Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Черные свечи, воздушный фильтр, карбюратор

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> Черные свечи, воздушный фильтр, карбюратор вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 13:19
Ответить с цитатой

Вечер, дождь, температура около нуля, еду в подмосковье на выходные. Не доезжая 10 км, чувствую дерганья и тряску со стороны двигателя. Да, похоже пора свечи менять,- подумал я. Останавливаюсь на перекрестке - машина троит, холостые нестабильные. Ничего, еще чуть-чуть до дома, а там разберемся. Паркуясь во дворе, замечаю, что двигатель работает ровно и спокойно, как и прежде. Утро - вечера мудренее.
Утро выходного дня, иду менять свечи. Выкручиваю - все в черной копоти. Странно,- подумал я и не придал этому особого внимания. Новые свечи установлены, ключ на старт - машина завелась. Поработав пару минут - глушу двигатель и ухожу.
Понедельник около 6 часов утра. Надо ехать в Москву. Машина прогрета, все системы работают нормально. Ну улице снег/дождь, температура около нуля. Проехав ~50 км замечаю небольшое троение. Скорость 90-100 км/ч до 120 при обгоне. Обгоны даются все труднее и труднее. Хорошо, что дорога по две полосы в каждую сторону и при обгоне не приходиться выезжать на встречку.
Вот уже скорость упала до 80 - машина ходит ходуном и отказывается ехать. Впереди крупная развязка с обочиной и освещением. Останавливаюсь, как талько перехожу на нейтраль - двигатель тут же глохнет. Мунут пять сижу в машине и пытаюсь завести. Заводится, держу обороты педалью газа, двигатель двоит. Вытаскиваю подсос - не помогает ... глушу.
Инструменты в руки и под капот. Выкручиваю свечу - очень черный густой нагар. Я так и знал, - но в чем причина? Снимаю кастрюлю, лезу в карбюратор. Смотрю воздушные жиклеры, выкручиваю, продуваю - никакого криминала.... Далее топливные - хотя и так понятно что они не при чем - больше для порядка. Что-то странное на дне поплавковай камеры ... какая-то муть .... нет, это вода. Я в недоумении. Вытираю все насухо чистой тряпкой. Окидываю все беглым взглядом и спешу все собрать обратно. Прикручивая кастрюлю обнаруживаю заслонку забора воздуха в положении лето. Непорядок, да помниться как-то перевел, когда было +8, а обратно на зиму не вернул. Осматриваю воздушный фильтр... В багажнике стоит свежая канистра с маслом и новые фильтры (скоро масло менять)... Ставлю свежий воздушный фильтр, все собираю и завожу. Двоит... ну да свечи.... Достаю третий комплект свечей (валяются давно, почти новые но двигатель на них работает немного не устойчиво, хорошо что не выкинул). Все собираю, убираю ключи, прыгаю в машину... Быр-р-р... Продрог. В салоне чуть тепло, зато нет ветра. Завожусь - все системы работают нормально - двигатель шелестит.
Проехал еще 30 км по трассе - все время думал как бы свечи не засрались. После этого проехал еще 250км по Москве. Вчера вечером выкрутил одну свечу для контроля - свеча в норме.

Теперь размышления. Сырая погода, температура около нуля, забор воздуха с улицы (без подогрева от коллектора) и что самое важное -это старый воздушный фильтр (пол года = 8 тык), который бал забит пылью + отсырел + возможно подмерз. В результате чего резко уменьшилось количество поступаемого в карбюратор воздуха и смесь стала очень богатой.
Остается без ответа вопрос - От куда вода попала в поплавковую камеру?

Жду ваших идей и высказываний по данной ситуации.

P.S. Что можно сделать с закопченными свечами? Пробовал чистить силитом и доместосом, потом грел на газовой плите. В результате металлическая часть немного отчистилась, а изолятор так и остался черным.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Kirgudu



На форуме 13 лет
Сообщения: 5125
Откуда: Волгоград -> Раменское, МО
Авто: ВАЗ 11193, 1.6v8 E-Gaz.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 13:44
Ответить с цитатой

Бензин такой, вот и вода в поплавковой камере. Рекомендую забор поставить все-таки на 1/2 с коллектора.
_________________
21061 '84, 21074 '03...21083i '01, Pegeout 4007
Вернуться к началу
Kirgudu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:21
Ответить с цитатой

Забор воздуха уже переведен на зиму.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maxim_ov



На форуме 10 лет
Сообщения: 499
Откуда: Москва ЗАО
Авто: Жига и Фольца
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 14:41
Ответить с цитатой

СМОТРИ СЮДА!
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=124404

Kirgudu писал(а):
Что можно сделать с закопченными свечами?

на СО-СН мужики мне говорили, что их можно очистить пескоструйкой... а так - только визуальный эффект, да и возни с чисткой предостаточно... лично я мелкой шкуркой зачищал - а изолятор остави на сколько прочистился бензином...

_________________
Вернуться к началу
maxim_ov сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СергейИзПитера



На форуме 11 лет
Сообщения: 466
Откуда: Финская лужа
Авто: Lada Priora 21721-00-010 Космос
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 16:07
Ответить с цитатой

Интересно, а нафига свечи чистить? На кольцевую выехал, тапка в пол... 10 минут езды на 6000 об в минуту вычистят любые свечи...
_________________
ВАЗ 21061 2000 -> Lada Priora 21721-00-010 Космос
Вернуться к началу
СергейИзПитера сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 17:10
Ответить с цитатой

СергейИзПитера писал(а):
а нафига свечи чистить? На кольцевую выехал, тапка в пол... 10 минут езды на 6000 об в минуту вычистят любые свечи...
Потому что они работали с пропусками - электроды были в саже. А вот 6000 об/мин. - нет уж спасибо, я больше 4000 не крутил.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 17:58
Ответить с цитатой

OutMaster
Щас работает? Работает. Вот и живи себе спокойно. Залей в бак удалитель влаги и радуйся.
А в своей проблеме сам виноват. С нашей дурной зимой постоянно все спотыкаются на обмерзание карба. Вместо того чтобы машину насиловать - 5 минут покурить, подождать и дальше ехать.

Свечи отчистить можно вкрутив все и дав просраться. Ну или по одной вкручивай
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дядя Леша



На форуме 10 лет
Сообщения: 508
Откуда: Москва
Авто: 21074
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 18:36
Ответить с цитатой

На газу все прекрасно очищается, только надо именно прокалить, чтобы носик с изолятором в газе были и так минут 10.
На 6000 тоже весело, если наоборот не засрутся от этого...
Вернуться к началу
Дядя Леша сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Otto Frija



На форуме 13 лет
Сообщения: 3040
Откуда: Дон - Москва
Авто: 2101 1973г. VW T4 AAB 1995г.
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 22:35
Ответить с цитатой

Шкуркой чистить не стоит, пескоструйкой тем более. Когда был молодым и зеленым, паяльная лампа решала эти проблемы, но тут важно не перегреть. Но газу - хуже.
_________________
РФ должна воевать до последнего: если проиграем, богоизбранные доскупят Родину по дешевке. Но зато если победим - они же доскупят Родину по дешевке.
Вернуться к началу
Otto Frija сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Shish



На форуме 12 лет
Сообщения: 2455
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21053 -> Matiz 1.2
Сообщение Добавлено: 19 Января 2007 23:19
Ответить с цитатой

А я как то Керхером дунул :-D Очищает!
Вернуться к началу
Shish сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ansan



На форуме 10 лет
Сообщения: 2
Авто: ВАЗ 21074
Сообщение Добавлено: 21 Января 2007 21:44
Ответить с цитатой

Было то же самое - новые свечи - пробег 50 км - черный бархатный нагар, пробовали все - уровень поплавка, продувка, прочистка, на какое то время помогало - потом все сначала. Где то здесь на форуме прочитал - заменил бегунок и крышку трамплера - и все стало ОК . Сейчас уже проехал 7 тык.
Вернуться к началу
Ansan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
OutMaster



На форуме 11 лет
Сообщения: 623
Откуда: Москва
Авто: Acura RDX-2014
Сообщение Добавлено: 22 Января 2007 12:02
Ответить с цитатой

Ansan писал(а):
Было то же самое - новые свечи - пробег 50 км - черный бархатный нагар, пробовали все - уровень поплавка, продувка, прочистка, на какое то время помогало - потом все сначала. Где то здесь на форуме прочитал - заменил бегунок и крышку трамплера - и все стало ОК . Сейчас уже проехал 7 тык.

После того безобразия проехал километров 400. Режим город + МКАД. Хотел взглянуть еще раз на все свечи - да погодка не позволяет на улице этим заниматься, да и вроде бы машина не просит.
В своем случае пока склоняюсь к забившемуся и обмерзшему одновременно воздушному фильтру. Если проблемма вылезит снова - тогда буду думать.
Вернуться к началу
OutMaster сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы