.0 кгс/см2

Источник: "Автомобили ВАЗ. Технология технического обслуживания и ремонта. Двигатели и их системы."
АО "АВТОВАЗ", "ИТЦ АвтоВАЗтехобслуживание". Тольятти 2004
Глава 8 "Испытания и технические требования"
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Classique-007



На форуме 9 лет
Сообщения: 168
Откуда: МО, г. Ногинск
Авто: ВАЗ-2107->Accent `08 MT3
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 02:08
Ответить с цитатой

Так, понятно... Речь, видимо, идет о "Жидкость для раскоксовывания ML-202"... Вообще, всей этой химии развелось. В общем: кто-нибудь из тех, кто читает этот форум, пользовался именно этой жидкостью? А то меры уж какие-то серьезные:
Цитата:
Заменить моторное масло, используя промывочные концентраты"LAVR next" для очистки масляной системы двигателя.

Просто я промывал движок только после покупки, когда масло менял с хрен-знает-какого на нормальное... И, судя по разговорам, промывка особо здоровья движку не прибавляет... А тем более промывка некими "концентратами". Что скажете?
Вернуться к началу
Classique-007 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 11 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 02:11
Ответить с цитатой

Classique-007
А ты поиском хоть бы прошелся! Делал тут народ и отписывал!!!
Например http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=89886&start=0
Дальше ищи сам
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы